Привет комрады.
Стал подключать на Тиггу бортовой компьютер, точнее подключать доп. опции. Нужно подключится было к замку зажигания и габаритам.
Для этого снял щиток приборов и нижнюю часть пластикого корпуса, закрывающего рулевую колонку с замком.
После демонтажа, компьютер выдал ошибку 1651, а не придал значения, подумал ,что из-за снятого щитка.
Но поставив щиток на место, ошибка не пропала. После сброса, выскакивает снова.
В описании ошибки в инете значится:
" P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile "
"P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet"
В компьютере, расшифровку не даёт.
Всё что подключил, поотключал, но проблемма осталась.
После включения зажигания, на щитке приборов, вместе с другими лампочками, загарается и значёк подушки безопастности,
он должен потухнуть.
Но у меня после затухания, спустя секунду, загорается снова и следом на БК выскакивает ошибка 1651, даже не заводя двигатель. Хотя до этого ошибку сбрасывал.
Думается, что что то с подушкой. Разъём посмотрел (пробовал так же отключать фишку ), предохранитель посмотрел.
Куда ещё лезть не знаю.
Что такого мог зацепить или повредить, ума не приложу.
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Из мануала производителя:
P1651 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs
Примерно можно перевести так: контролируемые производителем выходы компьютера...
Пока нет времени... позже еще посмотрю...
_________________ Подпись
Может ошибка В1651? -регистрация столкновения в подушке безопасности водителя.
У меня компьютер не пишет буквы перед номером ошибки. Поэтому В , Р или что то ещё не знаю.
А как понимать "регистрация столкновения в подушке безопасности водителя" ?
Вот дословно " B1651 Crash recorded in front-Driver side airbag(Replace ECU)"
Возможно что то с разъёмом подушки безопасности.
_________________ Подпись
Вот дословно " B1651 Crash recorded in front-Driver side airbag(Replace ECU)"
Если дословно перевести, то "В передней подушке безопасности водителя зарегистрирован удар (замените ЭБУ)"
Менять ЭБУ не айс...
Dumon76 писал(а):
Возможно что то с разъёмом подушки безопасности.
Может быть, но
status-78 писал(а):
Разъём посмотрел (пробовал так же отключать фишку ), предохранитель посмотрел.
Вот еще рецепт отсюда
Активация SRS
Для активации системы подсоедините к батарее сначала положительный провод, затем - отрицательный, поверните ключ зажигания в положение и удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольной лампы SRS. Что перед этим нужно сбросить на время клеммы с АКБ, надеюсь, понятно...
Все ж лучше, чем менять ЭБУ ...ИМХО!
_________________ Подпись
С каких пор мультитроникс способен считывать ошибки с аирбэга?
А никто и не утверждает, что БК считывает ошибку именно В, а не Р.
Речь идет о фактах:
status-78 писал(а):
После включения зажигания, на щитке приборов, вместе с другими лампочками, загорается и значёк подушки безопастности, он должен потухнуть.
Но у меня после затухания, спустя секунду, загорается снова и следом на БК выскакивает ошибка 1651, даже не заводя двигатель. Хотя до этого ошибку сбрасывал.
С каких пор мультитроникс способен считывать ошибки с аирбэга?
И при чем тут кузовная ошибка "В", когда комп показывает ошибку двигателя "Р"?
А разве Аирбег не относится к электрике авто ? Он пишет (и проговаравает) "обнаружена ошибка 1651".
Буду пробовать переподключения с подушкой. По симптомам видимо она.
Здесь на 56 странице пишут, если я правильно перевел, что это ошибка самой лампы Чек Инжин ( P1651 Trouble light control circuit failure) Возможно при снятии примялись контакты в разъеме приборки.
Здесь на 56 странице пишут, если я правильно перевел, что это ошибка самой лампы Чек Инжин ( P1651 Trouble light control circuit failure) Возможно при снятии примялись контакты в разъеме приборки.
Спасибо за ссылку.
Если быть точным то:
первая ошибка 1651
а вторая (не помню номер)что то типа того, что "горит контрольная лампа"
Сегодня после работы, посмотрю...
С каких пор мультитроникс способен считывать ошибки с аирбэга?
И при чем тут кузовная ошибка "В", когда комп показывает ошибку двигателя "Р"?
Если точно, то согласно мануалу нашего производителя есть 6 "одинаковых" ошибок (мотора):
P1610 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs
P1611 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs
P1612 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs
P1613 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs
P1614 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs
P1651 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs
Описание ошибок содержит ключевое слово Auxiliary = вспомогательный, дополнительный. Т.е., похоже, что эти коды отданы на откуп производителям, чтобы те использовали их по своему усмотрению.
Одни производители могли решить таким образом:
status-78 писал(а):
" P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile "
"P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet"
Другие - иначе. Может, поэтому и
status-78 писал(а):
В компьютере, расшифровку не даёт.
Но спорить нет смысла, ибо нет детального описания от нашего производителя...
Кстати, в нашем мануале (что есть у меня) ошибка В1651, вообще, не упоминается! Может, китайцы просто "поменяли" молча Р на В ... и все тут?! А мы "копья ломаем"...
_________________ Подпись
Вчера после работы пошёл в гараж.
Выяснилось, что ввёл вас в заблуждение.
Итак:
ошибки две; первая Р З1651 а вторая P0650 "Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)"
Поглядел провода, обрыва нет, фишки на приборку разобрал-собрал. Подключил ошибки пропали ,тфу-тфу-тфу. Но значёк подушки не гаснет, неужели что-то поломал ?
Не трогал ведь её.
В книге по ремонту Тигги тоже нашёл про ошибку, см. файл.
Подскажите, можно как нибудь проверить Аирбег, чтобы им не получить по лицу, в прцессе проверки ?