Подводная охота для меня это состояние души. Много водоемов в нашем краю находятся в таких местах где не каждый внедорожник пройдет, а только подготовленный. Выбор встал на Гжельский SAFE 2009г. (почему не Deer, только из-за спального места в салоне и ничего личного). Про ненапрягаемый ремонт, взаимозамену запчастей и эксплуатацию авто. писать не буду, все всё знают.
За авто ездил в мае 2014г. специально в Москву(большой выбор)
За время эксплуатации, я поменял резину, с Maxxis-771 на Maxxis MT-762 Bighorn
заменил стойки и пружины:
Зад: пружины от Исудзу Бикхорн, аморты от паджеро 3 (передние).
Перед: КУБ усиленныеSKORCHED4'S.
+перед приподнял торсионом по уровень зада.
Колеса 265/75/16
Пружины от Бикхорна толще на 30% и больше на 2 витка.
Расстояние от колеса до арки 15см.
Результатом доволен.
http://chinamobil.ru/bb/files1/111_210.jpg
установил: шнорхель, котёл подогрева, железные бампера( родные оторвал в Кашламском и Караканском борах), второй АКБ и генератор, лебёдку(Electric Winch 12000), багажник на крышу+световые огни, врезал сьемный люк. И так кое чего по мелочи для автономки.
Ближе к лету выведу магистраль сапунов, (мостов, раздатки, коробки)
Некоторые спроят зачем чулок на шнорхеле: от снега и вьюги, а летом по полям гонишь(от травы),
Что в нём особенно нравится, тёплая печька, и какая то блокировка в переднем мосту(от старого хозяина),когда подключаешь передний мост, оба передние колеса гребут. А сзади срабатывает дифф.
Ничего особенного не выдумывал, взял с нашего сайта, здесь есть всё.
Модераторам респект что не удаляют такие ветки http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=45548http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28109
Есть что подчеркнуть.
Особенно понравилась тема turystа с солнечными батареями на крыше
Ну вот в общем то и фото.
Добавлено спустя 27 минут 48 секунд:
Фото из личного архива.
С наступающим ВСЕХ 2015ГОДОМ.
Спасибо за пожелания.
А чулок на шнорхель одеваю периодически, зимой когда снегопад, снег не заметает, а летом в леса и поля одеваю. Это пошло с моих нырялок на заросших водоёмах, если не одеть чулок на трубку то потом полный рот ряски будет, вот и друзья охотники после гона на дичь снимают чулок полный забитый сухостоем.
Добавлено спустя 35 минут 4 секунды:
На заднем сиденье живет ЛЕШИЙ, а дорогу показывает дух АЛТАЯ.
как всосет - так и выплюнет.... через выхлопную.... шутка конечно...
но в условиях европейской полосы ссср это актуально, где влажность почти 100%.... а в условиях сибири это не на что не влияет.... нет налипания и обмерзания... соотвтетственно как сосал так и сосет....
_________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
Влажность, влажность....... Я служил на Дальнем востоке на тихом океане (Владивосток 4 ) воооот там влажность. Особенно когда начинает штормить.
В магазине тканей продают мелкую сетку, кусок 50х50 тоже можно использовать под чехол обмотав изолентой.
Как я уже писал выше и повторюсь ещё раз, чехол( обычный женский колготок) одеваю когда машина стоит на улице в пургу( когда снег метёт) бывало утром выходишь и минимум 20см снега наметало, в шнорхель попадал снег.
По поводу чехла можно писать что угодно, меня устраивает, а это уже дело каждого.
А на счет влажности скажу так, я не смотрю сводки метео-гидро(лажа полная).
Владивосток - влажность 40% это от -9 до -17
Новосибирск - 70% это от -25 до -30
Павлово - 98% это от +1 до-3
темп. +1 -3 и соответственно влажность в такой период будет 98% вода замерзает от -5 и ни какой чехол при такой погоде не нужен, а если и оденешь то и ничего там не замерзнет.
Вот когда попадешь в местность где кругом океан, в осенне-зимний период и при темп. от -10, -15 когда ещё море не взялось льдом, ветер такой, что внутри тебя тельник полусырой и начнёшь заживо гнить, вот тогда и скажешь где влажность, а где её нет. В Якутии к примеру при темп. от -50, -60 вообще ни какая влажность не чувствуется. Это тебе serg4x4 не средняя полоса России, да и побываешь в такой период на море или океане тогда будет у тебя сравнение. Кто был тот знает. Да и вообще нет желания рассуждать на тему влажность.
Ветка об экспедиционном авто, а не об какой то ерунде про влажность.
Олег Z
ты не поверишь.... но родился я как раз в Приморском крае... и что такое Сибирь и Дальний восток прекрасно знаю..... пожил....
_________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
В Якутии к примеру при темп. от -50, -60 вообще ни какая влажность не чувствуется.
Здесь ты ошибаешься! 9 января, в - 45, в не продуваемой 2х местной палатке, обогреватель Керона 2 кВт на полную, при выдохе пар со рта как у змея Горыныча, даже лунок не видно. В шапке, теплой куртке , руки мерзли без перчаток, лунки замерзали, когда польешь горячей водой как во влажной парной, ни черта не видно.
Влажность!
До этого, в конце декабря 2014г в - 45, в палатке был кайф, в свитере без шапки, лунки не замерзали и руки тоже.
В Якутии к примеру при темп. от -50, -60 вообще ни какая влажность не чувствуется.
Здесь ты ошибаешься! 9 января, в - 45, в не продуваемой 2х местной палатке, обогреватель Керона 2 кВт на полную, при выдохе пар со рта как у змея Горыныча, даже лунок не видно. В шапке, теплой куртке , руки мерзли без перчаток, лунки замерзали, когда польешь горячей водой как во влажной парной, ни черта не видно.
Влажность!
До этого, в конце декабря 2014г в - 45, в палатке был кайф, в свитере без шапки, лунки не замерзали и руки тоже.
У меня братан в Усть-Нера живет, много чего рассказывал и про температуры от -50 до -60 и про влажность в том числе.
cap41 ты сам то где живешь в Якутии(она большая) , в горной, болотистой, на материке, у моря.
К теме о построению добавлю про бампера
Чертежи брал здесь
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100635
там главное сделать площадку под лебёдку и от неё плясать, бока подгонял и делал по своему, бока будут разнится прийдётся всё делать по месту.
Метал брал на приёмке чермета по 30руб. за 1кг
Задний бампер делал по месту