Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегрев двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 22
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 03.07.2014 12:20
Ответить с цитатой

dimkabond писал(а):
Заметил что провод на массе горячий, открутил зачистил т. к был в ржавчине ...

Это какой провод? От АКБ к массе? Так он же очень толстый, чтобы он разогрелся, контакт на массу у него должен быть очень плохим. А контакт на массу у него идёт с наконечника на болтик, с болтика через резьбу на массу. Если ты почистил только наконечник, а болтик и резьбу нет, то сопротивление контакта осталось. А если осталось сопротивление на массу, то общее бортовое напряжение плавает, и всё будет барахлить. Померяй сопротивление между минусовой клеммой АКБ (а потом между движком) и массой (подключай щуп тестера к другому болтику или штырьку, например, к шпильке крепления опорного подшипника), должен быть ноль, только меряй стрелочным тестером, цифровой может врать, т.к. он измеряет сопротивления, посылая импульсы, и в результате из-за паразитных ёмкостей может показывать не ноль при идеальном контакте.
Потом померяй напряжение на контактах обмоток реле вентиляторов, на одном из них у каждого реле при включённом зажигании должно быть напряжение, такое же, как на плюсовой клемме АКБ, до 0,1 в, здесь можно и цифровым померять. В другой воткни щуп и сними клемму с датчика ОЖ, ЭБУ (мозги) должен включить на нём контакт на массу, только включит его через транзистор, переход коллектор-эмиттер, поэтому должно быть около 0,5в -1в, этого должно быть достаточно для срабатывания обмотки реле. Но если тут окажется больше 3в, то точно где-то в цепи от ЭБУ до реле плохой контакт на колодках, или плохой контакт у ЭБУ с массой, или ЭБУ с плюсом, тогда вообще-то и зажигание с форсунками должны баралить, будешь знать, где искать дальше.
А если напряжения хорошие, то несколько раз поснимай клемму с датчика, посмотри, насколько надёжно работает ЭБУ, если срабатывает стабильно, то, может быть, барахлят реле или моторчики вентиляторов, или опять же плохой контакт в колодках от реле к моторчикам, или от моторчиков на массу. При этом у моторчика левого вентилятора (на стороне АКБ) второй контакт идёт не на массу, а на третье реле в блоке предохранителей, а с него при запитанной обмотке на массу, а при незапитанной на массу через сопротивление в керамическом корпусе, которое привинчено к железу за бампером с этого же левого переднего угла, так включаются пониженные обороты вентилятора.
Релюшки можно проверить отдельно, подключашь обмотку на минус и плюс и тестером измеряшь сопротивление на замыкаемых контактах, если сопротивление заметно больше нуля, то контакты пригорели, или плохо прижимаются друг к другу. Тогда можно сковырнуть пластиковый корпус-крышку и почистить контакты ножичком, подогнуть пружинку на якоре.
Последний вариант- бракованный датчик температуры. Его тоже можно испытать,нагревая- охлаждая, измерять сопротивление и сравнивать с таблицами из руководства по ремонту на стр.194-195, но там что-то запутанно написано, и несколько муторно его испытывать.

dimkabond


Авто: BYD F3
Откуда: Барнаул
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 19.06.2014
Возраст: 43
Профиль

dimkabond
Авто: BYD F3
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 03.07.2014 12:32
Ответить с цитатой

спасибо за совет буду пробовать Friend 
максна


Авто: BYD F3
Откуда: москва
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 12.02.2010
Профиль

максна
Авто: BYD F3
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 29.08.2014 00:31
Ответить с цитатой

стрелка ближе к красной зоне, вентиляторы иногда включаются и кондиционера и двигателя вместе, что это может быть реле? по одиночке не ключаются 
sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 09.03.2009
Профиль

sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 29.08.2014 07:14
Ответить с цитатой

если около красной, то и должны оба работать. 
garry zloy


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: ПИТЕР
Сообщения: 425
Профиль
Регистрация: 09.03.2008
Возраст: 50
Профиль

garry zloy
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 425
Ссылка на сообщение 29.08.2014 14:26
Ответить с цитатой

Моя проблема с перегревом заключалась в НЕДОСТАТОЧНОМ количестве ОЖ (охлаждающей жидкости) в системе. И ещё в паленом датчике от экзиста.
Всем кто перегревается!
На холодном двигателе, открываете крышку радиатора и если там не плюхается ОЖ ,потихоньку доливаете ее прямо в радиатор. Потом потихоньку несколько раз сжимаете нижний патрубок идущий от радиатора к термостату. Если идут пузыри соответственно в системе есть воздух. Это не есть гут. Выкачайте все пузыри, залейте ОЖ и закройте пробку. Проверьте уровень ОЖ в расширительном бачке.
Устраните причину подсоса воздуха в систему.
Заведите двигатель и снимите колодку с датчика температуры. Оба карлсона должны включиться , один из них на максимум, если нет,- проверяйте реле.
Оденьте обратно колодку на датчик и заведите двигатель.
Если панель приборов выдает что температура поднимается выше 9 часов
проследите чтобы включился карлсон. Погоняйте двигатель. Пусть карлсон включатся на максимальную скорость. Если он включается только на первую скорость, а температура идет к красной зоне -датчик температуры по замену.

