Автор |
Сообщение |
zagraba
|
zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
10.09.2013 21:39
|
Ответить с цитатой
|
|
marat102
Марат, чёрная копоть - прежде всего показатель неполноты сжигания топлива или обеднённой по воздуху смеси... Турбина решает проблему лишь частично. В том случае, если у тебя не льют форсунки. А они, скорее всего, поливают хорошо... Оттого и расход велик... Если воткнёшь турбину - будешь ездить только вокруг заправки.... Тебе лучше за куда меньшие деньги проверить распылители, заменить их, если хромают по распылу и по кол-ву подаваемого топлива, соответственно... А ещё,если я правильно понимаю, у тебя турбина снята... А вот все сопутствующие ей "обвесы" в виде интеркулера, воздуховодов и прочего висят, поди?.... В результате в системе воздухоснабжения имеется повышенное сопротивление. А если добавить к этому загаженный воздушный фильтр... Кроме того, забитые напрочь грязью напрочь кулер и за ним - радиатор дают нагрев ГБЦ выше рабочей нормы, что негативно сказывается на работе газораспределительного механизма, - это даёт падение мощности... И так далее. А то, что ПОТРЯХИВАЕТ - это признак подсоса воздуха помалу... ИЛИ забитого топливного фильтра.. Смотри топливную систему, систему охлаждения и воздухоснабжения... А не иди в поводу у кучки идиотов от сохи... Вообще странно, - Уфа и регион всегда отличались умением к дизелям... Что за мастера у вас сейчас там?! Впрочем, это отражает общее состояние образования в стране...
|
|
|
Денис 37
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
11.09.2013 20:24
|
Ответить с цитатой
|
|
zagraba
zima522
Серёги,приветы!
А нет-ли у вас снятых с машины,этих самых подкладок-пластин? Это те пластины родные,что стоят у нас под левой передней рессорой?
Размеры её точные нужны.Хочу тоже заказать завышки на передний мост.Потом тягу от Уазика поставить.
zima522
Блин,Серёга...Я фотки рассмотрел трезвыми глазами...Ты,оказывается,тормозные щиты не отворачивал от поворотных кулаков???
У меня в запасе эти кулаки.Сдаю в перевтулку-лежат готовые.Шкворня разбивает-за день перебираю.
Один раз попробовал-не получилось.Газелевские втулки основательно пробить и развернуть надо.
Китайские,видимо,ставятся без применения развёртки?
Валера (родоновер) тоже их поставил сам и без особых проблем!
Но вот какова долговечность этого сопряжения будет? Не из-за этого-ли родные комплекты ходят недолго?
|
|
|
zima522
|
zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
11.09.2013 20:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Денис 37
Ден, привет! Блин, ты столько вопросов сразу задал....
Ну по шкворням ты всё видел. Да, для родных не нужны никакие развертки и шарики. Всё и так плотно становится. На сколько хватит - не знаю, время покажет. Думаю - если почаще шприцевать - надолго (вот я сравниваю с газелью - там если не мазать - недолго радоваться, а если почаще: за 6 лет 2 раза поменял).
Тут ведь возможен ещё вариант: берешь снятую мандулу с моей фотки и вместо родных вставляешь газелевские втулки. Сам. Отвозишь в сервис, где их тебе прогоняют шариком и развертывают буквально за 3 минуты за баклажку пива, везёшь домой и вставляешь любые шкворня. Хоть наши обрезанные, хоть ихние готовые
По поводу пластины - погоди чуток... есть у меня такая... тока вот куда засунул не найду. Сам ищу. Прям сегодня выяснил - пазовские передние стремянки по ширине и диаметру- наши. Даже гайка по резьбе идет как родная. Но...пазовские на 4 см длиннее. И ещё Но - наши стремянки более круглые вверху, а пазовские.... короче надо верхнюю проставку тоже пазовскую
Таким образом, если установить пазовские стремянки в купе с верхней проставкой - то можно подложить под рессору ни много ни мало аж 4-5 см обрезков от рессор( или заказать у токаря металлическую прокладку такой же толщины).
