Машину брать не стоит, ни новую ни б/у. Хотя у меня за 25 000км был только заменен по гарантии радиатор, потекший в морозы и блок управления головного света и моё трахание в подвеской. Во первых китаец, во вторых с запчастями бардак, много контрофакта, да и нет их в свободной продаже, что пошел и подобрал, в самом авто нет единообразия крепежа, туда надо и ключи на 18!!!! и весь набор какой только в голову придет. Бред сумашедшего. Подвеска сделана по упрощенной схеме, подрамник впереди болтами прикручен без подушек напрямую к кузову, поэтому весь грохот подвески на кочкарнике в салоне. Сзади в багажнике что то громыхает, найти не получается, думается что вообще играет кузов. По подвеске нет аналогов аммортизаторов, только сток, а он 100% барахло. Зачем весь этот гимор? Только из-за того что зимой заводится в любой мороз и соседи по парковке дохнут от зависти? А на сколько авто не в авторитете? У меня на 25000км пробега было раз 5, что на меня наваливались то на Камри, то на джипах всяких, как будто меня просто нет на дороге, то подрезали так, что оттормаживался до хруста в подвеске. Нахрена это надо? Так что эта машинка не нужна. Лучше ВАЗ, он понятен как два пальца, запчасти на каждом углу, ремонт хоть на коленке, хотя и гемора не меньше наверное. Хотя бы таже Гранта с автоматом, 375 000р, против 385 000 Кимошки на ручке. И ниче, народ на Гранте гоняет и особо не пищит. Так что очень преочень надо думать над покупкой этого автомобиля. _________________ Подпись
Ты выбрался из грязи в князи,
Но быстро князем становясь…
Не позабудь, чтобы не сглазить…,
Не вечны князи — вечна грязь…
Zaraza не соглашусь, почти 3 года на этом авто отъездил и побывал в аварии. Так вот по подвеске - менял ее только раз почти на 50000 км пробега. Замена гены и все!!!!! Понимаете - все, остальные проблемы были только от бензина. Сейчас машина в разы больше кимохи и все равно тупой народ лезет и не видит ее. А вот то что меня догонял на джипе мужичок и расспрашивал потом что за авто такое - это факт. Если бы кимоха был на автомате или роботе то он был бы первым в качестве покупки но не сложилось. Если скажите что не умею сравнивать - в качестве авто в свое время были ауди сотка(селедка), ауди бочка,а6, пассат б4, мерсы разные - правдо все б\у в основном так что не по наслешке знаю про комфорт. И могу сказать что старая селедка по подвеске была лучше ее приемников как по качеству так и по ремонтопригодности. Вот так вот. Просто все зависит от того что Вы хотели получить и что получили, я ждал меньшего а получил даже больше на кимохе чем рассчитывал. Сейчас тоже самое испытываю с новой машиной шевроле кобальт - получил больше чем реально ожидал. _________________ Подпись
Подвеска на Вазах сделана для наших дорог и она получше будет, чем на многих ино.
Конечно переднеприводное семейство Вазов полностью слизано с Фольксваген гольф. Если рядом поставить девятку и старенький гольф, с открытыми капотами, то еще не сразу и отличишь, кто где. Практически один в один всё.
Подвеска вся тоже с Гольфа, только просчитанная под наши дороги.
Там сзади амортизатор сделан в сборе с пружиной (стойка) и поэтому в задней балке нет реактивной тяги Панара. И подвес балки сделан проще, без дорогущих двойных сайлентблоков.
Но качество запчастей на Ваз это что то.
Пусть они стоят копейки, но постоянная замена удручает.
Позабавила меня как то надпись на коробке с амортизаторами СААЗ, для ваза - "Во избежания вытекания масла, хранить только в вертикальном положении".
Следующее авто я буду брать или Тигго или что то из Ховеров. _________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Подвеска сделана по упрощенной схеме, подрамник впереди болтами прикручен без подушек напрямую к кузову, поэтому весь грохот подвески на кочкарнике в салоне.
