Автор |
Сообщение |
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
03.07.2014 12:20
|
Ответить с цитатой
|
|
dimkabond писал(а): |
Заметил что провод на массе горячий, открутил зачистил т. к был в ржавчине ... |
Это какой провод? От АКБ к массе? Так он же очень толстый, чтобы он разогрелся, контакт на массу у него должен быть очень плохим. А контакт на массу у него идёт с наконечника на болтик, с болтика через резьбу на массу. Если ты почистил только наконечник, а болтик и резьбу нет, то сопротивление контакта осталось. А если осталось сопротивление на массу, то общее бортовое напряжение плавает, и всё будет барахлить. Померяй сопротивление между минусовой клеммой АКБ (а потом между движком) и массой (подключай щуп тестера к другому болтику или штырьку, например, к шпильке крепления опорного подшипника), должен быть ноль, только меряй стрелочным тестером, цифровой может врать, т.к. он измеряет сопротивления, посылая импульсы, и в результате из-за паразитных ёмкостей может показывать не ноль при идеальном контакте.
Потом померяй напряжение на контактах обмоток реле вентиляторов, на одном из них у каждого реле при включённом зажигании должно быть напряжение, такое же, как на плюсовой клемме АКБ, до 0,1 в, здесь можно и цифровым померять. В другой воткни щуп и сними клемму с датчика ОЖ, ЭБУ (мозги) должен включить на нём контакт на массу, только включит его через транзистор, переход коллектор-эмиттер, поэтому должно быть около 0,5в -1в, этого должно быть достаточно для срабатывания обмотки реле. Но если тут окажется больше 3в, то точно где-то в цепи от ЭБУ до реле плохой контакт на колодках, или плохой контакт у ЭБУ с массой, или ЭБУ с плюсом, тогда вообще-то и зажигание с форсунками должны баралить, будешь знать, где искать дальше.
А если напряжения хорошие, то несколько раз поснимай клемму с датчика, посмотри, насколько надёжно работает ЭБУ, если срабатывает стабильно, то, может быть, барахлят реле или моторчики вентиляторов, или опять же плохой контакт в колодках от реле к моторчикам, или от моторчиков на массу. При этом у моторчика левого вентилятора (на стороне АКБ) второй контакт идёт не на массу, а на третье реле в блоке предохранителей, а с него при запитанной обмотке на массу, а при незапитанной на массу через сопротивление в керамическом корпусе, которое привинчено к железу за бампером с этого же левого переднего угла, так включаются пониженные обороты вентилятора.
Релюшки можно проверить отдельно, подключашь обмотку на минус и плюс и тестером измеряшь сопротивление на замыкаемых контактах, если сопротивление заметно больше нуля, то контакты пригорели, или плохо прижимаются друг к другу. Тогда можно сковырнуть пластиковый корпус-крышку и почистить контакты ножичком, подогнуть пружинку на якоре.
Последний вариант- бракованный датчик температуры. Его тоже можно испытать,нагревая- охлаждая, измерять сопротивление и сравнивать с таблицами из руководства по ремонту на стр.194-195, но там что-то запутанно написано, и несколько муторно его испытывать.
|
|
|
dimkabond
|
|
|
максна
|
максна
Авто: BYD F3
Сообщения: 64
29.08.2014 00:31
|
Ответить с цитатой
|
|
стрелка ближе к красной зоне, вентиляторы иногда включаются и кондиционера и двигателя вместе, что это может быть реле? по одиночке не ключаются
|
|
|
sharkpr
|
sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
29.08.2014 07:14
|
Ответить с цитатой
|
|
если около красной, то и должны оба работать.
|
|
|
garry zloy
|
|
|
максна
|
максна
Авто: BYD F3
Сообщения: 64
29.08.2014 15:09
|
Ответить с цитатой
|
|
sharkpr писал(а): |
если около красной, то и должны оба работать. |
а вообще работают по одиночке
|
|
|
aleks2011
Авто: BYD F3
Откуда: Volgograd
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 01.09.2014
Возраст: 50
Профиль
|
aleks2011
Авто: BYD F3
Сообщения: 18
01.09.2014 22:40
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня тоже греется доходит до почти красной отметки и потом включается вентилятор а если продолжаешь движение на первой или второй передачи то может и красненький значок загорается ! Спасибо за отзывы надо поглядеть термостат только не знаю как его проверить срабатывает он на большой круг!
|
|
|
sharkpr
|
sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
02.09.2014 06:50
|
Ответить с цитатой
|
|
радиатор и патрубки к нему должны быть все горячие, из печки горячий воздух.
|
|
|
aleks2011
Авто: BYD F3
Откуда: Volgograd
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 01.09.2014
Возраст: 50
Профиль
|
aleks2011
Авто: BYD F3
Сообщения: 18
02.09.2014 07:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Ребята у кого есть сервисная книга по BYD Дайте скачать!
|
|
|
NAVI
|
|
|
Александр 1960
|
|
|
Сомик
|
|
|
aleks2011
Авто: BYD F3
Откуда: Volgograd
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 01.09.2014
Возраст: 50
Профиль
|
aleks2011
Авто: BYD F3
Сообщения: 18
04.09.2014 14:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Самое смешное это то что глянул под капот расширительный бачок почти полный ну я как и на класике на руской не стал заглядывать в радиатор а тут открыл крышку вижу антифриза не вижу и долил влез туда почти литр и все теперь если машина и просто стоит включена то стрелка не поднимается вобще !ВОТ ВАМ И ПРИЧИНА!ДОЛИТЬ ТОСОЛ И ВПЕРЁД!
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
04.09.2014 17:08
|
Ответить с цитатой
|
|
aleks2011 Ничего смешного кстати. Тосол из бачка в радиатор должен попадать сам!
Крышу радиатора под замену?
|
|
|
aleks2011
Авто: BYD F3
Откуда: Volgograd
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 01.09.2014
Возраст: 50
Профиль
|
aleks2011
Авто: BYD F3
Сообщения: 18
06.09.2014 21:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Ничего он не должен это лишний тосол при нагреве перетекает туда а там в бочке есть ещё одна трубка это для слива уже с бочка если вдруг и там полно будет
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|