Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Коды диагностики, ЭБУ и все что связано с "мозгами"
На страницу Пред.  1 2 3 4
 
Ответить    Все форумы » Chery Sweet (QQ)
Автор Сообщение
mihei


Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 27.04.2014
Возраст: 47
Профиль

mihei
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 29.11.2014 14:08
Ответить с цитатой

последовательность действий следующая:

1. не курочить дальше автомобиль.

2. найти в своем городе\деревне LAUNCH X431, за любые деньги - сделать нормальную диагностику всех систем, выяснить причину.
при диагностике - обязательно взять чековую ленту по всем системам (распечатку ошибок)

3. снять симптомные детали - чтобы артикула лежали перед носом.
грязь с этикеток снимать - сухой тряпкой со слюнями (от вайтспирита - все надписи смываются - остается голая наклейка) если не снимать детали - то делай фото.

4. заказать нужные детали в соответствии с артикулами (S11-xxxxxxxFA)
возможно вот тут http://www.relines.ru/catalog/chery-qq
или http://www.elcats.ru/chery/

5. отремонтировать автомобиль..... наслаждаться поездкой


________________________________________________

а, и откуда такие дикие номера ошибок??? чем сканировал то???
а то очень похоже на анекдот: - лечили от желтухи, а оказался - китаец....

если найдешь Х431,
НО без китайского пакета программ Chery,
- договорись с диагностом, дай ему денег, чтобы зарегистрировал свой прибор и купил себе нужный пакет программ.
можно купить тут за 300 рублей http://www.just431.com/
название пакета - QIRUI

______________________________________________________

не, конечно же "мнение автора может и не совпадать с мнением редакции".
можно и по своему как то все сделать
zagoruy


Авто: Chery Sweet (QQ) Lux1,1
Откуда: Курская обл
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 09.01.2012
Профиль

zagoruy
Авто: Chery Sweet (QQ) Lux1,1
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 30.11.2014 15:00
Ответить с цитатой

На QQ c двиглом DA465Q установлен ЭБУ M7.9.7 - китайский обрезок от нормального с китайской же прошивкой, с возможностью диагностики по MIL. У меня коды двузначные, поэтому привожу эти коды. Они же приведены в стандартном мануале и руководстве от ЗАЗа. На других ЭБУ другие коды, поэтому мои могут для других быть "дикими". Долгое время под рукой был указанный Лаунч, все ошибки совпадали с кодами MIL в таблице, никаких подробных данных по работе с этого ЭБУ не выдавал, а минимум, например, по лямбде, приходил с задержкой до десятка секунд, что, например, послужило причиной замены исправной лямбды, и замены рабочего ДПЗД, оказался виновен клапан вентиляции. Сброс также производился либо клеммой, либо перемычкой, убедиться, что Лаунч сделает лучше, не довелось. Поэтому когда хозяин, мой знакомый, решил продать X431 из-за тормознутости и поверхностной диагностики, я его не стал отговаривать, так как действительно, по хорошему, мне не помог ни разу, только навредил. Я достаточно работал на автосервисе, чтобы понимать важность диагностики, да и сейчас, бывает, друзьям помогаю. Точную диагностику на моей машине не сделать и со сканером, а ошибки выдаёт и без него, потому и обращаюсь здесь за помощью, а не за советами не курочить и читать этикетки. С автокаталогами, кстати, тоже долго плотно общался, даже с китайскими, не самые плохие, скажу, плевать на этикетки уже лет 5 назад перестал.
mihei


Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 27.04.2014
Возраст: 47
Профиль

mihei
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 30.11.2014 17:02
Ответить с цитатой

сказал как отрезал!
чем тогда помочь-то?

ну приезжай в мааскву, сделаю на твой взгляд невозможное - путёвую диагностику,..так и быть -бесплатно!

или...

считай дальше вспышки....вспышка справа! вспышка слева!

я когда-то очень давно - тоже их считал вспышки, и ошибки без разбора скрепкой чистил, лишь бы ехала бы машина- неблагодарное это занятие...

блок подушек знаешь где лежит? выключи его совсем и из приборки лампу вынь. это чтобы новый не покупать. потому что новый - всеравно надо будет только ланчем адаптировать т.к. скрепка - только систему двигателя может обнулить и то частично.

у твоего ку-ку - точно такая же обд-шина как и у всех других автомобилей на планете земля. и кан - такой же как у всех.