Может глянем на прародителя?И что мы там увидим?Да ни чего. _________________ Подпись
Бред человека севшего с мерина на кимо! О каком грохате подвески речь не пойму? Хреновому танцору ......... Посля некоторых монипуляцый его нет, ручки приложи или нет их, а только язык?
Ради интереса глянул на Авито цены на Кимо Б/У в нашем регионе и офигел.
Кимо 2009 г. проданная в 2009 году, комплектация люкс, пробег 50 ткм., стоит в среднем 200 тыс. руб. _________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Ради интереса глянул на Авито цены на Кимо Б/У в нашем регионе и офигел.
Кимо 2009 г. проданная в 2009 году, комплектация люкс, пробег 50 ткм., стоит в среднем 200 тыс. руб.
Дык люди поняли, что им лапшу вешают говоря чушь о китайпроме. В том числе и я. Взял пятилетку же, меня спрашивают, а что перекрашеная? Я спрашиваю ,а зачем? Дык китаец же и пять лет, где ржа?! Я всю облазил в надежде её найти, и разочаровался конкретно! - НЕ НАШОЛ!!! Прозвонил приборчиком( толщиномером) и опять облом! Ах блин - врут люди.
Ради интереса глянул на Авито цены на Кимо Б/У в нашем регионе и офигел.
Кимо 2009 г. проданная в 2009 году, комплектация люкс, пробег 50 ткм., стоит в среднем 200 тыс. руб.
Дык люди поняли, что им лапшу вешают говоря чушь о китайпроме. В том числе и я. Взял пятилетку же, меня спрашивают, а что перекрашеная? Я спрашиваю ,а зачем? Дык китаец же и пять лет, где ржа?! Я всю облазил в надежде её найти, и разочаровался конкретно! - НЕ НАШОЛ!!! Прозвонил приборчиком( толщиномером) и опять облом! Ах блин - врут люди.
Нет не стоит . Подробнее фИЛАРЕТОВИЧ рассказал бы , да его забанили - беда!
Друг хочет авто за 300 000. Приглянулся ему chevrolet lanos в полной комплектации, но заехав с ним в салоне Чери увидели чудо Chery Kimo. Цена 305 000, а есть почти всё что надо, АБС, электропакет кондей Гур, даже парктроник есть, внутри очень круто, кто что знает про это авто?
Друг хочет авто за 300 000. Приглянулся ему chevrolet lanos в полной комплектации, но заехав с ним в салоне Чери увидели чудо Chery Kimo. Цена 305 000, а есть почти всё что надо, АБС, электропакет кондей Гур, даже парктроник есть, внутри очень круто, кто что знает про это авто?
Брать стоит если нравиться , но быть готовым к небольшой переделке печки и пердней подвески, замена потрохов стоек обязательна! Цена переделки , у нас в Сибири, равна стоимости оригинальной стойки , зато плюс 40 мм. хода и адекват на ямках . Я при покупке машинки неделю курил этот форум , спасибо комрадам с нашего форума .
Все давно подробно описано на ветке: амортизаторы подвеска....
Машинко и жену и меня радует , даже чипанул , веселее стала.
После моего бегемота, приятно на юркой малышке, в которой все есть, прошвырнуться по городу.
ПС Печка не критична если не в сибири, хотя и делов на 40 минут с перекурами.
А вот стойки перед, эт необходимость.
Тут каждый второй скажет.
Кстати , это не только болезнь бюджетных авто, я на своей Сантафе 12г.- выпуска заморочился переделать тоже ,стучала кувалдой в кузов на полицейских с новья и тоже гарантией не лечиться( это машина за полтора ляма) сорентовцы тоже мучаются.
Вообще премиум не премиум дело лично каждого кому и мерин slk не комильфо , брал жене для тренинга ,при этом имея в работе еще пару авто , не бюджетных, был приятно удивлен кимкой позитивная она какая-то функции свои выполняет, ну а детские болезни +косяки и на более иментиых брендах
имеются.