Автор |
Сообщение |
А-Олег
|
А-Олег
Авто: Great Wall Safe SUV
Сообщения: 1405
21.09.2009 07:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите кто знает: в передних суппортах стоят пальцы разного вида. У меня на нижних имеются резинки. Верхние обычные металлические с проточкой. Для чего нужны резинки на пальцах ( у меня возникает проблема с их установкой/снятием т.к. после нанесения смазки пальцы с резинками упорно не хотят влезать/вылезать в посадочные места. Кроме того заметил, что именно пальцы с резинками подклинивают перемещение суппорта, что приводит к неравномерному износу колодок (нижняя часть более изношена).
Народ, поделитесь у кого какие пальцы стоят?
ЗЫ: в каталоге с резинками не нашел пальцев... типа все должны быть просто металлическими.... может у меня модификация какая-то?....
|
|
|
wrx
|
|
|
А-Олег
|
А-Олег
Авто: Great Wall Safe SUV
Сообщения: 1405
21.09.2009 11:21
|
Ответить с цитатой
|
|
wrx писал(а): |
А-Олег писал(а): |
может у меня модификация какая-то?.... |
у меня тоже с резинками |
у тебя не клинит их?
они то-ли разбухают от смазки...
после того как смазал... двигаются плохо... смазка как уплотнитель действует... воздух не может свободно входить/выходить
ЗЫ: кто нибудь менял пыльник этих пальцев? какой из неоригиналов может подойти?
|
|
|
wrx
|
|
|
А-Олег
|
А-Олег
Авто: Great Wall Safe SUV
Сообщения: 1405
22.09.2009 07:28
|
Ответить с цитатой
|
|
wrx писал(а): |
и у меня несколько пыльников рваные... буду менять при следущей замене колодок... если найдешь замену дай знать в эту тему.... |
вчера поставил пыльник от жигулей (08-10 у них все одинаковые). Хотя он и не одевается на сам суппорт, но думаю свое назначение выполнит на все 100% т.к. сам палец у жигулей тоньше (пыльник плотнее сидит) а крепление к направляющей идентично, кроме того резина по плотнее. Уплотнение идет по торцу (между пыльником и суппортом). Цена вопроса около 3 рублей.
ЗЫ: скажи а что за смазка такая зеленая? я пробовал литолом мазать - сохнет, щас помазал графитовой смазкой.
|
|
|
wrx
|
|
|
ewc
Авто: Great Wall Safe
Откуда: москва
Сообщения: 1
Профиль
|
ewc
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 1
21.03.2014 16:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Вопрос:
пальцы суппортов задних разные: на одном есть продольная фаска(плоскость по длине ), на другом нету. Для чего фаска?
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
21.03.2014 17:28
|
Ответить с цитатой
|
|
ewc
для смазки, их там 3
|
|
|
Avdosaf
|
Avdosaf
Авто: Great Wall Safe (SUV F1)
Сообщения: 132
22.03.2014 07:44
|
Ответить с цитатой
|
|
всем добрый.я долго заморачивался с пальцами супортов.смазку подобрал зеленую кастрол в тюбике белом.смазываю два раза в год .перед зимой и после.а пальцы поставил вместо с резинкой металический как на верху.и все .накатом идет отлично.пользуюсь уже два года.ничего не прикипает.еще раз в год разгоняю целиндры .заливаю под монжет тормозухи шприцом и гоняю раза три туда сюда.думаю это самый идеальный вариант.
|
|
|
Rapid
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
22.03.2014 09:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Rapid
После смазки пальцы ходят 'плохо' по тому что внутри смазка, считай жидкость, заполняющая собой весь объем, а жидкость как известно не сжимается и не растягивается, поэтому палец не пойдет свободно пока туда не попадёт воздух через зазоры. Аналогичная ситуация если насос велосипедный пытаться раздвинуть заткнув отверстие зазоса воздуха пальцем, с той лишь разницей что воздух в насосе может изменять свою плотность, а смазка(жидкость) в отверстии направляющей - нет. При смазке пальцев смазки надо чуть-чуть, совсем чуть чуть.
Смазывать пальцы направляющих литолом(смазкой на литиевой основе) не рекомендуется, ввиду их не высокой температуры каплепадения. В направляющих тормозов применяются синтетические смазки.
Например toyota rubber-g 08887-01206, за неимением можно попробовать силиконовой с фторопластом, вроде как тоже ходит.
p.s. сам с задним тормозом недавно разбирался - тему изучил.
|
|
|
lexun
|
lexun
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 16
24.03.2014 08:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Дак резонно встает вопрос. Что лучше? Оставлять резинки и наносить чуть-чуть смазки. Либо просто убрать эти резинки и затолкать нормально смазки.
При втором варианте вроде как лучше ходит. ИМХО
|
|
|
Teach
|
|
|
dimulya_avdeev
|
dimulya_avdeev
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 29
25.03.2014 11:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Teach писал(а): |
lexun, резинки ни в коем случае нельзя убирать! Несколько глубоких луж и смазка вымоется...
Я для смазки пальцев суппортов использую силиконовую смазку СИ-180. От неё резинки не разбухают, да и излишек смазки выдавить просто - смазка очень текучая. Покупал эту смазку в шприцах по 2 кубика, двух шприцов хватает на все четыре скобы, затраты - 80руб. )))
Добавлено спустя 1 минуту:
Раз в полгода при смене резины проверяю состояние пальцев, если смазка сильно загрязнена - промываю и меняю.
|
Друг тоже использует такоую смазку. Хорошая вещь, работает как надо. Правда мы ему её меняем раз в 3 месяца, уж слишком быстро она загрезняется.
|
|
|
Rapid
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|