это знаешь, про немцев все давно известно, и про жигули тоже. а ремонт китайского автопрома - это вообще, такое темное дело, что постоянно чувствуешь себя первооткрывателем.

удачи!
zagoruy


Авто: Chery Sweet (QQ) Lux1,1
Откуда: Курская обл
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 09.01.2012
Профиль

zagoruy
Авто: Chery Sweet (QQ) Lux1,1
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 30.11.2014 19:00
Ответить с цитатой

Не, mihei, по подушкам я с тобой согласен полностью, и АБС - это через Лаунч, неделю назад просил привезти, уже, кстати, на подвозе, на днях передадут, я к тому, что по 38 ошибке он нового ничего не скажет. А протокол всё же у неё свой, неспроста ничем, кроме лаунча не взяли, МТ-10 ещё подсоединяли, вроде видел, что читал-не читал, не всё, вроде, какая-то из прог, через один из адаптеров сумела определить сторонний ЭБУ и соответственно считала какую-то ахинею, а вот с 372 движком получили этой же прогой данные по датчикам, правда, нереальные. В любом случае спасибо за совет, а за обещание помочь особое спасибо тем более, только в Москву я на другой машине езжу. Недолюбливаю просто я Лаунч с тех пор как через него на 1,5 рубля попал.
mihei


Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 27.04.2014
Возраст: 47
Профиль

mihei
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 30.11.2014 23:12
Ответить с цитатой

Воо-оо! Спасибо за то что наконец-то услышал!


смысл в том, что тебе надо "специально заточенным" аппаратом просканировать все системы, а потом все станет ясно! - получишь на английском точный диагноз в хронологическом порядке.
и все встанет на свои места.

я вот сколько не пробовал эти блинк-коды считать, такой бред получается...то спартак -чемпион, то зенит -чемпион...
ну правда! это не серьезно!

абс - при замене блока точно кодировать надо, а про подушки -точно не помню, кажется тоже надо код вписывать. а коды - в бюллютени CHERY QQ написаны - а их еще найти надо....

чек в подушках скинуть -всеравно ланч нужен. блок то может и рабочий, смотреть его надо. при провалах и скачках напряжения обычно вылезает ошибка ...непомню как на англицком звучит, ну смысл такой - напряжение бортовой сети слишком мало для активации подушек безопасности. (тупо стирается - и все хорошо. но эта ошибка должна спрятаться и просто быть в памяти)

----------------------------------------------------------------------

китайцы - шельмы те еще! задумайся...21 век , европротоколы, общие правила,......ЭТО НЕ ПРО КИТАЙСКИХ ТОВАРИЩЕЙ!!!! НАПЛЕВАТЬ ИМ НА ЕВРОПУ И АМЕРИКУ! они думают что ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ - ЭТО КИТАЙ


у QQ3 совершенно обычный ОБД2 К и Л 9141-2/4 с КАНом +ОЕМ, просто блоки так хитро закодированы, и не все коды ошибок совпадают с евронормами! китайцы специально делают так называемый ОЕМ (хотя это и запрещено законом), т.е. берут обычный стоковый бош и впендюривают в него свои прошивки-заморочки.
и кроме как ихним ланчем - ничем и не распознать по правильному этиЭБУ. тоесть даже если ты возьмешь "бошевский ктс" - всеравно не прочтеш 100%правильно своего ку-ку с "китайским" мотроником. понимаешь?

то же самое хохлы на ЗАЗе делали с МИКАСом...на ШАНСе - но эти хотябы так далеко не пошли, и просто изменили значения общепринятых кодов. непонятно для чего. (цифры те же а трактовка другая)

ошибка 38, ошибка 38..... давай ты это, нормальный чек сними и выложи тут. подумаем тогда.
мозги менять никогда не поздно, надо наверное поискать "почему так получилось"...чтобы новые не спалить сразу же. навряд ли виноват генератор.
тут что-то другое.
есть у меня мысля одна.....

