Что есть софт? Поясни для тупых... Это типа авторский вариант ПО на одной и той же элементной базе (ЭБУ) или это просто софт адаптированный к разным типам ЭБУ?
А вот дальше уже интересней..
Мегавольт писал(а):
3-и варианта прошивок под разные Евронормы (Е-4; Е-2 и Е-0)
Что примерно по итогам дает каждый? какой пользуется спросом? _________________ Подпись
Софт - это ПО которое заливается в ЭБУ заводом изготовителем. (т.е. заводская прошивка, со своим идентификатором). Чаще всего софты не взаимозаменяемые, но бывает и взаимозаменяемые. Иногда завод изготовитель обновляет это ПО и появляется новый софт. Бывает за определенный промежуток времени завод изготовитель меняет или обновляет до нескольких десятков софтов.
На Х60 пока только 3-и заводских софта.
valera писал(а):
Что примерно по итогам дает каждый?
Е-4 - с сохранением Евронорм
Е-2 - программное отключение 2-го ДК, что позволяет удалить катализатор
Е-0 - программное отключение 1-го и 2-го ДК, с обязательным удалением катализатора.
valera писал(а):
какой пользуется спросом?
Е-4 - 90%
Е-2 - 10%
Пока так. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Мегавольт Гран мерси!!!
А вот то что вы Роману заливали мощь и супермощь (типа 140 лошадей и более) Это к какому типу относится ? Е4 или Е2? И сколько сейчас в среднем стоит перешиться сразу с салона? _________________ Подпись
А вот то что вы Роману заливали мощь и супермощь (типа 140 лошадей и более)
Роману такого не заливалось. Да и прошивок таких уже нет. Они получились неудачные. А Роман откатывал вообще все существующие прошивки, начиная с черновика и заканчивая релизом. Собственно благодаря Роману и доводились до ума эти прошивки.
valera писал(а):
И сколько сейчас в среднем стоит перешиться сразу с салона?
У меня 5 тыс. руб. Остальные устанавливают цену самостоятельно, фиксированной цены нет. По России цена колеблется от 5 до 8 тыс. руб. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Мегавольт, спасибо за разъяснения...
Таким образом, подытожим...
прошивка Е4 - позволяет сдвинуть мощь на низкие обороты, что благоприятно для городской езды...
Е2 - нужна когда подошел срок замены катализатора, а он дорогой, чтобы поставить пламегаситель и убрать 2-ю лямду, что дешевле....
Е0 - для экстрималов и у кого все плохо с датчиками и хочется много мощи не глядя на расход...
как-то так я понимаю? _________________ Подпись
Мегавольт А возможно сделать две прошивки, с кнопочкой))) Одна эконом, а кнопочку нажал- вот тебе режим турбо? Я так мыслю это фантастика, но все-же??? _________________ Подпись