Потом кое-кто забывает, что при открытии с кнопок ключа - двери сами через 30 сек закрываются, я давно только с сигналки открываю
_________________ Подпись
У меня ни разу не было салон "кожаный" - может поэтому?
Да хрен его знает! У меня на Форе салон кожаный, а било током- только в путь! Может потому что кожаный, а не "кожаный"... Короче- больше вопросов, чем ответов..
Илмар, не стОит, имхо! Ибо это не что иное, как лафа для барсеточников! Представь, остановился на светофоре- двери разблокировались- залезай кто хочет! И опять же, щелчки закрытие- открытие будут задалбывать, особенно по городу, где постоянно разгон- торможение...
Ситуация следующая.
1.Двери закрыты (кнопкой закрытия на ключе или кнопкой закрытия на водительской двери)
2.Нажимаю на ключе нопку откурыть (или кнопкой открытия на водит. двери), происходит открытие замка и тут же срабатывает на закрытие, но закрывает на половину (как будто доводчик). водительскую дверь не открыть ни снаружи ни изнутри. Остальные двери вроде открываются.
3.тоже самое происходит и с пульта сигналки (сигналка с обратной связью) . Только на сигналке при постановке на охрану индикатор "замочек" не закрывается, находится в открытом состоянии, при открытии дверей сигналка "кричит", но брелок не подает звука о вскрытии.
4.щелчки в раёне ЦЗ слышны при каждом действии
Други где копать
(Буду сегодня сбрасывать клемму с АКБ и проводить обучение ключей).
_________________ Подпись
Привет всем! У меня накрылся электропривод замка водительской двери! Хочу спросить, мож кто-нить сталкивался и менял!? Дверь разбирал, посмотрел.... Стоит с внутренней стороны двери и ничего не видно. Где винты крепления и как крепится на сам замок! чтобы не сломать ничего......
Я уже точно не помню, что там и как, но вроде как ничего сложного нет, по крайней мере у меня трудностей не возникло. Если память не изменяет, замок крепится тремя болтами с торца двери, ну и тяги с проводами надо отсоединить...
_________________ Подпись
Ситуация следующая.
1.Двери закрыты (кнопкой закрытия на ключе или кнопкой закрытия на водительской двери)
2.Нажимаю на ключе нопку откурыть (или кнопкой открытия на водит. двери), происходит открытие замка и тут же срабатывает на закрытие, но закрывает на половину (как будто доводчик). водительскую дверь не открыть ни снаружи ни изнутри. Остальные двери вроде открываются.
Проблема решилась.
Разобрал дверь (водителья), и увидел, что после открытия двери, шток (указанный красной стрелкой) не возвращается обратно. Смазал, подогнул, теперь всё нормально.
Грешил так же на активатор
Приветствую всех!!! люди скажите!?? что то у меня сегодня день какой то не хороший! Ключ главный с кнопками и брелок сигналки утопил в пруду! на рыбалку съездил называется, старлайн В62 dialog. вот теперь не знаю чё делать!!!?? и ключ жалко он главный с кнопками! хотел нырнуть а там 3 метра до дна! чё делать фиг знает! запасной ключ взял пока! можно ли ключ как то сделать такой или пофиг на кнопки?? а вот с сигналкой как быть брелок новый можно купить отдельно и прописать его самому??? не кто не знает?
Каратель
от сигналки новые брелки покупаются и прописываются. главное при прописке иметь все брелки сигналки чтоб сразу их прописать. дело в том, что при прописывании новых брелков данные от старых стираются. в мануале на сигналку весь порядов происал очень хорошо
_________________ Подпись
Столкнулся с проблемой - не заводится АВТО. Часто мигает check engine.
АВТО: Hover H3, 2010 г., салон Аксиомовский, ключ - 2х кнопочный (не складной). Вчера разбирал ключ для фотографирования ЧИПА (хотел заказать складной ключ). Утром машина открылась без проблем, НО не завелась - мигает check engine.
ЧТО ДЕЛАТЬ? В чем проблема?