Автор |
Сообщение |
Vavilon
|
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
25.04.2015 18:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Никто не заморачивался замерами, насколько быстро у нас прогревается двигатель?
Имея кросс и тигго с движком 1,8, вижу по скорости включения ГБО и появлению теплого воздуха в отопителе салона, что кросс греется до 50 градусов за 2 минуты, а тигго за 5-7. Это в движении, без начального прогрева на холостых, при забортной температуре около 0.
Закрадываются иногда сомнения, что-то сбито в настройках ГРМ на глубинном уровне, дальше меток на шкивах.
Быстро прогревается кросс и сейчас, и до ремонта движка (обрыв ГРМ) в прошлом году.
|
|
|
A6-M5 ZERO
|
|
|
Vavilon
|
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
26.04.2015 10:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Антифриз залит одинаковый.
Неправильно работающий термостат может только замедлять прогрев.
Вдруг именно в этом зарыта причина колоссальной разницы в динамике движков.
|
|
|
igorushka
|
igorushka
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 17
26.04.2015 12:11
|
Ответить с цитатой
|
|
«Тосол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время это слово уже стало нарицательным. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет около −70 °C
|
|
|
Андрей Владимирович
|
Андрей Владимирович
Сообщения: 424
27.04.2015 06:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Vavilon писал(а): |
Никто не заморачивался замерами, насколько быстро у нас прогревается двигатель?
Имея кросс и тигго с движком 1,8, вижу по скорости включения ГБО и появлению теплого воздуха в отопителе салона, что кросс греется до 50 градусов за 2 минуты, а тигго за 5-7. Это в движении, без начального прогрева на холостых, при забортной температуре около 0.
Закрадываются иногда сомнения, что-то сбито в настройках ГРМ на глубинном уровне, дальше меток на шкивах.
Быстро прогревается кросс и сейчас, и до ремонта движка (обрыв ГРМ) в прошлом году. |
1. ГРМ тут действительно ни при чем.
2. Мое личное мнение пренебрегать хотя бы пятиминутным прогревом на холостых я бы не советовал. Тем более при минусовой температуре вокруг. Судя по вашему посту - вы запускаете мотор и "поперли" (если за две минуты у вас уже +50 в моторе, то вы давите в "тапку" т.е. даете нагрузку на клапанно-цилиндро-поршневой механизм). А это означает, что температура внутри цилиндра высокая (смесь горит), а стенки его еще холодные!!! Неравновесие это приводит к преждевременному износу. Плюс вы едете на не разогретом "коробе", что тоже есть не хорошо.
п.с. Прогрев на холостых обязателен! Если уж невтерпеж, то можно греться и на ходу - но без нагрузки на мотор - на тех же холостых, тем более что у нас электронная педаль газа (сама подгазовывает).
Совет тем, кто хочет, чтобы мотор жил долго!
|
|
|
Vavilon
|
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
27.04.2015 10:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей Владимирович писал(а): |
Vavilon писал(а): |
Никто не заморачивался замерами, насколько быстро у нас прогревается двигатель?
Имея кросс и тигго с движком 1,8, вижу по скорости включения ГБО и появлению теплого воздуха в отопителе салона, что кросс греется до 50 градусов за 2 минуты, а тигго за 5-7. Это в движении, без начального прогрева на холостых, при забортной температуре около 0.
Закрадываются иногда сомнения, что-то сбито в настройках ГРМ на глубинном уровне, дальше меток на шкивах.
Быстро прогревается кросс и сейчас, и до ремонта движка (обрыв ГРМ) в прошлом году. |
1. ГРМ тут действительно ни при чем.
2. Мое личное мнение пренебрегать хотя бы пятиминутным прогревом на холостых я бы не советовал. Тем более при минусовой температуре вокруг. Судя по вашему посту - вы запускаете мотор и "поперли" (если за две минуты у вас уже +50 в моторе, то вы давите в "тапку" т.е. даете нагрузку на клапанно-цилиндро-поршневой механизм). А это означает, что температура внутри цилиндра высокая (смесь горит), а стенки его еще холодные!!! Неравновесие это приводит к преждевременному износу. Плюс вы едете на не разогретом "коробе", что тоже есть не хорошо.
