jurii Нормально все с Вашим генератором. Если руки чешутся то можно щетки проверить .А тестер (подозреваю что именно им Вы производили измерения) на холостых показывает пульсации постоянки которые исчезают при повышении оборотов .Холостые обороты для генератора не считаются номинальными...потому он не работает корректно .
Такая вот фигня у меня, товарищи.... Напряжение в сети всегда повышенное. В любое время года даже под полной нагрузкой на холостых напруга никогда не падает ниже 13,7В, а постоянно рабочее на ходу всегда 14,1-14,5В. Родной аккум умер за 3,5 года. Правда, я его за это время ни разу не заряжал и не обслуживал. Когда умер оказалось, что в нем пластины были все оголены и уже осыпались. Новому аккуму месяц, но и на нем уже есть следы кипения электролита. Получается, что все ставят гены с увеличенным током и борятся с недонапругой, а мне наоборот надо напругу снизить. Вопрос: КАК?! _________________ Подпись
Заменить РР.
Я в ветке Deer-Safe ужо спрашивал про выносное РР с опорным напряжением на АКБ.
Так почему-то никто не делал на китайцах, хотя на мой взгляд от этого сплошные плюсы.
Так это получается надо гену распаивать (он же неразборный), удалять РР внутри и вместо него подпаивать выносное? Да, гимор тот еще _________________ Подпись
Угу. От "нечего делать" я бы этим не занялся, но если есть проблема, то ее придется решать. Может имеет смысл перетряхнуть один раз гену, заменить по максимуму и следующие 50-70 тыс. км. не думать об этом.
reekardo
Не бывает неразборных генераторов ! Олег у тебя руки есть и голова на месте . Разберешся ! Кстати у меня тоже уже второй аккум стоит ....надо посмотреть напругу.
makar4ic
я на Сейфе хотел гену разобрать, оказалось, что его надо внутри распаивать. Контакты там охрененные, нужен мощный здоровый паяльник и если подлезть, чтобы распаять им можно, то подлезть, чтобы запаять обратно практически невозможно. Потому на Сейф и был установлен гена от ШНивы. Только там это проблему не решило . тут скорее всего такая же бодяга и я туда не полезу. Проще опять Сейфовский воткнуть, если чо. Но это если напруга больше 15В будет, а пока я даже и думать не буду об этом. Просто думал мож какой более простой способ есть _________________ Подпись
reekardo
Если не ошибаюсь нормальным считается 14,2В +-0,5В. У меня стоит внешний трехуровневый РР, борт сеть 14,5В, под нагрузкой до 13,8В бывает проседает, на лето переключаю на 14,2В -под нагрузкой соответственно 13,5В где то, аккуму уже 4 года полет нормальный. _________________ Подпись
Вы уже пробовали генератор менять? мост сгорел на своем генераторе вот и думаю генератор поменять а в магазинах есть с ручейковым шкивом. вот и думаю шкив снять со своего и подойдет в место ручейкового установить?.
Вы уже пробовали генератор менять? мост сгорел на своем генераторе вот и думаю генератор поменять а в магазинах есть с ручейковым шкивом. вот и думаю шкив снять со своего и подойдет в место ручейкового установить?.
Да пробовал и генератор поменять пришлось, так как починить мост не было возможности в скором времени. Но потом диоды из диодного моста переклепали на заводе и на данный момент уже второй генератор со сгоревшим диодным мостом, езжу на первом починенном
про то как переклепали с ВАЗовского диодного моста писал здесь http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=16583&postdays=0&postorder=asc&start=45
А насчет того что шкив подойдет, мне кажется лучше не экспериментировать. у поликлинового генератора код 3701100-E06-A3