Автор |
Сообщение |
Motto
|
|
|
tigor10
Авто: Chery Kimo
Откуда: Киев
Сообщения: 3
Профиль
|
|
|
Motto
|
Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
28.11.2013 10:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Достаточно крана в трубку развоздушки и автоодеяло под капот, укутать двигатель.
У нас зимой до минус 34-36 доходило, я ездил без шапки и без перчаток и комфортно себя чувствовал. Правда за 20 мин. езды до работы, задние боковые стекла оттаять не успевали, только передние.
Переставлять шланги, чтобы обратка вся шла через печку, я считаю кощунством. И это мнение не только мое, но и многих спецов по авто, к которым я обращался за советом.
Во первых проходное сечение патрубков печки меньше, чем обратки. Значит имеется риск, что в каких то условиях блоку может нехватить жижи для охлаждения.
Во вторых, при закрывании малого круга ОЖ через радиатор печки течь совсем не будет, значит не будет и тепла.
В третьих, если вся ОЖ будет идти через радиатор печки, это увеличит давление в его контуре, он быстрее выйдет из строя, а при плохом раскладе его может вообще порвать, ведь на больших оборотах помпа давит очень хорошо, а в малом круге нет клапана сброса давления, он есть только в большом круге, в крышке радиатора.
Поэтому переделка печки, чтобы обратка шла через нее, это бомба с замедленным действием. Не дай бог подведет термостат и всё может закончится печально.
_________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
|
|
|
яков12
|
|
|
Motto
|
|
|
яков12
|
|
|
Motto
|
|
|
djbatton
|
|
|
w23o90
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|