Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть6)
На страницу 1 Пред.    След. 220
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 10.09.2013 21:39
Ответить с цитатой

marat102
Марат, чёрная копоть - прежде всего показатель неполноты сжигания топлива или обеднённой по воздуху смеси... Турбина решает проблему лишь частично. В том случае, если у тебя не льют форсунки. А они, скорее всего, поливают хорошо... Оттого и расход велик... Если воткнёшь турбину - будешь ездить только вокруг заправки.... Тебе лучше за куда меньшие деньги проверить распылители, заменить их, если хромают по распылу и по кол-ву подаваемого топлива, соответственно... А ещё,если я правильно понимаю, у тебя турбина снята... А вот все сопутствующие ей "обвесы" в виде интеркулера, воздуховодов и прочего висят, поди?.... В результате в системе воздухоснабжения имеется повышенное сопротивление. А если добавить к этому загаженный воздушный фильтр... Кроме того, забитые напрочь грязью напрочь кулер и за ним - радиатор дают нагрев ГБЦ выше рабочей нормы, что негативно сказывается на работе газораспределительного механизма, - это даёт падение мощности... И так далее. А то, что ПОТРЯХИВАЕТ - это признак подсоса воздуха помалу... ИЛИ забитого топливного фильтра.. Смотри топливную систему, систему охлаждения и воздухоснабжения... А не иди в поводу у кучки идиотов от сохи... Вообще странно, - Уфа и регион всегда отличались умением к дизелям... Что за мастера у вас сейчас там?! Впрочем, это отражает общее состояние образования в стране...
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 11.09.2013 14:58
Ответить с цитатой

marat102
Можешь загнать машину на сервис свой прекрасный,ввалить туда кучу бабла и остаться с тем-же результатом!

Это всё пройденный этап для нас! Я имею ввиду снятие и установку турбины на место.

Ничего не меняется в выхлопе машины,если топливная в порядке!

Если есть интерес,то приезжай на стоянку "Тургай",что под Елабугой.Я скоро в Удмуртию поеду.Посмотрю чего у тебя наворотили перед продажей! Smile
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 11.09.2013 20:24
Ответить с цитатой

zagraba
zima522
Серёги,приветы!
А нет-ли у вас снятых с машины,этих самых подкладок-пластин? Это те пластины родные,что стоят у нас под левой передней рессорой?
Размеры её точные нужны.Хочу тоже заказать завышки на передний мост.Потом тягу от Уазика поставить.
zima522
Блин,Серёга...Я фотки рассмотрел трезвыми глазами...Ты,оказывается,тормозные щиты не отворачивал от поворотных кулаков???
У меня в запасе эти кулаки.Сдаю в перевтулку-лежат готовые.Шкворня разбивает-за день перебираю.
Один раз попробовал-не получилось.Газелевские втулки основательно пробить и развернуть надо.
Китайские,видимо,ставятся без применения развёртки?
Валера (родоновер) тоже их поставил сам и без особых проблем!
Но вот какова долговечность этого сопряжения будет? Не из-за этого-ли родные комплекты ходят недолго?
zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1137
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 58
Профиль

zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
Ссылка на сообщение 11.09.2013 20:51
Ответить с цитатой

Денис 37
Ден, привет! Блин, ты столько вопросов сразу задал.... Suicide
Ну по шкворням ты всё видел. Да, для родных не нужны никакие развертки и шарики. Всё и так плотно становится. На сколько хватит - не знаю, время покажет. Думаю - если почаще шприцевать - надолго (вот я сравниваю с газелью - там если не мазать - недолго радоваться, а если почаще: за 6 лет 2 раза поменял).
Тут ведь возможен ещё вариант: берешь снятую мандулу с моей фотки и вместо родных вставляешь газелевские втулки. Сам. Отвозишь в сервис, где их тебе прогоняют шариком и развертывают буквально за 3 минуты за баклажку пива, везёшь домой и вставляешь любые шкворня. Хоть наши обрезанные, хоть ихние готовые
По поводу пластины - погоди чуток... есть у меня такая... тока вот куда засунул не найду. Сам ищу. Прям сегодня выяснил - пазовские передние стремянки по ширине и диаметру- наши. Даже гайка по резьбе идет как родная. Но...пазовские на 4 см длиннее. И ещё Но - наши стремянки более круглые вверху, а пазовские.... короче надо верхнюю проставку тоже пазовскую
Таким образом, если установить пазовские стремянки в купе с верхней проставкой - то можно подложить под рессору ни много ни мало аж 4-5 см обрезков от рессор( или заказать у токаря металлическую прокладку такой же толщины).
Вот морда лица то задерётся.... Yahoo Тогда и рулевая тяга с наконечниками от уазика со свистом.... и в баке невырабатываемый остаток в 15 литров гораздо станет меньше. Да и просто машина станет ровной. Красота
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 11.09.2013 21:10
Ответить с цитатой

zima522 писал(а):
Тут ведь возможен ещё вариант: берешь снятую мандулу с моей фотки и вместо родных вставляешь газелевские втулки. Сам. Отвозишь в сервис, где их тебе прогоняют шариком и развертывают буквально за 3 минуты за баклажку пива, везёшь домой и вставляешь любые шкворня. Хоть наши обрезанные, хоть ихние готовые

Я так и делаю,только втулки тоже забивают на место сами слесаря,в сервисе.
zima522 писал(а):
Таким образом, если установить пазовские стремянки в купе с верхней проставкой - то можно подложить под рессору ни много ни мало аж 4-5 см обрезков от рессор( или заказать у токаря металлическую прокладку такой же толщины).

