[color=green][size=9]Добавлено спустя 23 дня 2 часа 17 минут 34 секунды:[/size][/color]
чиркуляцию видно ,может потому что есть не большой проход в шланге ,точно проверить можно только заменой ,для начало просто сними его и продуй компрессором .И ещё в рейке должен быть редукционный клапан (который давление сбрасывает лишнее) может и он завис
докопался все таки до истины... оказалось дело в рейке, а точнее в "червяке", его как шашелем "побило". На днях приедет под замену, сделаю фото, скорее всего заводской брак...
Ничуть. Я на 39 000 заменил насос по той же причине. А жидкость гура меняли после покупки?
. Тут многие утверждают, что ATF можно заливать на всю жизнь, особенно в раздатку, но только строем не ходят, по замене жидкости +100, в гуре за 74000 поменял жидкость 4раза и хуже не стало, не даром пословица говорит;" кашу маслом не испортишь."
изумрудный Н-5
Согласен полностью! Уверен что ранний выход из строя насоса ГУР связан с сомнительным качеством заводской жидкости ! Поленился поменять сразу после покупки и вот результат.
Расстрою Вас насосы этого типа не ремонтируются. Изучал специально вопрос - без помощи токаря (развальцовка) сальник не заменить, а те комрады , что меняли его в результате всё равно пришли к замене насоса в сборе.
Veps
Читал тему,что то значит пропустил,блин.
Что же он вечно на геной стоит,стоял бы внизу и пофигу ,до талого бы его мучил,а может жижу только поменять -не прокатит)) _________________ Подпись
Дмитрий 66
Зато менять его легко и просто. Кто то из комрадов специальный герметик использовал , который в жидкость добавляется ,но результат не помню.
Вот и у меня появилась проблема - гидроусилитель перестает работать на оборотах ниже 1000., появился гул при повороте руля , гул идет от насоса . Что на заглушенной , что на холостых усилие к рулю надо прикладывать одинаковое. Насос SCA , немного стал сопливить сальник - поменял (сальник 29х17 купил в магазине подшипников за 40 руб.) , поменял масло ,в масле присутствовала металлическая пыль , долго прокачивал , в итоге - ничего не изменилось. Разборка насоса показала что визуально все детали во вполне приличном состоянии. Осевого люфта вала во втулке нет , вал вставляется плотненько , крутиться мягко . на крышке признаков сильного износа , задиров , раковин нет .Вытаскивал клапана - тоже все чисто . ничего не клинит не заедает. Но почитав тему , и не только эту, пришел к выводу что все таки похоже на износ насоса , смущает только что наступило как то резко - ездил , ездил было все нормально и в какой то момент руль стал тяжело крутиться на малых оборотах, насос стал гудеть. По логике при износе должно было постепенно ухудшаться усилие ? Обидно будет купить новый насос а проблема окажется не в нем , какие еще могут быть причины ? Машина Ховер 2007 г. пробег в районе 220 000 км. _________________ Подпись
[color=green][size=9]Добавлено спустя 8 часов 31 минуту 28 секунд:[/size][/color]
[quote="Larioon"]Доброе время суток комрады, возникла проблема с гидрачём- стал очень лёгким (как будто колёса вывешены), но главная проблема руль перестал возвращаться в положение прямо (из любых положений) всегда приходится самому возвращать , ничего вроде не ударял, с перепугу поменял все карданчики и проверил угловик, сделал сход развал , поменял жидкость, ничего не закусывает, сижу плеш расчёсываю, мож кто что подскажет но вроде таких проблем на форуме не нашёл[/quote] Приветствую , произошло тоже-самое только на Вингле, как решился вопрос ? _________________ Подпись
olejjcka насос SCA не ремонтопригоден, на выброс. покупайте себе вместо него ЗФ и крепление от ЗФ, вместе выйдут дешевле одного ска и служить будет в разы дольше. проходил вашу проблему на себе, тоже и менял все и мыл, толку небыло, разбивается втулка. _________________ Подпись