Автор |
Сообщение |
Rulezzzz
|
|
|
Евдокия на метле
|
Евдокия на метле
Авто: Great Wall Hover H5 LUX
Сообщения: 56
31.01.2011 23:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Раз уж пошла такая "пьянка"-отпишусь всем, задавшим вопросы по порядку. Во-первых:что касается наличия з/частей в Киттанке: на этот раз всё нашлось Во-вторых: на мой первый вопрос к Дмитрию по поводу старого ремня ГРМ (естесственно, я захотела его посмотреть и попросила его мне показать)-ответ последовал буквально следующий:"Да я когда ремень ГРМ меняю, я сразу (по умолчанию) не смотря на него сразу просто выкидываю"- опустив в пол глаза, ответил мне Дмитрий. Это как раз вопрос о порядочности. Далее по развитию ситуации:замененые, якобы наши, з/части лежали в багажнике. Среди них гидронатяжитель, ролики(3 шт) и только один из ремней. И ещё по поводу порядочности Дмитрия. Когда машина находилась у них в сервисе нам позвонил всё тот же Дмитрий и сообщил, что один из роликов не той маркировки(проще говоря, не тот). Он предложил просто пойти и поменять на нужный, но при этом не уточнил ни его стоимость ни место, где он будет его преобретать или менять. О том,что необходимую з/ часть он будет брать не в Киттанке речи не было! В результате он выставил нам счёт ещё на 1500 рублей за 1 ролик, сказав, мол, в что вы удивляетесь, мол, оригинальный от Митсу. Ну коробка и правда была от Митсушного ролика или чего-то там, но что в результате поставили по ставилили вообще?...
Далее и в-четвёртых: касаемо самого ремня ГРМ. Всё дело в том, что как раз очень и очень странно, что на машине оказался ремень с маркировкой не ГВ! Т.к. в Киттанке перед установкой покупался то именно ремень с маркировкой от ГВ! Это как же так он вдруг за почти 10000км пробега стал митсушным? Не мистика ль? Или кто-то думает, что Дмитрий и иже с ним проявили себя эдакими добродетелями и поставили нам митсушный НОВЫЙ, якобы, ремень? Оно им это надо?
В-пятых: касаемо приёма снятия балансировочного или какого-любого ремня: если пишет женщина, не надо думать, что она на столько неграмотна, чтобы не знать, что любой ремень, будучи натянутым в рабочем положении должен быть сначала ослаблен, а потом уж снят с детали. Разумеется, прежде снять любой ремень, в том числе балансировочный, их сначала ослабляли. Просто у "девушки", как здесь кто-то заметил, это уже далеко не первая машина (авто, имеется ввиду), а как минимум четвёртая (моя тойота уже тогда пятая). И первые 6 лет своей автоледижизни я имела "удовольствие" ездить и обслуживать ВАЗ2105 (5 лет) и ВАЗ 2109. В настоящее время мой автопробег составил порядка 200.000км за 11 лет обладания правами (это, если я чего не забыла). Кстати, мои ученики-курсанты сегодня ездят и уже некоторые по-круче меня)))(но это так,лирика). Много чего было. Много сервисов было, уж поверьте, но такого разводилова я не видела. Наверное, просто везло.
Теперь по поводу обещанных фото. Надо провод найти от фотоаппарата, тогда и скину. А по поводу того, доверяться Диме с Пашей-решать каждому. Удачи!
|
|
|
dda
|
dda
Сообщения: 1789
01.02.2011 08:01
|
Ответить с цитатой
|
|
dima-tsn писал(а): |
поясни
|
Поясняю. На ремнях конвеерной поставки обязательно будет маркировка производителя АВТОМОБИЛЯ и никак по другому. Наличие маркировки мицубиши говорит в данном случае о том,что ремни не заводские
Далее,предположив что ремни меняли,можно сделать вывод ,что только не очень умный человек выполнив не самую простую работу,будет менять старое на старое. Слабо в это вериться.
А насчет ослабления или нет ремня. Не раз видел ,как крутые спецы НАТЯГИВАЛИ ремень грм на ролики отверткой на автомобиле деу потому что не имели специального ключа для проворачивания помпы,которой ремень и натягивается.Видел и как ремень устанавливают с явным перенатягом,потому что по мнению многих,ремень лучше перетянуть,чем недотянуть.А на этом форуме ,в ветках кимо и форы народ активно рекомендует друг другу способы замены ремня,отличающиеся от рекомендованных.А потом клянут поставшиков брака)))) Зубья режет от перегрева,двигатели трусутся из-за смешения фаз распредвалов. Ан нет,виноват плохой ремень,а не несоблюдение технологии))
Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
Rulezzzz писал(а): |
dima-tsn писал(а): |
просто надо брать у проверенных поставщиков |
Проверенные поставщики тоже этим грешат
Особенно много насмотрелся на те машины, которые приехали на ремонт, например из-за обрыва ремня. Все чин-чинарем говорят, мы !оригинал! покупали |
Ага,грешат.Потому что покупатель не берет оригинальный ремень но 2700.Ему надо в2-3 раза дешевле)))А качество проверит на себе
|
|
|
dima-tsn
|
dima-tsn
Сообщения: 26186
01.02.2011 17:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Евдокия на метле писал(а): |
Надо провод найти от фотоаппарата, тогда и скину. |
ждём фото
dda писал(а): |
Потому что покупатель не берет оригинальный ремень но 2700.Ему надо в2-3 раза дешевле))) |
кстати подделку могут впарить и дороже оригинального если чо, были и такие случаи
Евдокия на метле писал(а): |
А по поводу того, доверяться Диме с Пашей-решать каждому. |
ещё раз повторю свою фразу, подтверждённую неоднократно
"Все сервисы-ЗЛО!!!"
