Люди добрые, подскажите плз. Беда, день стоит машина, начинает просидать акум. Приехал к офицалам, сказали что мол неправильно подключена магнитола ( походу даже не смотрели, Unimotors ). Забил на них, начал сам проверять, по ходу проверки выяснил, что мультиметр показывает в разрыв плюсовой клемы 0.08 ампер ухода. Снял все клемы с акума и методом селекции выяснил, что замыкание где-то на третей клеме. Ибо когда ее снимаешь мультиметр показывает 0.01 ампер. Как я понял, на ней сидят, подушка в руле ( у меня база ), свет ( ибо не гарят лампы, кроме тех, что в дверях ) и сигналка. Отключил блок сигналки ( не штатной ), эфекта никакого. Заметил такую ерунду, при открывании капота разница в токе не меняется. Тобишь что зажимаю концевик капота, что нет, уход тока 0.08 амепер. Может конечно я ошибаюсь и проблема не концевике. Собственно вопрос в том, может у кого нибуть было нечто похожее, и может это какая нибудь болезнь данного авто? И стоит сразу ткнуть свой взор во что-то конкретное, а не искать по всему салону, лампам и в сигналке проблему?
Worm
Магнитола без ключа в замке работает?
5ый предохранитель отвечает за "BCM"(блок управления электрооборудованием кузова). Он не уходит в сон полностью, потому кушает 0.05-0.08А (сигнализация). Так и должно быть!
"Так и должно быть" или "Так и есть"? - разные понятия... приехал из отпуска 12 дней, аккум высажен в 0, даже зарядник не хотел запускаться. КМК так быть не должно, свою волгу оставлял на 1,5 месяца, кушала только сигналка и мафон с панелькой - потом завелась будто вчера оставил
Нет так быть не должно и скорее всего официалы могут быть правы.
У меня все стоит штатное, в проводке никаких изменений еще не делал и проблем нет, и в отпуске был - машина 15 дней в гараже простояла - и завелась без проблем сразу.
В том смысле что потребление 0.08А для блока BCM нормально! У нас аккумуляторы 60Ач, тогда у него "что то" жрет около 7Ач. ВАЗ 2111, по "книжке" у него допустимая утечка тока 0.1А. У меня на Ланосе стояла магнитола пролоджи в которой провода питания были неправильно подключены и постоянно мигал красный светодиод на панельке! Уехал в отпуск на 2 недели(до этого не оставлял машину так на долго), аккумулятор сел до ~5В.
P.S.: Бонус в прошлом году в мае честно пробыл в гараже 30 дней, завелся без проблем и даже намека на севший аккумулятор не было! Была у нас Шкода Тур с сигналкой и пейджером (пандора или пантера) , которая успешна жрала аккум в 55Ач за ~5ть дней (~0.25А на проверку связи с пейджером каждые 30 минут). До этого два раза у ОД получили ответ, что это часы в приборке так аккумулятор сажают.
Worm
Разъем номер 3, идет красный провод к усилителю на саб(или динамики)?
Да, красный силовой это на саб. Но трабл не в нем. Сам снимал с прошлой машины, и до этого стоял еще на одной, при отключении саба никаких измененей в токе нету. Подключал его через прикуриватель, тобишь при вынимании ключа, отключается магнитола и саб. Так я тоже думал, что проблема в магнитоле, снял ее на днях, совсем вынул, результата ноль, акум как просаживался так и просаживается. Да, штатная сигналка есть. я только ей и пользуюсь. P.S. Я конечно грешу на сам акум, ибо прошлой зимой, из-за бракованной магнитолы ( ее каратило гдето ) просаживал акум раз 6 в нули. Приходилось доставать его и поднимать домой заряжать... Блин, если вы говорите , что 0.08 это нормально, значит кажись реально убил акум