раптор проще наносить и дешевле по материалам, не требуется спец. оборудования для авто идеален...... лайн икс: дороже, труднее наносить, надо спец распылители, можно положить толстый слой в связи с этим применим больше к индустриальному оборудованию типа грузовых платформ, вкладышей пикапов итд где очень важен факт мех устойчивости к истиранию.....
_________________ Подпись
БЕДААААА!!! Эта, ......много мата и междометий,... краска, за такие бабки, взяла и сдохла! Баллончик сломался! Не распылитель, а именно сам баллон (ну или клапан)! Истратить и четверти не успел. Даже слоя одного не нанес. В магазине не берут, говорят "лако-красочные материалы возврату не подлежат". Денег жалко... В нем рублей на 600....
Обменяй. Подлежат.
Steave-075 писал(а):
Может его вскрыть и краску эту через компрессор распылить? Кто-нибудь практиковался.
Есть мнение, в момент вскрытия баллона будет покрашено помещение и "вскрыватель".
Так что, если будешь вскрывать, вскрывай рядом с авто который нужно покрасить.
Из вышесказанного, можно сделать вывод, что хаммеррайт - это краска не для авто, а красивое и качественное покрытие элементов садового декора (столбики, оградки и т.п.).
перед покраской надо грунтовать, вся эта шляпа 3 в1 только гаражные ворота красить, ну не зря же на заводах грунтуют. Мне понравился грунт 2-х компонентный БОДИ застывает как эпоксидка быстро, липнет хорошо, после высыхания косяки шлифануть можно. мелкие раковины заполняет. и к тому же травящий.
Итак товарищи! Подвожу резюме: краска-жидкая резина (жидкий винил), с которой я начал тему - ГОВНО! Не покупайте и не ведитесь на слово "резина". Это не для нас, а для пацаков на запиленых девятках. Все нахрен слезло в первые же покатушки. Все придется перекрашивать. Теперь наверное раптором.
пластидип это не то что бы для легковых, это вообще для внутренних работ.
не сочтите за рекламу, вот сейф
https://e-a.d-cd.net/128e9b4s-960.jpg
китайские авто и уазы нужно красить новыми.
когда ховер куплю, это первое что сделаю[/url]
а теперь товарищи, задумайтесь над словом резина:
и так, я тут не давно лежал на боку... последствия-жестянка, выпрямили и в путь за краской.. так вот, х-лайн и прочее типа резина- ни когда, почему? так вот, если вы потом ляжите на бок, или в бок придёт деревой (как у меня) и прочее (как у меня) то жестянка умрёт от постоянного шлефования, так как если придётся варить, то чистить деталь придётся полностью, и не дай бог она оплавиться хоть на микрон, она отвалится...
п.с. десять раз отмерь, потом отреж (примерь)
п.п.с. касается только одекватных 4*4 владельцев. а остальные пусть думают как хотят, под резиной ещё больше гниёт, как под алюминием..т.ч.к.
_________________ Подпись
помощь в организации взрослых праздников (еда и пить)
89295049322
умрёт. а шлифовать, при мятинах. точнее их выпрямлений и шпаклёвок и прочих комасутр. меня поймёт , только тот кто сталкивался с этим... замучиетесь потом чистить метал, потом от щёток будет лишний нагрев, а дальше как по закону физики... сам думаю как теперь это избежать, но ни как..
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Steave-075 писал(а):
Теперь наверное раптором.
а, это самое, Великий Забор всётаки наши машины?))) может хамирайтем стоит?
_________________ Подпись
помощь в организации взрослых праздников (еда и пить)
89295049322
у меня форд раптором покрыт, пробирался задом через кусты, дорогу перебежало дерео, фара расколота а раптору хоть бы что, только кора на нем осталась. раптор это не только красот, его можно и не шлифовать, помялась мшина и хрен с ней, за чем счищать, пусть мятый ездит. раптор все равно будет зачищать, про лайн икс не скажу я только раптором крашу
Мой друг охотник, бампера своего Ховера покрасил Раптером, пол года проездил по лесам, все ок. Хочет бока залить Раптером. Я вот смотрю в этом направлении и тоже думаю сделать себе так же. У нас комплект 800 грамм стоит 1200р.