Автор |
Сообщение |
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
25.10.2011 17:26
|
Ответить с цитатой
|
|
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
04.03.2015 17:28
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
А зачем такой толстый? |
Что бы уменьшить сопротивление на участке подушка-ресивер и устранения влияния излишней грузоподъемности подушки. Проще говоря, чтобы не "пиналась".
В идеале нужно делать "сливу" и такой поршень, при котором грузоподъемность и характеристика будут соответствовать Ховеру.
"Бублики" прочней и надежней, но не дают "простора" для настройки. Вот и приходится ставить ресиверы.
Вообще, на досуге можно попробовать сделать "сливу" под Ховер. Для это собственно "чулок" нужен подходящий. Правда не знаю как опрессовку делают, тут наверное нужен станок типа как муфты на фитинги РВД ставят.
|
|
|
turyst
|
|
|
Alshink
|
Alshink
Авто: Great Wall Hover H3 l
Сообщения: 32
05.03.2015 07:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
Alshink писал(а): |
Где найти такой (где применяется) |
20 мм. Сделаю фото как домой приеду. |
20мм мне самое то
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
05.03.2015 07:46
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
А если не опрессовывать, а муфтами зажать? |
Подушка должна иметь возможность перекатываться через опрессовачное кольцо, поэтому нужно делать как на заводе. Да и надежность превыше всего.
turyst писал(а): |
У меня немного тоньше - 17мм |
Фитинги еще "съедают" сечение.
turyst писал(а): |
И шланги как можно короче |
У меня 30-35 см.
Собственно Сенайко, в ходе экспериментов, вывел конфигурацию для Ховера - подушки Доминатор 2500 +ресиверы по 5л и шланг как можно толще и короче + амортизаторы от Волги.
Alshink писал(а): |
20мм мне самое то |
Если считать, что в подушке 1/2 дюйма, то 20 мм как раз хорошо.
|
|
|
turyst
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
06.03.2015 15:58
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
Только кольцо сделать из двух (трех) частей-секторов.
И прижимать их к основанию винтами "впатай". |
Даже не знаю как это получится. Я бы взял кольцо и в контору, где шланги РВД делают. У них пресс сегментный и на нем обжать.
|
|
|
turyst
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
07.03.2015 09:08
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
Ну, примерно так, как вариант: |
Думаю, даже пытаться так делать не нужно. Очень сложно и малонадежно будет. Все это с лихвой перекроет возможность разбирать.
У меня спереди сначала стояли "сливы" заводские, так на них смотреть страшно, так что только по типу заводской запрессовки.
|
|
|
tapka
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
07.03.2015 19:23
|
Ответить с цитатой
|
|
tapka писал(а): |
лучше так: |
Да, вполне себе вариант. Но тогда "токарка" нужна.
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
07.03.2015 20:32
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
tapka писал(а): |
лучше так: |
Да, вполне себе вариант. Но тогда "токарка" нужна. |
толстостенные водопроводные сгоны с одного диаметра на другой? они конусом вроде.
но ходимость будет скорее всего не особо, лучше токарка.
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
09.03.2015 13:47
|
Ответить с цитатой
|
|
tapka писал(а): |
толстостенные водопроводные сгоны с одного диаметра на другой? они конусом вроде.
но ходимость будет скорее всего не особо, лучше токарка. |
Мне кажется, если руки не кривые вполне можно из них сварганить. Там особой точности не нужно, главное убрать все острые углы и совместить плоскости +- 0,5-1мм и ходить будет не меньше чем заводская.
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
09.03.2015 15:48
|
Ответить с цитатой
|
|
но это всё неправильно imho, правильно это ароматизаторы которые можно в полость к маслу или в дополнительную полость накачать, если рассматривать тему в плане хелперов а не самостоятельных элементов подвески, которые заменяют собой пружину/рессору/торсион.
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
11.03.2015 08:46
|
Ответить с цитатой
|
|
tapka писал(а): |
если рассматривать тему в плане хелперов |
Хелперы не так интересны, как полностью пневматическая подвеска.
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
11.03.2015 10:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Если нужна долгоходящая надёжная штука - тогда снаружи надо ещё один чехол, который собой закроет и рукав и обе железки нижневерхние, она будет служить зажитой от абразива грязи и в некоторой степени от мех повреждений. потому как внешний чехол не несёт в себе нагрузки в плане удержания давления - то его можно просто кольцевым фланцем или хомутом крепить к основанию. Основное - не допустить попадания абразива и прочей шушеры между резинкой и металлическим основанием - где всё друг о друга трётся. но возможно придётся поставить из полости между рукавом и защитным чехлом наружу что то навроде фильтра, для свободного входа/выхода воздуха, что бы чехол при работе на сжатие не раздувало.
p.s. ну и поверхности трения, на металлических частях - полирнуть и помазать смазкой не вредящей резине.
imho
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|