удачи!
чини давай! поскорее...
zagoruy


Авто: Chery Sweet (QQ) Lux1,1
Откуда: Курская обл
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 09.01.2012
Профиль

zagoruy
Авто: Chery Sweet (QQ) Lux1,1
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 08.12.2014 02:55
Ответить с цитатой

Ну, всё, Лаунч подушек больше не видит. Прибор именно тот, которым тестировали ранее. Перед заменой блока попробую ещё в одном месте провериться, может чё в сканере накрутили, но навряд-ли. За 4 дня до привоза сканера 38 ошибка ушла. Сама. Ничего не скидывал. Ошибок больше нет. Так что причина всему - генератор, можно переносить в соответствующую тему. Со старым генератором, кстати, до сих пор возятся, ничего найти не могут, на стенде у них всё работает идеально, но причина точно в нём.
mihei


Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 27.04.2014
Возраст: 47
Профиль

mihei
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 08.12.2014 14:54
Ответить с цитатой

Щас что-то скажу, сперва - подумаешь что глупость наверное, ....

твой движитель 465 ведь трамблерный, да?
а не может так получиться, что у тебя через оптический датчик (по проводке) - тупо высокое пробивает прямо в мозги???

просто, я лично, имел такой печальный опыт на собственных машинах, правда на матизе и на кольте.


ну это так, мысли вслух.... главное же , чтобы было чем заняться! Nalivai
zagoruy


Авто: Chery Sweet (QQ) Lux1,1
Откуда: Курская обл
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 09.01.2012
Профиль

zagoruy
Авто: Chery Sweet (QQ) Lux1,1
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 09.12.2014 03:05
Ответить с цитатой

Да, всё правильно, трамблёрный.. И, да, тоже имели опыт, когда помехи высокого из-за плохих проводов мешали диагностике, так что это дельное замечание, но не в этом причина. Тупо, ещё в самом начале, проверил заменой трамблёра с проводами - вожу запасной, остался от первого хозяина. Я чего-то предполагаю, что новый генератор тоже не без проблем, ну во-первых, подвывает, и может щётки притерались, что-ли, поэтому ошибка не сразу ушла. Сейчас по ЭБУ ошибок нет, ABS тоже видит, нет связи с подушками. Предполагаю повреждение контроллера, лампа загорелась после подряд нескольких сильных и продолжительных превышений напряжения, сначала гасла, через 5 минут загорелась постоянно. Буду пробовать менять, но сначала съезжу к опытному спецу, пусть проверит своим сканером, проблема свободный рабочий день найти, проще оказалось Лаунч достать.
mihei


Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 27.04.2014
Возраст: 47
Профиль

mihei
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 09.12.2014 10:33
Ответить с цитатой

насчет сканера - я тут вначале давал ссылку на just431, зарегистрируйте прибор свой, 300 рублей вроде бы не очень большие деньги, скачайте софт нормальный и посмотрите.


насчет подушек - ну а есть ли смысл их восстанавливать???
может просто загасить приборку?

там всего то 2 вида контроллеров - jingheng srs и continental srs
вот поэтому я и сказал что блоки вынимать надо... у меня например эта зараза вверх ногами установлена и этикетка снизу получается.

неизвестно чего у тебя там за блок установлен, особенно в твоей "эксклюзивной" комплектации DONG AN ENGINE - таких вообще очень мало в россии, и в основновном все на переферии) у нас то тут в москве- почти все - 372, и реже встречается 472, а 465 - вообще динозавр.
непонятно - найдешь ли такой блок как надо. прямиком из китая его выписывать что ли? а смысл???? с разбора он тоже врядли нужен?может и не сработать...

насчет высокого - хрень понимаешь ли какая : митсубиси кольт 4G15.
внутрь двигателя вставляется вал трамблера - на нем подшипник с сальником (всмысле в корпусе трамблера)...тут все герметично. а далее -в трамблере везде есть зазор для вращения этого вала. сальник износился и начал по капле затягивать масло из движителя внутрь трамблера, по валу прямо на бегунок, а когда двигатель выключен - помаленьку(годами) стекало под стык крышки и корпуса трамблера.
так особо и небыло ничего видно, ну как шершавый налет внутри крышки выглядело, я особо и не трогал его...тряпкой редко вытирал слегка. при вращении и образовании искры вся эта шняга - пробивала на кузов, до тех пор пока не е...нуло в проводку оптического датчика. а по ней прямо в эбу движителя. провода до эбу аж закостенели, входные диоды там мощные стояли в блоке - так в угалек превратились.
в этот момент в ногах - стало невыносимо жарко! я так сразу и не придал значения. это только потом я все это понял. а потом лень стало, 89 год рождения а детали - бешеных денег стоили. ну и продал я его как есть..