ВАЖНО: При неисправном датчике температуры ОЖ в системе появляется ошибка с кодом 0115- " неверный сигнал датчика ОЖ" при этом чек енжин НЕ ГОРИТ.
В любом случае стоит подцепить к системе БК или съездить не диагностику или через ЕЛМ 327+ планшет считать ошибки системы. Izvini

_________________
Подпись
максна


Авто: BYD F3
Откуда: москва
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 12.02.2010
Профиль

максна
Авто: BYD F3
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 29.08.2014 15:09
Ответить с цитатой

sharkpr писал(а):
если около красной, то и должны оба работать.
а вообще работают по одиночке 
aleks2011


Авто: BYD F3
Откуда: Volgograd
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 01.09.2014
Возраст: 50
Профиль

aleks2011
Авто: BYD F3
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 01.09.2014 22:40
Ответить с цитатой

У меня тоже греется доходит до почти красной отметки и потом включается вентилятор а если продолжаешь движение на первой или второй передачи то может и красненький значок загорается ! Спасибо за отзывы надо поглядеть термостат только не знаю как его проверить срабатывает он на большой круг! 
sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 09.03.2009
Профиль

sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 02.09.2014 06:50
Ответить с цитатой

радиатор и патрубки к нему должны быть все горячие, из печки горячий воздух. 
aleks2011


Авто: BYD F3
Откуда: Volgograd
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 01.09.2014
Возраст: 50
Профиль

aleks2011
Авто: BYD F3
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 02.09.2014 07:00
Ответить с цитатой

Ребята у кого есть сервисная книга по BYD Дайте скачать! 
NAVI


Авто: BYD F3 GLXi
Откуда: Украина, Донецкая обл.,Макеевка
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 16.10.2008
Возраст: 43
Профиль

NAVI
Авто: BYD F3 GLXi
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 02.09.2014 16:28
Ответить с цитатой

aleks2011 писал(а):
У меня тоже греется доходит до почти красной отметки и потом включается вентилятор


Дело в датчике температуры

_________________
Подпись
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 02.09.2014 16:54
Ответить с цитатой

aleks2011 писал(а):
Ребята у кого есть сервисная книга по BYD Дайте скачать!


Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 308
Профиль
Регистрация: 09.11.2008
Возраст: 46
Профиль

Сомик
Авто: BYD F3
Сообщения: 308
Ссылка на сообщение 02.09.2014 20:45
Ответить с цитатой

aleks2011 писал(а):
У меня тоже греется доходит до почти красной отметки и потом включается вентилятор а если продолжаешь движение на первой или второй передачи то может и красненький значок загорается ! Спасибо за отзывы надо поглядеть термостат только не знаю как его проверить срабатывает он на большой круг!

Было такое - один раз когда в жару летом и на второй скорости по полям при включенном кондере,но ничего - обошлось все ща в норме а вот на десятке менял датчик температуры,они там по цвету отличались

_________________
Подпись
aleks2011


Авто: BYD F3
Откуда: Volgograd
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 01.09.2014
Возраст: 50
Профиль

aleks2011
Авто: BYD F3
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 04.09.2014 14:51
Ответить с цитатой

Самое смешное это то что глянул под капот расширительный бачок почти полный ну я как и на класике на руской не стал заглядывать в радиатор а тут открыл крышку вижу антифриза не вижу и долил влез туда почти литр и все теперь если машина и просто стоит включена то стрелка не поднимается вобще !ВОТ ВАМ И ПРИЧИНА!ДОЛИТЬ ТОСОЛ И ВПЕРЁД! 
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 04.09.2014 17:08
Ответить с цитатой

aleks2011 Ничего смешного кстати. Тосол из бачка в радиатор должен попадать сам!
Крышу радиатора под замену?

aleks2011


Авто: BYD F3
Откуда: Volgograd
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 01.09.2014
Возраст: 50
Профиль

aleks2011
Авто: BYD F3
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 06.09.2014 21:59
Ответить с цитатой

Ничего он не должен это лишний тосол при нагреве перетекает туда а там в бочке есть ещё одна трубка это для слива уже с бочка если вдруг и там полно будет 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 22


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте