Как оказалось основной шум шел от ступичных подшипников - оба были мертвы. СтоялиRUVILLE 5315 (реально в коробках были FAGи 713 6441 70). Прошли тысяч по 30-35. Заменены на такие же FAG 713 6441 70.
Для тех кто не сталкивался - это подшипник от Ланоса 1,6 и Деу Нексия.
Теперича почти тишина - только шаровую осталось заменить правую - теперь слышно как тарабанит.
Как можно спутать шум от ступичных подшипников с шумом КПП???
У меня слух совсем не музыкальный, а вой ступичных слышу сразу.
К тому же легко проверить.
_________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Все. Абзац. Еду в горку сегодня и оп. Не еду. Включаю склрость и 0 реакции. Не едем. Дальше выясняю что сцепление выжимать бесполезно, хотя педаль так же нажимается. Скорости втыкаются в любом случае. Но ехать не едем. Вопрос к знатокам. Что это????
djbatton
Как вариант, срезало шлицы на ШРУСе, посмотрите как себя ведут валы приводов, если при включённой передаче вал вращается, а колесо на месте, это оно. Так же были случаи обрыва валов, эффект тот же.
_________________ Подпись
Все. Абзац. Еду в горку сегодня и оп. Не еду. Включаю склрость и 0 реакции. Не едем. Дальше выясняю что сцепление выжимать бесполезно, хотя педаль так же нажимается. Скорости втыкаются в любом случае. Но ехать не едем. Вопрос к знатокам. Что это????
Попало масло с кпп на корзину и на диск сцепления, и ты его просто напросто подпалил.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Сам сейчас страдаю от этого. Уже 3 раз кпп снимать собираюсь. У меня почему то сальник первичного вала не держит постоянно масло кидает на сцепление.
Добавлено спустя 52 минуты 49 секунд:
Что мне делать с этим мальчиком на первичном вале, может был у кого такая проблема?
А на дифиренциале какой подшипник? в оригинале указано так QR519MHA-1701703 Подшипник КПП дифференциала. никто не менял его?я уж чтобы сразу все сменить. а то каждый год туда нырять надоело уже.
Вот вам инфа и номера. Можете добавлять в справочники.
Сальники на привода:
Musashi - F4221 Сальник полуоси передней 263,87 р.
Corteco - 19027879B Сальник раздаточной коробки передний 235,97 р.
Сальник на первичный вал:
Payen - NJ610 Кольцо уплотнительное 50,95 р.
Сцепление:
Chery - S21-1601030 Диск сцепления 1 483,74 р.
Подшипники на первичный вал:
FAG - 6205 Подшипник ступицы колеса (подшипник на первичный вал)248,10 р.
FAG- 6206.2RSR Подшипник подвесной вала приводного правого 425,83 р.
Доброго времени суток всем!Маленькая информация,туго и со скрежетом переключались скоростя,когда снял воздухан,аккому,увидел на коробке рычаги и привода,они были все в грязи и ржавчине,отчистил,смазал вэдэшкой и циатимом,теперь кулиса ходит легко и скоростя вкладываются бесшумно!!
Тросы переключения соединяются с тягами коробки через резинки.
В механизме переключения, что в салоне, есть пластиковые втулки.
Это всё изнашивается и на пожилых машинах начинается затрудненно переключаться передачи.
Сменить то эти резинки нетрудно и стоят они копейки, но замаешься потом включение передач регулировать.
_________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Чери Кимо 2008 года 118 тысяч пробег. Проблем с коробкой никогда не было, брал с салона. Поменял много чего из серьезного генератор сгорел пару лет назад, ну и вентилятор системы охлаждения тоже погорел (лужи в Ростове суровые в дожди), но коробку почему то не хотелось менять или ремонтировать))
Вот такая вот проблемка образовалась внезапно рано утром. Ни с того ни с сего стали не сразу включаться передачи причем все...думал что то серьезное, но на самом деле вот что получилось. На ручке коробки передач есть круглая гайка-фиксатор с резьбой, оказывается она просто раскрутилась и по ручке скатилась вниз, и попала в то самое место где ручка переключает передачи, проездил так блин два дня, и уже немного выработала эта гайка пластмассовую часть снизу ручки...Вот как то так блин... может у кого то было такое же...думаю будет полезно знать.
1. Слева и справа примерно в середине этой панели есть два фиксатора, поддел с помощью плоской отвертки.
2. Мои предположения подтвердились - увидел эту гайку (лежала в углублении).
3. Поднял и накрутил обратно на верхнюю часть ручки.
Может нужно было ее совсем убрать, но не стал.
Спасибо.