точно тоже самое было и с матизом, только там небыло никакой бортовой электроники, ну и особо ломаться нечему -простейшая комплектация -трамблер, fenix5mr и магнитофон . так вот его так вообще колбасило жутко ....то ехал нормально то прыгал по дороге как козел горный, то заводился то глох, кузов током бился как сумасшедший когда глючило, мигало и моргало все кругом-все лампочки. лампы в фарах перегорали раз в неделю-две. ошибок небыло вообще никаких в памяти, блинк коды-чушь всякую показывали, повезло мне в том, что пробило этот дурацкий датчик положения трамблера, но дальше не прошло, просто датчик кончился и ошибка наконец-то вылезла что датчик кончился.
чтобы его заменить - необходимо же весь трамблер то снять и вал из корпуса выбить вместе с подшипником. вот тогда-то я и увидел в чем дело..поменял сальник с подшипником , вал нестал менять хоть на нем и была выработка небольшая. и знаешь - все стало как-то так хорошо сразу! намучался конечно, ....но чтож...главное чтобы было чем заниматься в гараже. да? Ok


сам же просто говоришь -старый гена -нормальный,темболее на стенде.
а новый - это новый....он же не от газеля у тебя, чтобы там чего-то притералось. ты же новую машину в магазине покупаешь - в ней же ничего не притерается (всмысле генератора)сразу все работает нормально. 14.4 в выдает и ладно. косяк надо искать в другом месте где-то.

удачи!
чини уже давай! привет!

Добавлено спустя 45 минут 39 секунд:

вот же забыл ...про подушки.

контакт 5 - F31/10A в салоне (смотришь на блок прдх, верхний ряд, слева пятый по счету)
контакт 9 - diagnostic port #9
контакт 7 - приборка (на лампу)
контакт 6 - земля

или посмотри схему проводки там все просто
zagoruy


Авто: Chery Sweet (QQ) Lux1,1
Откуда: Курская обл
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 09.01.2012
Профиль

zagoruy
Авто: Chery Sweet (QQ) Lux1,1
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 09.12.2014 18:20
Ответить с цитатой

C программами на сканере нормально всё было, мы этим же прибором раньше смотрели, всё видел. Контроллер новый от 600 рублей в экзисте, 2600 максимум - убедиться, что дело в нём осталось. С железками на этого динозавра как раз никаких проблем, да и в эксплуатации поприятнее, больше сотни тыков уже у меня прошёл, 160 всего, вот только первая проблема серьёзная вылезла. Виноват точно генератор, после его замены больше не беспокоили всплески напряжения, при которых вырубалась подсветка приборов, ярко вспыхивали фары в зависимости от оборотов, чем выше, тем сильнее, загоралась АБС и система безопасности. Потом начала загораться лампа зарядки. Ну, собственно, симптомы классические, вот только нерегулярные. Гену сняли сразу в ремонт, но там только щётки заменили и подшипники перебили, 5 минут на стенде покрутили-работает. А я мог пару дней без проблем проездить, а потом за километр по пять раз глушить, чтоб зарядка появилась, или лампы погасить. После ремонта поставили, так он сразу всё что поочереди встречалось выдал. А лампа зарядки ещё чаще беспокоить начала. А вот когда новый поставили, больше этой хрени не было ни разу, а ошибка по напряжениюнепоймичего прошла на третью неделю и больше не беспокоит. Те кто делал гену сами не верили, пока я им после их ремонта пригнал машину без зарядки - успели померять, убедиться, а после отъезда сразу вернулся с иллюминацией фар и светомузыкой на панели приборов, пока бегали за мультиметром, всё прошло. Вот теперь в свободное время и ковыряют старый. Попытаются поменять реле на жигулёвское, когда новый генератор завоет громче, попробую поменять, больше двух дней для проверки не понадобится. Так что генератор - дело уже доказанное.
А насчёт Матиза, был у нас такой, я ему проводку с беста на базовый переделывал, и движок пересаживали, вот точно такой случай, всё подряд поочереди мигало, задолбался я с ним, грешил на проводку, так и отдали, а вот трамблёр, по-моему, даже от пыли не протёрли.
Ну, mihei, спасибо за помощь, разберусь с подушками, отпишусь, получилось что или нет. Блок предохранителей у меня другой, схема тоже отличается, питалово на блок идёт, это всё что пока проверил.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте