[/URL] Все вопросы,ответы,советы и впечатления по стойкам,амортизаторам,ШРУСам,ступицам размещать в соответствующих темах,дабы избежать дублирование и облегчить поиск. _________________ Подпись
СМВ-36 или 555 СВ-7872. У меня СМВ-36, но у них нет стопора.
я купил шаровые 555 СВ-7872, на рычаги Gtr 13342A- аналог на ланцер, так вот, стопор у них есть, вчера поменял, старые шаровые молотком выпресовал, а новые шары 555 оказались меньше в диаметре, т.е. в рычаге болтались, короче отвёз в авто-мастерскую рычаги чтоб прихватили, там прихватили но портянки не поставили, рычаги поставил, поездил сегодня, короче вечером посмотрел сварка отошла, завтра будут переделывать, я не пойму, почему шаровая оказалась меньше?
я не пойму, почему шаровая SB-7872 оказалась меньше?
Потому, что она от Mitsubishi Outlander, ничего лучше пока не нашли. Отошла - значит хорошие сварщики, зачищать металл надо перед сваркой и варить полуавтоматом а не дедушкиным самопалом.
P.S. Портянка обязательна, прессовать нужно с усилием, что б натяг был нормальный и на всякий случай прихватить шаровую снизу в четырех точках для надежности, не забывая сразу же охлаждать сварочный шов водой.
полуавтоматом и варили и охлаждали и снизу, а вот портянку не поставили..., на рычаге, сайлентблок, который задний горизонтальный, без дырок, полностью литой, состояние как новый, хотя ставил в январе, передний сайлент. тоже ок, а шары стрёмнинькие, вот и хотел поменять, пока движку снял, но про это в другой теме...
Походу не зачистили, я когда в бордюр воткнулся у меня на родном рычаге шаровая выскочила из рычага и болталась между стопорным кольцом и ограничителем, когда в сервисе нашли причину стука - ее приварили, так вот, через день она отвалилась. Тогда я поставил новую шаровую и сам ее обварил, через пол года шаровая вышла из строя, потому что была Китайским гуано, но сварка держала ее намертво, пришлось потом пол часа хирургические движениями болгаркой совершать, пока не срезал всю сварку и не выбил шаровую, запрессовал в этот же рычаг 555 с портянкой и прихватил ее четырьмя точками и теперь гоняю на нем!
m010482
Добрый вечер. Подскажи где почитать твой пост по замене шаровой в родной рычаг на 555? Лопачу раздел передняя подвеска пока не нашел. _________________ Подпись
LinkSer
вот и сам думал об зтом,а то в теме "Передняя подвеска" инфа про шаровые,а обсуждать их надо в этой теме.Правда "лопатить" еще больше страниц придется ну ничего,всю "воду" поубираем _________________ Подпись
не ставьте неоригинал от марок других производителей, т.к. все это тоже подпольный Китай и делается это все в подвале.
Хочешь сказать 555 - это подпольный Китай?
Знакомый таксист на них 50т.км. по колдобинам отмахал, а они как новые, я на своих пока 15т.км. проехал и они тоже чувствуют себя огурчиками!
Как ты меня понимаешь!!! Но ведь недели не проходит и обязательно вновь прибывший экспериментатор начинает наступать на те грабли, по которым мы уже почти 5 лет ходим. Жаль я так и не успел сделать фотоотчет по перетряхиванию рычагов, зато у меня знакомый тоже собирается шаровые поменять на 555, как созреет, надо будет к нему подскочить и весь процесс отфоткать, добавить в FAQ и потом только ссылку давать, а то действительно припарился, как кукушка одно и тоже куковать!
P.S. Кстати Blue Print оказывается покует в свои коробочки шаровые от 555, продает их на 40% дороже и не краснеет...
Мне вчера показали забавный способ проверки работы стабилизатора, может кому пригодится. Надо проехать через лежачий полицейский по диагонали, если стаб не в порядке, появляется неприятный скрежет,я проехал, аж вздрогнул, короче буду менять сайленты.