это же у нас не бмв, поэтому рычаги продаются с уже запресованными сайлентблоками.
детали стоют дешевле чем на жигули - тупо меняшь всю заднюю подвеску, постепенно смотришь на результат,
возможно рычаги кривые, или кузов - если машина была битая в зад и плохо сделали стапель (но при таком качестве железа автомобиля -восстановление почти невозможно)
Здравствуйте!
У меня машинка QQшка1.1 2008 года. Поменял передние рычаги, после чего с трудом провели схождение. Машина, вроде-бы едет нормально, не тянет ни в лево - ни в право. Но примерно через 10т заметил сильный износ шин внутренней части, похоже ушел развал. Стал анализировать, оказывается разница между родными и вновустановленными рычагами в том, что были разные: левый и правый(немного согнуты внутрь), а новые одинаковые, что левый, что правый. Думаю, что это послужило нарушению развала. Хотелось бы узнать мнение знающих, сталкивавшимися с такой проблемой мастеров. Кстати, таких рычагов, в смысле, левый-правый не нашел. Заранее всем спасибо.
рычаг один, и левый и правый, качество контрафакта оставляет желать лучшего...10 т.к. это нормально для китайской подделки под китайский оригинал. шаровые похоже все...износились. на русских стендах - типа "дст"-неправильные углы схождения заложены изначально.
Здравствуйте, Спасибо, mihei, за ответ. Я с Вами согласен, что 10000 для сегодняшних рычагов довольно много, однако, я проверил рычаги, на сегодня они вроде бы нормальные, так подтвердили и мастера. Причина может быть даже в чем-то третьем. Просто мне бы хотелось убедиться в том, что причина не в разности конструкции рычагов. Взгляните на фотографии, конечно качество из ряда вон, но какое осталось. Извините за дотошность.
может в китае на фабрике и ставят какието другие, а в москве в продаже только один рычаг для лева и права. контрафакт 100%. родных не найти. даже из китая пришлют посылкой подделку 99%.
в третьем проблемы быть неможет. откуда? два рычага, и стабилизатор. там больше нет ничего,..
смотри/меняй стойки, рычаги и рулевые тяги/наконечники.
нюанс-если заменить рычаги при изношеных рулевых наконечниках, будет почти все тоже самое..просто медленнее. и резину будет жрать и новые рычаги быстро износятся.
есть еще тонкость - болт в кулаке который фиксирует палец рычага- там резьба очень странная, дюймовая кажется и шаг мелкий, часто рвется. можно взять болт тоньше и длиннее и насквозь с гайкой затянуть. я так долго ездил..
У " этих наших" пипелатцов - антифриз с завода g10 был налит.
G11 еще както выдерживает.
G12 реально растворяет прокладки гбц и термостата, потому что качество то ведь китайское,...