Датчик крена кузова ээто идеальный вариант. Но мы же рассматриваем более простое решение? Вот поэтому я и говорю что достаточно следить за давлением. Дело в том что для того чтоб поднять машину скажем на 1 нужно предположем дополнительно накачать 1 атм. Таким образом если вы будете контролировать давление в диапазоне +- 0.2-0.5 атм которые практически не влияют на клренс и соответственно на регулировку развала, в конце концов в процессе езды кузов раскачивается на гораздло большие величины. Я уже молчу про изменения клиренса когда в машину садяттся пассажиры... Мы ж не везем пассажиров на регулировку развала? Так что не стоит усложнять. Куча народа ездит на пневме именно по такому сценарию и все у них ок.
_________________ Подпись
alyoha
Я про датчики крена ничего не знаю! Писал о датчиках положения. Проще не значит лучше. По давлению устанавливать машину, это заранее обрекать себя на постоянный контроль давления и положения. Лучше уж ,,наглазок,, по кузову. Но мнения могут быть и другие, просто помню когда пользовался манометром, то последнее время принаровился подгонять по зазорам между колесом и кузовом, это было более точнее, особенно летом.
я считаю, что сход-развал оптимально сделать при той высоте подвески на которой будешь ездить.я выставлял на спорт положение так как скорость
требует качественного управления и сцепления. уменьшения износа на скорости. а по бездорожью большой роли не играет и трение другое
Что такое датчик положения - не понял, а датчик крена - полная хрень! Это же не эхолот, откуда он знает сколько см от моей попы до асфальта! Если рассмотреть контроллер давления, который будет удерживать давление на заданном уровне после пуска двигателя - это, на мой взгляд, стоящее приспособление, которое не отвлекает внимания. Да, можно выставить некий постоянный клиренс (по давлению), а потом возвращаться к нему...
_________________ Подпись
Друже, твои безапеляциооные утверждения умиляю Без обид, но ты похоже совершенно не компетентен в этом вопросе. Давление может меняться от многих факторов(загрузка авто, температура воздуха и т д), а вот величина клиренса должна быть постоянной. Для этого применяют датчик крена кузова, он же датчик положения(хоя возможно гдето это и разнесено на разные устройства). Предсталяет из себя такую хрень, похожую на 2 рычажка соединенных шарниром. Один конец крепиться к кузову, второй к рычагу.Когда рычаг меняет положение, наше "колено" либо сгибается, лбо разгнибается. Таким образом можно вычислить куда движется твоя попа относительно асфальта Такую фигню можно поискать на мерсовских разборках, хотя даже там наверно будет стоить не очень дешево. К нему потом конечно же нужны могзги и т д. А вообще я б не заморачивался и ездил так...
_________________ Подпись
Чтоб было мягко нужно ставить рессивера и тем самым увеличивать количество сжимаемого воздуха, делая процесс более плавным. В идеале ставиться парочка(или один если у него достаточное сечение) запаралеленых клапаном на магистраль и они отсекают рессивер по команде для езды на трассе - там важнее спортивная подвеска чем мягкая.
_________________ Подпись
Круто, это когда народ не разобравшись до конца в системе пытается ее реализовать и у него получается! Вот это респект! А я уже не один год курю тему пневмы, все знаю, но ничего не делаю -боюсь
Вон SENAIKO уже столько всего рассказал про пневму что помоему и спросить нечего...
DRAGON83 а почему на перед не поставил Рубену?
_________________ Подпись
Как эти стойки установить на Тигра. Судя по картинке крепление не такое как у нас. Что нужно сделать или переделать. Если можно с фотками или эскизами.
Вначале темы выложены фотки на стакан и опорную чашку . С стойке срезал чашку опоры пружины одел стакан на стойку и загерметезировал стекольным,герметиком помпоставил подушку с опорником дал давление и подушка приняла свою робочию форму
DRAGON83
Можно поподробнее как герметизировали шток амортизатора.
Добавлено спустя 52 минуты 48 секунд:
Вот готовые стойки для приоры.
Для Тигра думаю также , только нужны размеры
- диаметр амортизатора, длина разжатой пружины в стойке. (чтобы знать какой сильфон подбирать).
герметик для лобовых стёкол где резьба (колечко с одной и другой стороны опорной чашки пружины намазал дал пару часов на схватку поставил опорник и зажал гайкой оставил на ночь а утром дал давление всё просто)
а по поводу подух гармошки жоще и обьёма вних меньше а пошять большая, чем у рукавных