А вот это полезная инфа! Но вот толстая пластина(1,5-2 см толщиной) будет надёжней,чем несколько обрезков рессор,хотя можно и листы добавить от того-же пазика(газона),но будет жёстко!

А пластину ,у нас например,можно вырезать в цеху,где изготавливают ковши для экскаваторов.Там такого железа полно,да и обрезки есть,что может немного снизить стоимость изготовления.Вырезается всё это плазменным резаком,практически в автоматическом режиме.Нужны только размеры детали и технически грамотно выполненный её чертёж.
zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1137
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 58
Профиль

zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
Ссылка на сообщение 11.09.2013 21:13
Ответить с цитатой

Денис 37
В общем погоди чуть-чуть. Не всё сразу. И это на скорость не влияет. Займусь поплотнее - отпишусь
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 11.09.2013 21:19
Ответить с цитатой

А у меня на подходе это всё.Балку,шкворня и наконечники(сухари и пальцы) менял в январе.Правая сторона начинает "шевелиться".Я переживаю за то,что просто сорву резьбу в переточенных родных наконечниках,меняя очередной раз палец с сухарями.
Вот я и задумался сразу об установке тяги всборе.
SlouF


Авто: FAW 1041 E2
Откуда: Кострома
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 15.08.2012
Возраст: 36
Профиль

SlouF
Авто: FAW 1041 E2
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 11.09.2013 21:28
Ответить с цитатой

Всем привет. Денис 37, сегодня только поставил "прокладки" под рессоры себе (начитался ваших рассуждений в курилке Yes). Чертеж приложить не могу, к сожалению, - на работе, но размеры делал такие: 120х130 и пять отверстий диам. 18 мм. - одно по центру, два на расстоянии 80 мм друг от друга (на стороне 120) и два на раст. 90 мм. (на большей стороне). В приниципе, 130 с запасом, можно и поменьше, но решил так сделать.
По толщине смог выжать только 15 мм. и то верхнюю чугунную прокладку на 5 мм. сфрезировывал, со стермянками некогда заморачиваться, может позже. А так 10 мм. максимум, но у меня два листа потолще наших - газелевские.
Вот как - то так, если на пальцах.
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 11.09.2013 22:36
Ответить с цитатой

Мужики... у кого завалялась НОРМАЛЬНАЯ ГБЦ? Очень надо....
_________________
Подпись
zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1137
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 58
Профиль

zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
Ссылка на сообщение 12.09.2013 07:50
Ответить с цитатой

SlouF
А вот эти 15мм дали какой результат?
SlouF


Авто: FAW 1041 E2
Откуда: Кострома
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 15.08.2012
Возраст: 36
Профиль

SlouF
Авто: FAW 1041 E2
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 12.09.2013 09:37
Ответить с цитатой

zima522,не могу пока сказать - не "дособрал" еще, балка разбита - думаю чего бы "наколхозить".
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 12.09.2013 18:30
Ответить с цитатой

SlouF
А чего колхозить? Либо новую,либо б/у нормальную искать,либо эту сдавать токарям,которые перетачивают газелькины балки,т.е вставляют втулки в разбитые отверстия,предварительно их расточив-рассверлив!

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

У нас 4000рэ это стоит,кажется Izvini

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

SlouF писал(а):
прокладку на 5 мм. сфрезировывал, со стермянками некогда заморачиваться

Я так понял ты родные стремянки оставил?

И спасибо,вообще-то! Понятно объяснил-чертёж вполне можно начертить!
Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 47
Профиль

Добрячек
Авто: FAW 1031 Е 2
Сообщения: 417
Ссылка на сообщение 12.09.2013 23:03
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
SlouF писал(а):
балка разбита - думаю чего бы "наколхозить".

А на сколько сильно разбита????
Если не сильно, то могу подкинуть идею.....
Есть ремонтные шкворня (газелевские), при чем аж целых 3 ремонтных размера.
Покупаешь раздвижной райбер на 25, и все 3 ремонтных размера шкворней (прежде договорившись с продавцом о возврате тех что не подойдут)
И вуаля....

_________________
Подпись
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 13.09.2013 11:12
Ответить с цитатой

Добрячек
привет, Серж)) поправлю (уточню в цифрах) немножко сказанное тобою - райберы на размеры 23-26 или (если посильнее разбито) - 26 - 29,5... Как сам?

Добавлено спустя 34 секунды:

так что - ни у кого нема башки? Pomogite

_________________
Подпись
zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1137
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 58
Профиль

zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
Ссылка на сообщение 13.09.2013 20:23
Ответить с цитатой

Всем привет!
zagraba Серёга, ну нет вторых голов. Мне самому нужна... тут только Чен поможет. А ты не приглядывался к Фениксу 1044. Сейчас не помню уже, но когда - то смотрел по кодам, там кажется, разница в одной цифре. Т.е. возможно, что она точно такая же, только лишняя дырка под какой-нибудь датчик. А Фениксов разбирают гоораазддоо больше. А на взгляд со стороны - ну оч похожа. А может дырки под форсунки не такие....? Короче смотреть надо

Денис 37
Денис, погодь с пазиковскими стремянками. Они на 3 мм уже по ширине. Можно, конечно, подчесать листы... но надо ещё посмотреть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 220


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте