Реально никогда ничего не потеет, дырки в багажнике заглушены полностью.
Если потеет смотрите хорошо ли закрывается заслонка забора воздуха из салона. Если есть щель, будет потеть. _________________ Подпись
Уважаемые джентльмены, хочу сказать что все мы здесь сильно заблуждаемся ))))
Предлагаю Вам прочитать мой диалог на одном из сайтов, который я вел с человеком под ником Alexie47. Он утверждает, что для того чтобы стекла не потели достаточно ВКЛЮЧИТЬ рециркуляцию (чтобы забор воздуха шел из салона). Кроме того у него получается включать кондиционер при минусовой температуре.
http://www.drive2.ru/cars/chery/amulet/amulet/alexie47/journal/2958860#a57660267
Последняя фраза его поста (update:) появилась позже )))
У него что-то с включением рециркуляции напутано...вентилятор шумит сильнее,когда рециркуляция ВКЛЮЧЕНА! Разве не так? Про шум он немного выше пишет...
Yevgen
По-моему у него в голове напутано, если пишет (цитирую):
"Случайно открыт секрет потливости: воздух для отопителя нельзя брать с забортного пространства. Кнопку выбора забора воздуха переводим в положение "рециркуляция", и в машине перестают потеть и мерзнуть стекла, даже при минус 35 градусах в машине все стекла чистые."
Каково сказано? )))))))))
Garik156
С такими товарищами не стоит даже и спорить. По тому, что он пишет видно, что он в голову себе вбил, что рециркуляция помогает от запотевания и все тут. Я вовсе не исключаю того, что он ее не включает, а наоборот - выключает, поэтому у него и прекращается запотевание стекол.
Котовский
Очень даже может быть )))
Поэтому не зря говорят, что нельзя спорить с ... людьми подобного рода, иначе они опустят тебя до своего уровня и задавят жизненным опытом )))
Последние 2-3 дня на Южном Урале похолодало, утром было до -30-32, как-раз проверка для рециркуляции. При закрытом заборе прогрев двигателя проходит быстрее (вполне логично, в салоне все-равно теплее).
Машина заведена, включена рециркуляция, в машине один человек - все стекла чистые, + 1 пассажир - стекла чистые, +1 пассажир - задние начинают запотевать. Стоит начать движение со включенной рециркуляцией - стекла начинает затягивать. Отключение рециркуляции на ходу сразу-же меняет ситуацию - стекла отходят.
Машина стоит - при включенной рециркуляции замерзшие стекла отходят быстрее, на ходу выключать обязательно. _________________ Подпись
Машина заведена, включена рециркуляция, в машине один человек - все стекла чистые, + 1 пассажир - стекла чистые, +1 пассажир - задние начинают запотевать.
Этому есть объяснение. Морозный воздух сам по себе является осушителем, а сильная турбулентность воздуха внутри салона тоже сушит воздух. С прогревом влажность повышается, но стёкла ещё очень холодные и они начинают сильно запотевать. Пока авто полностью не прогреется 30-40 мин о сухости можно не мечтать.)
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Если в -30 завести и сразу ехать, то печку не включать и чуть открыть стекло) Это лучше чем ехать вслепую.