Автор |
Сообщение |
geoJohn
|
geoJohn
Авто: Great Wall Wingle 5 2014
Сообщения: 42
06.03.2013 16:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Гендос писал(а): |
И ещё подскажите,какие действия обозначают эти логотипы:2H 4H 4L? |
2Н - задний привод
4Н - полный привод
4L - пониженная
|
|
|
Гендос
Авто: Great Wall Sailor 2006
Откуда: Рефтинский
Сообщения: 5
Профиль
|
Гендос
Авто: Great Wall Sailor 2006
Сообщения: 5
06.03.2013 20:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Постоянно горят 4H и 4L. ПП включён,но пониженнои нет.Установлен дополнительный тумблер которыи принудительно откл. ПП и то только после выключения зажигания.Иногда вкл. самостоятельно.Хочется востановить нормальную схему.
|
|
|
*Александр*
|
*Александр*
Авто: Great Wal *Sailor*l S
Сообщения: 44
20.03.2013 16:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Мужики не парьтесь! Вскрываем ковер под пассажирским сиденьем, там спрятаны мозги на шайтан машинку. Между 7 и 20 контактом впаиваем сопротивление малой мощности 320 Ом, провода откидываем.Все!
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Да и не забываем, что теперь у вас нет защиты от "дурака" включение понижай на полном ходу!
|
|
|
Дмитриев
Авто: Great Wall Monster
Откуда: Рязань
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 19.04.2013
Возраст: 47
Профиль
|
|
|
Erectus
|
|
|
Unknown29rus
|
Unknown29rus
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 16
22.04.2013 00:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Я долго парился с этим ПП. читал, смотрел, ковырял, читыл снова ковырял и т.д.
Сложного ничего нет.
На моем сэйлоре были все возможные проблемы с пп.
Сначала я ОЧЕНЬ долгое время ездил (прим 10-20 ткм) со включенными полуосями хотя вся электроника работала штатно. Понял когда сложились ДВЕ ВЕЩИ: жрет как локомотив и подозрительно "быстро" раздалбался передний кардан. Вылечил переборкой ШМи кардана. да попарился немного с о сборкой пружины, но если внимательно все рассмотреть, то трудностей не возникнет.
Потом у меня загорелись ВСЕ лампочки кроме РВЛОК: сначала лечил заменой датчика от ваза 10 ки, устал от подгонок по диаметру и постоянно подтекающего масла. Выкинул вазовский поставил штатный, обрезал провода воткнул туда сопротивление на 300 Ом (сильно точность роли не играет). все работает все замечательно...
наступает осень, грязь и естественно ПП начинает парить, а точнее включает ПП или понижайку, а обратно "Хрен" , выключал принудительно (подачей 12в на концы двигателя раздатки) - задолбало, проверил ВСЕ и
обнаружил сгнивший провод в шине на эл раздатку в месте выхода из кузова, отвечающий за положение передачи раздатки. вылечил поработало. Наступила зима и начались проблемы со включением связанные с морозом. а именно замерзающая ШМ и раздатка (некогда и негде было смазать). Наступило потепление и все стало вроде отлично ... НО НЕТ ... опять перестала включаться раздатка. Перебрав все по порядку пришел к выводу, что не работает эл двигатель раздатки.
Разобрал его и ужаснулся, хитрые китайцы специально рассчитали так, что при плохой герметичности группы контактов эл. раздатки (крышка под звездочками) вся вода из луж прямиком попадает в эл. двигатель и там задерживается. учитывая как все это выглядело вода там была с осени. и зимой замерзая расслоила магниты двигателя и соответственно он заклинил- вылечил склеиванием магнитов, смазкой и герметизацией.
Вот такая вот история ПП на моем сэйлоре. Сделал вывод: "Если хочешь что бы ПП работал безотказно, надо за ним тщательно ухаживать, мазать герметизировать, чистить сапуны которые гниют и т.д." Многие из Вас скажут так со всеми механизмами, но я на машине езжу пока ездит, сломалась-ремонтирую.
PS: ... Сэйлор- вывозит по всем параметрам, хотя первый двигатель сдался у меня на 120 ткм.
|
|
|
Alexey_Ser
|
|
|
Unknown29rus
|
|
|
Alexey_Ser
|
Alexey_Ser
Авто: Great Wall Sailor 4х4
Сообщения: 41
01.06.2013 18:22
|
Ответить с цитатой
|
|
А датчик ДПК от ваз надежный Или оригинал лучше будет ? А с 300 !?
Может Посоветуете в Питере Супер мастера который знает что делать .
|
|
|
denisoff
|
denisoff
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 318
01.06.2013 20:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Alexey_Ser писал(а): |
А датчик ДПК от ваз надежный Или оригинал лучше будет ? |
Уже пол года катаюсь,все норм. Родной оставил на месте,вазовский просто закрепил на корпусе раздатки на какой то болт.
|
|
|
Erectus
|
Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
02.06.2013 14:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Alexey_Ser писал(а): |
А датчик ДПК от ваз надежный Или оригинал лучше будет ? А с 300 !?
Может Посоветуете в Питере Супер мастера который знает что делать . |
Разобрался уже или нет?
Если не прочь сам руками поработать - звони, расскажу...
Да даже если и не своими руками хочешь - все равно звони. В наш, Питерский клубный сервис направлю.
|
|
|
Alexey_Ser
|
Alexey_Ser
Авто: Great Wall Sailor 4х4
Сообщения: 41
03.06.2013 22:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Erectus писал(а): |
Разобрался уже или нет?
Если не прочь сам руками поработать - звони, расскажу...
Да даже если и не своими руками хочешь - все равно звони. В наш, Питерский клубный сервис направлю.
|
Нет не разобрался Дай номер я позвоню. ))
Я сейчас в отпуске за городом так что мне просто все не переворить .
|
|
|
Alexey_Ser
|
|
|
ura.sevsk
|
|
|
Next07
|
Next07
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 154
25.07.2013 10:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Приветствую, всех!
Появилась проблема как описывалась выше, купил датчик от ВАЗа, как его внедрить? У родного нет отдельной колодки! Пытался его снять, безрезультатно.
У меня загораются все лампочки на панели, но после некоторого катания гаснут, интервалы всегда разные.
Может кто расскажет принцип работы родного датчика.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|