решил брать Geely CK, только пока не определился с комплектацией. Точнее сказать диски не хочу те что в базе идут, т.е. буду менять сразу, магнитолу тоже сразу выкидывать. Поэтому и думаю стоит ли за это переплачивать.
Поясни:
1. В базе (имею в виду комплектацию) идут стальные диски. Тут дело стиля и практичности, конечно, легкосплавные смотрятся красивше.
Ежели ты имеешь в виду родные легкосплавные диски поменять, то тут дело "вкуса".
2. Что касается магнитолы. Если речь о базе (имею в виду комплектацию), то магнитолы там нет! А если хочешь менять родной CD-юшник, то тогда лучше менять вместе с сидюшником и динамики.
ministr писал(а):
А вот насчет ABS и EBD колеблюсь. Слышал много противоречивых мнений. Одни говорят нужно, другие что мол ненадо они. Что скажете господа?
Наверное у кого есть ABS + EBD, говорят - нужное дело, у кого нет ABS + EBD, говорят - не надо!?
На моей машине всё это есть. И зимой я эти прелести испытал. Всё работает, как полагается. Поэтому считаю, что нужно.
Если не будет ABS + EBD, то это кому как. На ВАЗе научился имитировать ABS краткими нажатиями на педаль тормоза. А вот EBD, которая обеспечивает курсовую устойчивость, самостоятельно не сыметируешь.
В общем почитай об этих системах здесь.
_________________ Подпись
решил брать Geely CK, только пока не определился с комплектацией. Точнее сказать диски не хочу те что в базе идут, т.е. буду менять сразу, магнитолу тоже сразу выкидывать. Поэтому и думаю стоит ли за это переплачивать.
Поясни:
1. В базе (имею в виду комплектацию) идут стальные диски. Тут дело стиля и практичности, конечно, легкосплавные смотрятся красивше.
Ежели ты имеешь в виду родные легкосплавные диски поменять, то тут дело "вкуса".
2. Что касается магнитолы. Если речь о базе (имею в виду комплектацию), то магнитолы там нет! А если хочешь менять родной CD-юшник, то тогда лучше менять вместе с сидюшником и динамики.
ministr писал(а):
А вот насчет ABS и EBD колеблюсь. Слышал много противоречивых мнений. Одни говорят нужно, другие что мол ненадо они. Что скажете господа?
Наверное у кого есть ABS + EBD, говорят - нужное дело, у кого нет ABS + EBD, говорят - не надо!?
На моей машине всё это есть. И зимой я эти прелести испытал. Всё работает, как полагается. Поэтому считаю, что нужно.
Если не будет ABS + EBD, то это кому как. На ВАЗе научился имитировать ABS краткими нажатиями на педаль тормоза. А вот EBD, которая обеспечивает курсовую устойчивость, самостоятельно не сыметируешь.
В общем почитай об этих системах здесь.
Причем здесь EBD и курсовая устойчивость. Вы наверное путаете EBD с ESP (система контроля курсовой устойчивости). А EBD - это всего-лишь электронное распределение тормозных усилий.
P.S. Видео на авторевю обязательно посмотрите!!! Какие комментарии?
Какие комментарии? Результат более чем ожидаемый, исходя из цели тестеров/заказчиков.
Почему били версию без подушек? Почему в европе, где цель - продвижение товара, тестируют машины в максимальной (в разделе безопасности) коплектации, по 4-6 подушек, шторки. Машины получают заслуженно высокий бал, что используется в рекламных рейтингах, а после этого... народ у нас покупает эти авто в базе, без подушек вообще, не задумываясь даже, какой был бы рейтинг безопасности этого авто в данной комплектации.
Как гнётся металл... Я вот надысь по Discovery смотрел сюжет о краштесте японского пикапа в штатах. Меня поразил результат увиденного. В замедленной съёмке вижу, как крыша складывается домиком над водительской дверью, руль вдавливается в грудь манекена и... через доли секунды крыша распрямляется как пружина и после полной остановки машины складывается впечатление, что кроме моторного отсека никаких деформаций нет. ОСТАТОЧНЫХ деформаций нет, но в момент удара это выглядело не лучше чем тот же Амулет или Джили.
Ну да ладно. Я не ожидал от китайца уровня безопасности Вольво, но в непредвзятости заказчиков и организаторов теста я, мягко говоря, сомневаюсь.
Иначе били бы модель с подушками.
Причем здесь EBD и курсовая устойчивость. Вы наверное путаете EBD с ESP (система контроля курсовой устойчивости). А EBD - это всего-лишь электронное распределение тормозных усилий.
Да я ошибся. Просю пардона, бес попутал.
Mike_419 писал(а):
P.S. Видео на авторевю обязательно посмотрите!!! Какие комментарии?
Мой товарищ ollsoft вот, что по этому поводу написал:
Цитата:
Эххх... Специально пересмотрел много тестов, и ЕвроНКАПовских и авторевьюшных с другими автомобилями. Смотреть надо сверху. Во всех тестах, где китайцы не участвуют, сминаемый барьер действительно сминается, причем очень серьезно (в хлам можно сказать). А в тесте с китайцами (и джили и амулетом) берьер смялся еле-еле до середины и дальше никак, а после того как машина отлетела он вобще как новенький, хоть еще раз используй. Даже если бы джили из пластика была бы, все равно барьер должен смяться так же, как и с другими авто.
