Всем привет!
Решил себе завести бортовой журнал, дабы история машинки была не только у меня в голове, но и на форуме. Может кому-то и будет полезно.
Вообще-то, есть предложение выделить бортовые журналы отдельной веткой в форуме. Как я понял, они здесь есть.
Итак, машинка Great Wall Hover 2007 была куплена 12.11.2007 года у официального дилера GWM в Киеве - автосалона Азия-Авто. Отзыв о работе самого автосалона - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8223
Комплектация - Люкс, без кожи.
Из допоборудования была установлена сигнализация Шериф APS-85. Пока все, так как у дилера даже ковриков не оказалось - пришлось покупать универсальные. Коврики чуть позже куплю оригинальные, но, скорее всего уже не у дилера. Как и пороги. Пороги нужны - дочка уже успела штаны вымазать, слезая с заднего сидения.
На сегодня пройдено 1300 км, сделано ТО-0. ТО делал в конторе Автоклуб-С. Оказалось, что это СААБовская станция. Сделали все регламентные работы, поменяли масло, отрегулировали заднюю дверь и свет фар (хотел, чтобы ГОСТовская регулировка была у меня на 2, чтобы фары и поднять можно было...). Сделали очень все хорошо. Механик был простимулирован , я всегда крутился рядом, задавал глупые вопросы и внимательно разглядывал машинку и работы . Все это обошлось в 1134 грн (около 220 долларов). Кстати, эта станция оказалась и самой дешевой - другие станции запросили за ТО-0 от 1600 (320 долларов) до 1700 (340 долларов) грн. Есть, правда некоторые но:
1. Мойка есть, нет мойщика. Осталась грязной машинка.
2. Программу для развала-схождения только заказали.
В целом - обслуживание нормальное. Посмотрим дальше как будет.
Масло залили:
- в двигатель Мобил 5w40, у них ушло 5 литров, спорить не стал.
- в трансмиссию - 80w90, какое-то немецкое, с труднозапоминаемым названием. ушло 10 литров.
Сегодня перегорела лампочка в габаритах - куплю, поменяю.
Я вообще хотел все лампы поменять - есть опыт эксплуатации Филипс Night Giude - просто прелесть! Вот их, или Xtrem Power поставлю в ближний+дальний, а в дальний что-то типа Vision Plus - там особых наворотов не надо.
Машинка пока очень сильно радует. После Сенса - небо и земля. Все удобно, красиво, стильно. _________________ Подпись
Народ!
Неужели для замены лампочки левого габарита нужно фару снимать?!
Я ничего не снимал. Лампочка габарита вставляется в пластиковый патрон, от патрона идут провода, тяни за провода и все, назад тоже вставляй толкая проводами. Разберешься, там не сложно.
Это мой журнал. Найти я всегда смогу. Спросил совета - оказалось не так сложно. Снимать фару для замены лампочки - как-то лениво. Вот завтра с утра опять попробую дотянуться...
Я внимательно буду следить за этим журналом. Это не первый опыт здесь. Pike71 отказался, ссылаясь на занятость. Вован! пишет периодически. Если журнал будет вестись нерегулярно - раскидаем по соответствующим темам. George01 _________________ Подпись
Итак, сегодня таки была произведена замена сгоревшей лампочки габаритов.
Докладываю - без снятия фары для замены габаритной лампы нужно обладать талантами слесаря-генеколога. В моем случае все усугублялось тем, что, как выяснилось, кто-то был очень сильным, но тупым, и закрутил крышку с перекошенной резинкой-уплотнителем. Плоскогубцами откручивал.
Лампочка обычная бескорпусная. Купил, поставил.
Заодно прикупил себе лампы "дальний+ближний" Philips Extrem Power. Те, которые на 80% больше света дают. Как стемнеет - попробую.
Вообще, не понравилось, что лампочки менять совсем не удобно - места нет, все мешает и подлезть тяжело. Будем надеяться, что не часто придется менять! _________________ Подпись
По первым двум заправкам нарисовался расход - 11,87 на 100 км. Режим поездки - 70% город с пробками, 30% трасса. И это еще в режиме обкатки! Правда, стиль езды - весьма неторопливый, почти пенсионерский - как-то машина не провоцирует на погоняться, танк он и в Киеве танк.
