Pooh, еще раз посмотри ссылки.
http://www.relines.ru/products/8103200-k00 это компрессор
http://www.relines.ru/products/8104100-k00 это моторчик
Тут трудности перевода с китайского ________________________________________
От: Pooh
Отправлено: 5 февраля 2013 г. 12:12
Кому: Александр В. Козлов
Тема: RE: 8104100-K00 Компрессор кондиционера
Ребята, нужна консультация помощь, есть ховер н5 2013 год, бензин 2,4, в документах зовется HOVER H5 CC6461KM27
Начал шуметь шкив компрессора кондиционера, по каталогу ирито и в натуре выглядит так:
Номер если я не ошибаюсь 8103200-K00-C1 ЧЁРНЫЙ ШКИВ
Можно ли на нем заменить чисто подшипник, что бы он перестал шуметь а то тут http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?s=&showtopic=27855&view=findpost&p=602804 его приговорили... Но надежда еще остается... как то жаба душит менять живой компрессор из за одного подшипника... Если кто сталкивался буду благодарен за помощь[/img]
Добавлено спустя 25 секунд:
п.с. если ошибся темой и подобная есть буду благодарен за ссылку, сам не нашел...
Вопрос знатокам, если оба компрессора могут ставиться на Н3, то может ли компрессор 8104100-K00 с Н3 быть установлен на Н5 за место родного штатного 8103200-K00-C1 т.к. по экзисту http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8104100-K00 не родной дня Н5 бьется куда интереснее чем родной...
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Хм... так же проверил по каталогам авто как HAVAL H5 CC6461KM27 нашел таки инфу в каталоге ирито что оба компрессора ставятся на мое авто:
Как вы думаете, они без колхоза взаимозаменяемы?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
по присутствию в списке кронштейна "КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА (ГОЛЫЙ) HOVER - 8104011-K00" могу предположить что все станет на место с ним...
И так сегодня был у мастера, все на компрессоре 8103200-K00-C1 ЧЁРНЫЙ ШКИВ подшипник шкива съемный и отлично чинится. Единственное что делали со съемом компрессора, т.к. сказали по хорошему после съема нужно обязательно регулировать зазор фрикционной муфты и првоерить если ли выработка, т.к. при "свисте" подшипника он нагревается конкретно, что может за собой повлечь деформацию чего либо от перегрева. Замена подшипника и заправка кондера (было в систе всего 400гр) обошлась 4500 под ключ.
п.с. сказали не хотят снимать и делать только лентяи, которые хотят деньги брать только за заправку и за снять поставить Сказали что им не известны копрессоры которые не разбираются и не ремонтируются