ИМХО конечно. Не верю я во все это. Джили конечно не претендует на 5 звезд, но то что она не хуже Приоры это уж точно.
100 км, шумновато и вой какойто.
кстати расскажите как обкатываете мафынку? ну типа 3тыс оборотов и не выше 100 или как?
В связи с тем, что на предыдущих форумах "специалисты" с АИСа рекомендовали при обкатке ни в коем случае не включать 5 и заднюю передачи!!! и т.п. То решил процитировать перевод с Китайского оригинала книжки по эксплуатации двигателя, чтобы владельцы машины, не Дай Бог, не следовали таким "высококвалифицированным" советам:
"ІІ. Обкатка нового двигателя.
Обкатка нового двигателя предназначена для улучшения качества поверхностей движущихся частей, защиты от трения и износа и увеличения срока службы. Необходимо придерживаться следующих требований:
1.Проверить внешние крепления, аккумулятор, масло, охлаждающую жидкость, бензин.
2.До пробега 1600км необходимо использовать асфальтированные или бетонированные дороги, не использовать грунтовые, заснеженные и каменистые дороги.
3.Максимальная скорость при обкатке - 80 км/ч.
4.Во время первой половины пробега при обкатке нагрузка на двигатель не должна превышать 50% от максимальной, во время второй половины - 75% от максимальной.
5.Придерживаться других требований во время всего периода обкатки.
6.После окончания обкатки необходимо проверить и отрегулировать ремень генератора и водяного насоса, ремень привода ГРМ, зазоры клапанов, затяжку головки блока цилиндров, болт впускного коллектора, заменить масло и масляный фильтр.
_________________ Подпись
а я когда брал в салоне, мне сказали типа 100 даже можно 120 км/ч,
кому верить ну и 80 км/ч тоже как то убийственно тем более эти 80 можно добится разными путями.
Сам то как обкатывал?
_________________ Подпись
И ещё. Часто слышу отзывы, что родная резина шумная и я с этим согласен. У меня стояла Kumho, да и стоит до сих пор. На ней проехал около 20000, пока ещё не стёрлась.
_________________ Подпись
100000 или 3 года!! В салоне в одессе так сказали мне.
Уважаемый riky, моя первая 2006 года "импортированная" Geely CK 1.3 продавалась именно с такой гарантией. Сейчас на Украине Geely CK продаётся с гарантией 100.000 или 3 года, но там достаточно «интересные» условия гарантии.
В то же время я уже почти месяц, как я являюсь владельцем второй Geely CK 1.5 impress (для россиян – это Otaka с подушками безопасности и ABS) 2008 года.
Первая Geely CK 1.3 была продана после ДТП, пробег на момент ДТП составил 45.000 км. Новый хозяин восстанавливает её сейчас потихоньку.
Второй Geely CK 1.5 тоже не особо повезло. Опять ДТП (правда уже не такое сложное) на отметке 2.700 км.
В целом (не считая ДТП) машинами доволен. Мелкие недоработки есть, но машины стоят тех денег, за которые продаются.
Первые впечатления от Geely CK 1.5 по сравнению с Geely CK 1.3 comfort (китаянкой):
1. Мощнее двигатель, звук двигателя и коробки совершенно другой
2. Более гладкий руль (хотя это довольно странный факт)
3. Хуже собран кузов (разные и большие зазоры возле фар, бампера, стучал бардачок (решилось подклейкой резинок), сверчок в левой двери (устранился путём лёгкого нажатия пальцем на недожатую накладку двери), криво подцеплена накладка левой опоры крыши) – уже привык.
4. Новая кнопка кондиционера и внутренней вентиляции (я так понимаю, что новые кнопки не должны заедать)
5. Старая привычная магнитола 2050 (иногда попадается магнитола с mp3, но для меня это не принципиально)
6. Нету краника печки, нету огнетушителя, нету литой запаски
7. Капот нужно подпирать «палкой». Достаточно неудобно
8. Аккумулятор «Исток»
9. Очень плохо закрывался багажник – бывает по 5 раз приходилось «стукнуть», чтобы закрыть, – устранено.
10. Расстояние, на которое отодвигаются передние сидения меньше, чем на «китаянке»
11. Уходил тосол – устранено на ТО0 (были подтянуты все хомуты – это стандартная «болячка» новых машин).
12. Есть металлическая защита двигателя, но собираюсь её поменять на «кольчугу».
Сделано:
1. Установил сигнализацию и дополнительный замок на багажник.
2. Сделал антикор, установил «харьковские» подкрылки.
3. Куплены коврики, чехлы.
В приложении выкладываю фотографии моей Geely CK 1.3 после ДТП. Был фронтальный удар в правую переднюю часть (со второстепенной выскочил VW Golf). VW Golf получил повреждения в левое крыло. В результате удара мою машину выбросило на второстепенную дорогу, а VW Golf ушёл в столб.
Фотографии прилагаются.
Из дополнительных повреждений, не видимых на фотографии: лопнула рулевая рейка, треснуло нижнее (заднее) крепление двигателя, двигатель как бы «упал» вниз.