Тут однозначного ответа-- нет. Все зависит от температуры на улице(тяжелый пуск) дополнительные потребители (печка обогрев стекол)При включенных фарах далеко не уедешь.Что-бы надолго хватило потребители лучше не включать.
Если есть запасной аккумулятор-- этот тест можешь провести сам ...
По лету на день хватало...
Как раз занят тестом, подстраховавшись запасным аккумулятором. Езжу уже четвёртый день с включёнными фарами, печкой, магнитолой и телефоном на зарядке. Пока единственным отклонением от нормы стали медленные дворники. Понимаю, что мне надо на диагностику, но боюсь, что там мне просто ткнут на генератор или вообще не выявят проблемы.
Ребята,всем добрый вечер. Ситуация такая,уронил родной ключь от кимо,но не замарачивался,пошел открывать машину,но она не реагирует на сигнашку никак,открыл ключом не снимая с сигнашки,вставил ключь в зажигание,провернул-машина начала пищать,потом достал,закрыл двери,попробовал еще раз снять,машина как-то вяло пикнула и все.
теперь даже если снята с сигнашки,то не заводиться,вставляешь ключь,покорачиваешь,и все гаснет.
клемы сбрасывал на пол часа,на 2 сек вроде все ок,все лампочки горят,но ничего.... Как поворачиваешь ключь,опять все гаснет.
вопрос- где кнопка Valet у РОДНОЙ заводской сигнашки с Кимо,и может ли после падения заводской ключь,и не до конца как-то снимать с сигнашки,что все блокируется? Хоть ЦЗ и снимает,и светодиод перестает мигать
Ребята,всем добрый вечер. Ситуация такая,уронил родной ключь от кимо,но не замарачивался,пошел открывать машину,но она не реагирует на сигнашку никак,открыл ключом не снимая с сигнашки,вставил ключь в зажигание,провернул-машина начала пищать,потом достал,закрыл двери,попробовал еще раз снять,машина как-то вяло пикнула и все.
теперь даже если снята с сигнашки,то не заводиться,вставляешь ключь,покорачиваешь,и все гаснет.
клемы сбрасывал на пол часа,на 2 сек вроде все ок,все лампочки горят,но ничего.... Как поворачиваешь ключь,опять все гаснет.
вопрос- где кнопка Valet у РОДНОЙ заводской сигнашки с Кимо,и может ли после падения заводской ключь,и не до конца как-то снимать с сигнашки,что все блокируется? Хоть ЦЗ и снимает,и светодиод перестает мигать
Подскажите кто сталкивался. Перестали работать повторители поворотов и аварийка, проверил все предохранители под капотом и с торца передней панели, всё цело, но не нашел реле на это дело. Где оно может быть?
Реле поворотов и аварийки находится под торпедой.
Если снять верхний ящик, то через дыру его должно быть видно.
Имеется в виду верхняя часть центральной панели в которой аварийная кнопка расположена или имеется в виду бардачек? Был у автоэлектрика, он эту часть панели с кнопкой снимал, но ничего не нашел. Где точнее релюшка находится? Нашел фото со снятой торпедой. Вроде бы реле в центре панели нет.
Выдалось немного свободного времени, расскажу свою эпопею об электрике...
Неделю назад, решил немного помыть движек, так, слегка сверху пополоскать... ну, помыл, подождал сутки, вроде ничего не залил, однако!!!
Завожу, а она троит... Подключаюсь через ELM327 - ошибка Р0301... пропуски в 1-м цилиндре... слегка подколбашивает, едет плоховато... Снимаю провод с 1-го цилиндра, меряю тестером - обрыв... поехал за проводами.... Поменял, лучше не стало... Выкрутил свечи, заменил - лучше не стало.... Ошибка таже.... Решил пройтись по датчикам... вынул МАР- сенсор... Ба!!! Грязи на нем - пипец сколько... помыл, Снял шланг с дросселя- твою мать.... толстый слой грязи.... Разобрал, помыл, почистил... оказалось что не был воткнут в защелки корпус воздушника.... и сосало все бэз фыльтра... окуеть.... Ладно, продул на заведенном двигле, попшикал в заслонку очистителем для карбюратора.... Итог, - лучше не стало!!!
Задолбала она меня.... Понимаю, что ничего не понимаю!!! Меряю вновь, в/в провода... у старых сопротивление 12,8 КОм, у новых 4,7 кОм - по самому длинному (1 цилиндр)...
Остается топливоподача, форсунка... Но, до нее добраться - весь коллектор снять...
Поехал к товарищу на диагностику... подключились нормальным сканером, но только в универсальном режиме... Теже ошибки... Р0300, Р0301, Р0304....
Коллективный разум выдал ответ - катушка!!! Позвонил в магаз, амулетовская катушка в наличии всего за 1,5 рубля.... Взял, заменил.... и ... Вот оно счастье!!!
Эпопея закончилась победой разума!!! _________________ Подпись
Нашел фото со снятой торпедой. Вроде бы реле в центре панели нет.
Это вашу машину так раскурочили?
Чтобы определить точнее, можно включить аварийку и фонедоскопом послушать.
Нет не мою, нашел в интернете. На моей, вернее машине жены только центральную консоль снимали, не нашли. Так что слушать то, если не работает ничего, не щелкает, ни поворотники, ни аварийка. Пока проблема не решена, времени вплотную заняться нет.
Наконец, после перелопачивания всевозможных форумов нашел причину, а причина банальна реле с номером 21 выпал из гнезда и закатился уголок в передней панели.
Самое смешное, что 3 разных автоэлектрика причину найти не могли, самый первый правда предположил, что гнездо пустое и что то должно там быть, но под ноги реле не падало, а оно крупное заметили бы, но оно осталось в панели и если бы я случайно перебирая релюшки одну из них не уронил, никогда бы не нашел еще одну , закатившуюся туда же.