но каждый в своей мере
так что всегда кому то нравится определённый сервис до поры до времени, до первого так сказать косяка
а стоит этому косяку случиться, то этот сервис в глазах клиента падает сразу резко ниже плинтуса, а вернуть потом обратно хорошее отношение клиента очень сложно, в некоторых случаях вообще безнадёжно
и очень жаль, что многие сервисмены не дорожат своими клиентами, но сервисов много и клиентов тоже, так что каждый вправе делать свой выбор
|
|
|
dima-tsn
|
|
|
Дальнобойщик
Авто: Great Wall Hover H2 lux
Откуда: Podolsk
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 19.08.2011
Возраст: 51
Профиль
|
|
|
-Yar-
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Подольск
Сообщения: 4
Профиль
|
-Yar-
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 4
13.11.2012 09:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Категорически не советую ремонтировать авто в данном сервисе.
Обратился буквально пару недель назад, из-за удобного расположения (живу в Подольске) и наличия необходимых запчастей в магазине решил сделать плановое ТО на 50к км. Приехал с утра к открытию магазина, забрали машину (Cherry Tiggo 2.4), заказал диагностику подвески 900р., диагностику тормозной системы 600р., замену масла и фильтра ДВС 600р., замена привода ГРМ 6000р., все необходимое было в наличии в магазине.
По ценам: комплект ГРМ 7500, фильтр воздушный 200, фильтр масляный 150р.
Прождал авто около 5ти часов, мастер подогнал машину к выезду из бокса, дал бумаги под роспись и оплату и удалился. Оплатил расписался, сажусь в авто завожу, стартер начинает крутить и с чуствительным стуком глохнет, вторая попытка так-же, прошу позвать мастера, наблюдавшего за всем этим какого то работника сервиса, пришел мастер, щелкнул для чего то сигнализацией, заводит авто со словами "чудес не бывает", то по всем законам жанра заводится, мне прогоняют какую то чушь про "возможно неисправную сигнализацию" и желают счастливого пути, времени выяснять отношения нет, надо ехать забирать ребенка из сада, машина уже прогрета, заводится, уезжаю с неприятным осадком. Сделав все дела, методом научного тыка выясняю что прогретая машина заводиться без проблем, со страхом жду утра. Утром машина конечно перестает заводиться, чудес же не бывает, с трудом на 10й раз проскакивая стартером через непонятный стук, завожу еду на работу, звоню в сервис прошу мастера к телефону, объясняю, выслушиваю опять скороговорку про чудеса и унылое "ну ладно приезжайте", отпрашиваюсь с работы еду опять на южную, там снимают кожух с грм, показывают правильно выставленные метки, выслушиваю очередную версию, теперь уже о неисправном датчике температуры, прошу чтоб электрик проверил датчик колен и распред вала (посоветовали коллеги по работе), узнаю что электрик занят (хотя сам электрик согласился осмотреть авто) и я могу оставить машину аж на три дня для выяснения причины поломки, нервы начинают сдавать от полного безразличия и по.уизма работников сервиса, тактично откланиваюсь, уезжаю в другой сервис.
В итоге: датчик колен вала был прикручен одним болтом, прикрутили как следует на два болта машина стала заводиться без проблем и холодная и горячая, привет чудесам.
Также после диагностики подвески в данном сервисе (автодоктор ХХ) нашлось масса поломок и "срочных" замен, еще где то тысяч на 20+, ни одну из них не подтвердили мастера другого сервиса при повторном осмотре по моей просьбе. Разряженный в ноль аккумулятор при ТО никто не заметил, видимо цена совсем смешная.
В общем после этого "автодоктора" впору обращаться к обычным, человеческим докторам, полное равнодушие и безрукие мастера вам в этом помогут. Я туда больше ни ногой.
Пс. к сожалению не нашел на сайте этого "автосервиса" раздела с отзывами, видимо есть причины для его отсутствия.
|
|
|
dima-tsn
|
|
|
Baks
|
|
|
Хантерс
Авто: Great Wall Deer G3 всё
Откуда: Москва Юг
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Возраст: 64
Профиль
|
|
|
Хантерс
Авто: Great Wall Deer G3 всё
Откуда: Москва Юг
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Возраст: 64
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|