Автор |
Сообщение |
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
20.07.2013 09:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Sergeifmn писал(а): |
Думаю клапана 38мм хватило бы |
Ну у меня есть субаровский, там вроде 34 мм, разницы никакой не заметил. Правда я его пробовал еще с воздушным кулером.
|
|
|
Sergeifmn
|
Sergeifmn
Авто: Great Wall Hover H3 Январь
Сообщения: 455
20.07.2013 10:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Разница в звуке,один клапан-гудел итон,2клапана -как с заслонкой,почти не слышно.Надо бы как у Стаса емкость назад вернуть,которая на впуске стоит,и шумотеплоизоляцию сделать.Да и сейчас все в норме,не напрягает вообще.А чем вообще теплоизолируют?
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
20.07.2013 10:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Sergeifmn писал(а): |
А чем вообще теплоизолируют? |
Кулер я фольгированными листами шумки с клеющим слоем изолировал и подматывал скотчем металлизированным. Трубы можно изоляцией для труб отопления и обмотать мет. скотчем. Скотч подклеить каким нибудь клеем типа "Момент", чтобы не разматывался.
|
|
|
MMCGALANT
|
MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
20.07.2013 11:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
Ну у меня есть субаровский, там вроде 34 мм, разницы никакой не заметил. Правда я его пробовал еще с воздушным кулером. |
Подтверждаю.
Sergeifmn
Спасибо за наводку, нужно тоже так сделать попробовать. У тебя место входа в итон как организовано? из крышки две трубки торчит? они влезут разве там? Если не сложно сделай фото пожалйста
|
|
|
сандрван
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
20.07.2013 13:02
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван писал(а): |
У меня в экселе вообще отказывался сохранять, тупо вис... Сохранял делая сканы экрана, Стас уже объяснил. |
Я думал, как-то в программе сохраняется. А так конечно понятно.
сандрван писал(а): |
Ты ничего не путаешь, померей точнее. Я таких штатных не встречал, штатный 72мм, |
На ебее продавались 62 мм.
|
|
|
stasrumba
|
stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
20.07.2013 14:07
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван
Не немного ошибся у меня вот такой стоит шкив 65 мм (A 271 090 21 80)
шкив 70мм (A 271 090 20 80)
шкив 65мм (A 271 090 21 80)
вот с мерсовского форума
Вопрос стоит только по двигателю, ИМХО у моделей С180 и С200 отличие не только в прошивке, но еще и в разных составляющих двигателя
Специально для тех кто любит спорить отталкиваясь от принципа что кто то сказал что можно переделать из С180 в С200
1) 204.044 C180 KOMPRESSOR BlueEFFICIENCY, двигатель 271.910 M271 KE16 ML каталожный номер компрессора A 271 090 27 80
2) 204.046 C180 KOMPRESSOR, двигатель 271.952 M271 KE18 ML каталожный номер компрессора A 271 090 26 80
3) 204.041 C200 KOMPRESSOR, двигатель 271.950 M271 KE18 ML каталожный номер компрессора A 271 090 27 80
А теперь по порядку:
1) 204.044 С180 с объемом двигателя 1,6 из которого компрессор с номером А 271 090 27 80 выжимает 156 л.с.
2) 204.046 С180 с объемом двигателя 1,8 из которого компрессор с номером А 271 090 26 80 выжимает тоже только 156 л.с.
3) 204.041 С200 с объемом двигателя 1,8 из которого компрессор с номером как у двигателя с объемом 1,6 выжимает 184 л.с.
Компрессоры с номерами А 271 090 26 80 и А 271 090 27 80 имеют отличие не только в каталожном номере, но еще и в давлении которое выдают, поэтому и отличаются движки лошадиными силами
на компрессорах 2780 и 2180 они одинаковые 65 мм
и на 2080 и 2680 тоже шкив одинаковый 70 мм
_________________
|
|
|
serjj
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
22.07.2013 00:06
|
Ответить с цитатой
|
|
serjj писал(а): |
С итона больше не выжать |
Как думаешь, судя по логу, надо выкатывать новую прошивку? Что это даст?
|
|
|
serjj
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
22.07.2013 11:00
|
Ответить с цитатой
|
|
serjj
Понял, спасибо.
|
|
|
stasrumba
|
|
|
serjj
|
|
|
stasrumba
|
|
|
serjj
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|