Автор |
Сообщение |
BrandFoto
|
BrandFoto
Авто: Chery indiS 1
Сообщения: 71
08.01.2015 15:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Выглядела машина на отлично, в ходовую то никто не лазил!
Pafka писал(а): |
BrandFoto писал(а): |
но вот двигатели китайцы делать не умеют! |
Это разработка австрийцев, которые разрабатывают двигуны даже для BMW. |
Значит плохо сделали. По факту, ничего хорошего не вышло.
|
|
|
яков12
|
|
|
Alexs50
|
|
|
АндрейG
|
АндрейG
Авто: Derways Aurora 2
Сообщения: 2214
09.01.2015 09:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот не понимаю, чего на подвеску то нарекания?
Пружины заменить не дорого и катай не напрягаясь.
Не устраивает приёмистость двигла, чип-тюнинг в помощь.
|
|
|
FedToAl
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
Компутерный Паша
|
|
|
sychkiril
|
|
|
Yegor
|
Yegor
Авто: Chery indiS
Сообщения: 102
14.01.2015 23:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Согласен с предыдущим оратором.При соотношении 83 лошадей,1.3л и массы авто в 1200 кг, у него очень неплохая динамика.Нужно только при необходимости покрутить движок и он вытворяет маленькие чудеса.
|
|
|
Chery181_21rus
|
Chery181_21rus
Авто: Chery indiS lux
Сообщения: 48
15.01.2015 05:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Yegor писал(а): |
Согласен с предыдущим оратором.При соотношении 83 лошадей,1.3л и массы авто в 1200 кг, у него очень неплохая динамика.Нужно только при необходимости покрутить движок и он вытворяет маленькие чудеса. |
По моему у индика рабочий диапазон от 3 до 4,5 тыс оборотов по тахометру. если не прав поправьте.
|
|
|
Demon6
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
Владимир СПб
|
Владимир СПб
Авто: Chery indiS Comfor
Сообщения: 418
15.01.2015 11:03
|
Ответить с цитатой
|
|
вячеслав1981 писал(а): |
после 3500 чудеса...
но обычно езжу не более 3500
_________________ |
+1, т.к. после 3500 чудесный расход нашего дешевого (если считать в евриках и баксиках) бензинчика...
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
15.01.2015 20:01
|
Ответить с цитатой
|
|
вячеслав1981
Владимир СПб
От 3х до 4х тысяч оборотов максимальный крутящий момент!
|
|
|
яков12
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|