п.с. Прогрев на холостых обязателен! Если уж невтерпеж, то можно греться и на ходу - но без нагрузки на мотор - на тех же холостых, тем более что у нас электронная педаль газа (сама подгазовывает).
Совет тем, кто хочет, чтобы мотор жил долго! |
1. Стенки цилиндра прекрасно прогреются за 30 секунд.
2. Тапку не давлю. Первая минута в пределах 1500 тыс (выезд из двора), далее до 3000.
3. За 20 лет убедился, что греться на холостых (на месте)- пустая трата времени. А на ходу - можно, пока лямбда-зонд не прогрет, движок тащит нормально.
4. На холостых у меня машина прошлой зимой с -20 до +50 по ELM прогрелась за 4 минуты. ИМХО это слишком быстро.
|
|
|
ANDREY1968RUS
|
|
|
Vavilon
|
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
28.04.2015 19:12
|
Ответить с цитатой
|
|
обычный критерий - включение ГБО
зимой через минуту после переключения на газ включаю печку- идет хорошо теплый воздух.
а п.4. из прошлого поста - да, был воткнут адаптер elm327.
>странно Sad у меня машина на много дольше прогревается!
вот поэтому и задал вопрос. Что-то тут не так.
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
26.05.2015 16:16
|
Ответить с цитатой
|
|
не знал куда написать, пишу сюда, а дело в том что после зимы как я понял умер термостат, выдрал его, при осмотре резинки повело, ну да ладно, летом и без него хорошо, всё собрал назад, поставил, а разбирал потому что машина закипела, гоняло по малому, раскочагарил до 110 градусов, антифриз весь вылелся через бочок, последнюю неделю ежу без термостата, и на воде, закипает хоть бы хны, хоть по городу хоть по трассе, прокладка под головой цела, чего кипит в недоумении, помогите разобраться, может кто сталкивался...
|
|
|
Batman472
|
Batman472
Авто: Chery Tiggo 8 2.0
Сообщения: 85
26.05.2015 18:15
|
Ответить с цитатой
|
|
А когда собирал обратно - малый круг заглушил? Если нет - то жидкость по нему гоняется, через радиатор практически не течет.
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
26.05.2015 22:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Batman472 писал(а): |
А когда собирал обратно - малый круг заглушил? Если нет - то жидкость по нему гоняется, через радиатор практически не течет. |
В смысле заглушил? я же термостат снял, он вообще должен по идеи начать по большому гонять, или у нас машины не так сделаны???
Радиатор холодный, под впускным патрубком кипяток, нижний из радиатора холодный...если судить так, то радиатор вода не идёт из двигателя...тобишь и не в термостате дело было...
|
|
|
Batman472
|
Batman472
Авто: Chery Tiggo 8 2.0
Сообщения: 85
27.05.2015 07:50
|
Ответить с цитатой
|
|
При нормальной работе термостата, он (при 87 град) перекрывет "малый круг" и открывает "большой". Если просто вытащить начинку термостата будут открыты сразу два круга - "большой" и "малый". Жидкость (как и электрический ток) пойдёт по пути наименьшего сопротивления, т.е. по "малому кругу". Да, за счет диффузии и поддавливания какая-то часть жидкости попадет в радиатор, но нормальный температурный режим выдерживаться не будет.
На "Жигулях" в этом случае (после выбивания начинки термостата) "малый круг" глушился чопиком. Но там термостат вынесенный.
|
|
|
Batman472
|
Batman472
Авто: Chery Tiggo 8 2.0
Сообщения: 85
27.05.2015 11:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Измерил скорость прогрева на своей машине. Температура окружающего воздуха + 24 град. Прогрев осуществлялся на холостом ходу без движения.
Запуск - 24 град.
1 минута - 31 град.
2 минута - 39 град.
3 минута - 46 град.
4 минута - 51 град.
5 минута - 56 град.
6 минута - 60 град.
7 минута - 64 град.
8 минута - 68 град.
Контроль осущестлялся по внешнему БК.
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
28.05.2015 21:46
|
Ответить с цитатой
|
|
в результате всех монипуляций, вода идёт в радиатор, но не охлождается один фиг, пришли к выводу что надо снимать вод насос и проверять его, или же грешить на прокладку под головой.
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
29.05.2015 17:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Rekhard
В радик идёт малая часть ОЖ. Основная масса идёт по малому кругу, где наименьшее гидравлическое сопротивление.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|