Вот морда лица то задерётся.... Тогда и рулевая тяга с наконечниками от уазика со свистом.... и в баке невырабатываемый остаток в 15 литров гораздо станет меньше. Да и просто машина станет ровной. Красота
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
11.09.2013 21:10
|
Ответить с цитатой
|
|
zima522 писал(а): |
Тут ведь возможен ещё вариант: берешь снятую мандулу с моей фотки и вместо родных вставляешь газелевские втулки. Сам. Отвозишь в сервис, где их тебе прогоняют шариком и развертывают буквально за 3 минуты за баклажку пива, везёшь домой и вставляешь любые шкворня. Хоть наши обрезанные, хоть ихние готовые |
Я так и делаю,только втулки тоже забивают на место сами слесаря,в сервисе.
zima522 писал(а): |
Таким образом, если установить пазовские стремянки в купе с верхней проставкой - то можно подложить под рессору ни много ни мало аж 4-5 см обрезков от рессор( или заказать у токаря металлическую прокладку такой же толщины). |
А вот это полезная инфа! Но вот толстая пластина(1,5-2 см толщиной) будет надёжней,чем несколько обрезков рессор,хотя можно и листы добавить от того-же пазика(газона),но будет жёстко!
А пластину ,у нас например,можно вырезать в цеху,где изготавливают ковши для экскаваторов.Там такого железа полно,да и обрезки есть,что может немного снизить стоимость изготовления.Вырезается всё это плазменным резаком,практически в автоматическом режиме.Нужны только размеры детали и технически грамотно выполненный её чертёж.
|
|
|
zima522
|
zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
11.09.2013 21:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Денис 37
В общем погоди чуть-чуть. Не всё сразу. И это на скорость не влияет. Займусь поплотнее - отпишусь
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
11.09.2013 21:19
|
Ответить с цитатой
|
|
А у меня на подходе это всё.Балку,шкворня и наконечники(сухари и пальцы) менял в январе.Правая сторона начинает "шевелиться".Я переживаю за то,что просто сорву резьбу в переточенных родных наконечниках,меняя очередной раз палец с сухарями.
Вот я и задумался сразу об установке тяги всборе.
|
|
|
SlouF
|
SlouF
Авто: FAW 1041 E2
Сообщения: 101
11.09.2013 21:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет. Денис 37, сегодня только поставил "прокладки" под рессоры себе (начитался ваших рассуждений в курилке ). Чертеж приложить не могу, к сожалению, - на работе, но размеры делал такие: 120х130 и пять отверстий диам. 18 мм. - одно по центру, два на расстоянии 80 мм друг от друга (на стороне 120) и два на раст. 90 мм. (на большей стороне). В приниципе, 130 с запасом, можно и поменьше, но решил так сделать.
По толщине смог выжать только 15 мм. и то верхнюю чугунную прокладку на 5 мм. сфрезировывал, со стермянками некогда заморачиваться, может позже. А так 10 мм. максимум, но у меня два листа потолще наших - газелевские.
Вот как - то так, если на пальцах.
|
|
|
zagraba
|
|
|
zima522
|
zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
12.09.2013 07:50
|
Ответить с цитатой
|
|
SlouF
А вот эти 15мм дали какой результат?
|
|
|
SlouF
|
SlouF
Авто: FAW 1041 E2
Сообщения: 101
12.09.2013 09:37
|
Ответить с цитатой
|
|
zima522,не могу пока сказать - не "дособрал" еще, балка разбита - думаю чего бы "наколхозить".
|
|
|
Денис 37
|
|
|
Добрячек
|
|
|
zagraba
|
|
|
zima522
|
zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
13.09.2013 20:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет!
zagraba Серёга, ну нет вторых голов. Мне самому нужна... тут только Чен поможет. А ты не приглядывался к Фениксу 1044. Сейчас не помню уже, но когда - то смотрел по кодам, там кажется, разница в одной цифре. Т.е. возможно, что она точно такая же, только лишняя дырка под какой-нибудь датчик. А Фениксов разбирают гоораазддоо больше. А на взгляд со стороны - ну оч похожа. А может дырки под форсунки не такие....? Короче смотреть надо
Денис 37
Денис, погодь с пазиковскими стремянками. Они на 3 мм уже по ширине. Можно, конечно, подчесать листы... но надо ещё посмотреть
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|