Вчера возникла непонятная проблема с оборотами, на непрогретой машине не держались обороты, на немного прогретой - быстро не скидывались. Потом само прошло. Вчера у нас был мелкий дождь, грешу на электрику. Чуть подсохнет - посмотрю.
А вообще - просто супер машинка. Вчера оценил багажник - коляску детскую практически не складывая запихнул. В Сенсе это было большой проблемой - откручивал колеса в коляске, вечно вымазывался... А тут просто класс! _________________ Подпись
Итак, первая проблема. Куда-то девается тосол. Вероятнее всего, слева течь или в радиаторе или из трубки. Сегодня буду на станции - пусть смотрят. _________________ Подпись
Итак, краткий отчет о посещении СТО "Ковад-Авто", Киев. Это тот, что на Ирпенской 62-б.
Решил я проверить данное СТО, заодно и течь исправить.
Приняли быстро, но помещение в котором клиенты могут ожидать своих машин очень маленькое - 2 на 2 м. И еще кофейный автомат там... К машинкам не пускают. Достаточно быстро выделили мастера, который добросовестно облазил весь моторный отсек и таки нашел течь - один из патрубков был не плотно закручен. Закрутил, заодно проверил затяжку остальных патрубков. На этом хорошее заканчивается.
Выставили счет - 40 грн (8 баксов!) за 10 минут работы. При попытке свалить сумму на гарантийное обслуживание - строгий, если не сказать хамский отказ. Рядом со мной стоял человек, у которого месяц назад разлетелся кардан - до сих пор чинят, обещают в январе починить. На вопрос "а не долго ли это" - ответ "вы же сами думали что брали!".
Оппа! Если люди на СТО, которое обслуживает в основном китайцев, так отзываются о наших машинках, тогда они явно не на своем месте. В о время диалога на повышенных тонах с нами (клиентами) явно высказывалось мнение, что китайские машины дешевый третий сорт машин! Нет слов. Я им свою машину не доверю. К слову, на СААБовской станции гораздо лучше ко мне отнеслись. Соотвественно, голосую ногами.
На форум им, по их же словам, глубоко наплевать... Явно парни не на своем месте. Самодостаточные какие-то - ни денег им не надо в будущем, ни клиентов... _________________ Подпись
Добро пожаловать в "Клюб разочаровавшихся в нашем сервисе"!
Если есть хоть немного знаний, времени и желания, то обслуживание своего авто доставляет неземное удовольствие. А обобщенный опыт, собраный на этом форуме позволяет не наступать на грабли, на которые нарвутся те сервисмены, что игнорируют форум. Я на таких горе-мастеров насмотрелся. Экспериментиальный театр им. Миерхольда. Когда на твоей машине, ломая попутно всё, учатся, как правильно ублажить следующего клиента.
Я прежде, чем отправиться на ремонт подробно вычитываю в форуме, с чем придёцца столкнуться. В крайнем случае, если нет возможности работать самому с машиной, выступаю идейным фюрером у мастеровых. При этом сообщаю доверительно, что сумма за ремонт не уменьшается, а мои знания им-бесплатно. _________________ Подпись
Добро пожаловать в "Клюб разочаровавшихся в нашем сервисе"!
Я с вами!
На самом деле, у меня уже есть немного опыта с другими машинками и форумами. И все таки хочется найти нормальный сервис. Кстати, с моим Сенсом у меня, да и у многих форумчан с lanos.com.ua, получилось таки найти не сильно дорогой и нормальный сервис. Официальный. Там люди действительно относились к клиентам очень хорошо. О мнении клиентов думали - в форуме общались, на мобильный перезванивали... В общем, не оставляю надежды!
pike71 писал(а):
Я прежде, чем отправиться на ремонт подробно вычитываю в форуме, с чем придёцца столкнуться. В крайнем случае, если нет возможности работать самому с машиной, выступаю идейным фюрером у мастеровых. При этом сообщаю доверительно, что сумма за ремонт не уменьшается, а мои знания им-бесплатно.
Вот аналогично было у меня с предыдущим сервисом. Ищу такой же для Ховера. _________________ Подпись
Вот аналогично было у меня с предыдущим сервисом. Ищу такой же для Ховера
Приветствую! Обслуживаюсь в конце Волынской, без гарантии. Ребята относятся добросовесно. Я в машинах полный профан, но к вычетанному на форумах мастера относятся добросовесно и перепроверяют. С запчастями, правда, туговато, спасибо и респект pike71, помог как-то... _________________ Подпись