Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Нулевик. Доработка системы подачи воздуха в ДВС
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
Алексей 66


Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 21.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Алексей 66
Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 05.12.2012 13:48
Ответить с цитатой

По-моему датчика массового расхода воздуха у нас на 491 моторах нет. Себе хочу поставить нулевик, так как с оригинальным фильтром, с которым у меня сейчас мотор ревёт, мотору просто не хватает воздуха, и соответственно бензинчик подъедает. Думаю что нулевик с воздушным голоданием справится.
Dimarius


Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 1037
Профиль
Регистрация: 26.01.2012
Возраст: 43
Профиль

Dimarius
Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Сообщения: 1037
Ссылка на сообщение 05.12.2012 14:43
Ответить с цитатой

А как же без датчика мозги определяют подачу топлива? На глаз? Smile
_________________
Подпись
Алексей 66


Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 21.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Алексей 66
Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 05.12.2012 15:13
Ответить с цитатой

Я, это сказал не утвердительно (помоему) Саня Меговольт рассуди.
Александронблин


Авто: Рекстон 3200 бензин
Откуда: Алексин Тульская область
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 17.02.2012
Возраст: 44
Профиль

Александронблин
Авто: Рекстон 3200 бензин
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 05.12.2012 15:46
Ответить с цитатой

Да все там есть.
ЕВРО4...

Ставь, потом нам расскажешь об ощущениях. Я весной хочу заняться воздухом.

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 05.12.2012 16:54
Ответить с цитатой

Я вот тоже задумывался по поводу установки нулевика. Но сначала остановило утверждение Саши Мегавольта о том, что толку от него не будет, а потом сомнений добавила одноименная темка с Ховерклуба. Народ там как обычно разделился на 2 лагеря : "Ух, нифигасе она прет!" и "И че? Не едет оно. Я обратно все поставил" Very Happy
_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 05.12.2012 17:14
Ответить с цитатой

Алексей 66 писал(а):
По-моему датчика массового расхода воздуха у нас на 491 моторах нет.

Все верно, ДМРВ на Винглах нет и никогда не было, есть МАР (Датчик атмосферного давления), объединенный с датчиком температуры воздуха.



Алексей 66 писал(а):
мотору просто не хватает воздуха, и соответственно бензинчик подъедает

Не нулевик надо ставить, а диагностику делать, все там хватает!

Dimarius писал(а):
А как же без датчика мозги определяют подачу топлива? На глаз

Почему на глаз, подача топлива и приготовление смеси определяется очень многими параметрами!

_________________
Подпись
zamvic


Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Откуда: Архангельск
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Возраст: 70
Профиль

zamvic
Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 06.12.2012 17:01
Ответить с цитатой

Алексей 66 писал(а):
По-моему датчика массового расхода воздуха у нас на 491 моторах нет. Себе хочу поставить нулевик, так как с оригинальным фильтром, с которым у меня сейчас мотор ревёт, мотору просто не хватает воздуха, и соответственно бензинчик подъедает. Думаю что нулевик с воздушным голоданием справится.

Пример,как идея установки ,я взял себе на заметку из другой темы http://s42.radikal.ru/i095/1212/46/ecbef69aab54.jpg
Dimarius


Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 1037
Профиль
Регистрация: 26.01.2012
Возраст: 43
Профиль

Dimarius
Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Сообщения: 1037
Ссылка на сообщение 07.12.2012 08:09
Ответить с цитатой

А вы отчетливо осознаёте все плюсы и минусы?

Взято тут:
1)
Цитата:
Устанавливая на автомобиль подобные девайсы, вы должны осознавать, что ресурсу двигателя настанет трындец примерно в два раза быстрее.
Не стоит тешить себя мыслью, что автопроизводители и разработчики фильтров такие тупые, что до сих пор не сделали такое на поголовно всех машинах.
Фильтрация это компромисс между сопротивлением воздуха и размером пропускаемых частиц.

2)
Цитата:
Сэкономить на топливе не удастся. Дело в том, что так называемые фильтры нулевого сопротивления и прямоточные системы выхлопа устанавливают для повышения мощности и крутящего момента двигателя. А это дополнительная энергия, которую получают при сжигании больших порций топливо-воздушной смеси. Откуда они берутся? Благодаря таким фильтрам и выхлопным системам.

А теперь подробнее. Фильтры данного типа обеспечивают лучшее наполнение цилиндров свежим зарядом, т.е. подачу большей порции воздуха (особенно на высоких оборотах). Чтобы сгорание топливо-воздушной смеси было достаточно эффективным, горючего тоже нужно подавать больше. Это обеспечивается автоматически и является фактором, который способствует повышению расхода топлива.

Прямоточная выхлопная система, в которой показатель создаваемого противодавления меньше, способствует улучшению вентиляции цилиндров. В них остается меньше остаточных отработавших газов, на такте впуска улучшается наполнение свежим зарядом, и в результате в цилиндры поступает большая порция топливо-воздушной смеси.

Стоит уточнить, что фильтры с «нулевым» сопротивлением и прямоточные выхлопные системы наиболее целесообразно использовать в машинах, владельцы которых любят динамичную езду и раскручивают двигатель до высоких оборотов. Именно в этом режиме, когда в цилиндры нужно за короткие промежутки времени пропускать увеличенный объем воздуха, а затем давать выход большему количеству отработавших газов, максимально проявляется преимущество данных систем. В режиме частичных нагрузок со своей задачей хорошо справляются штатные фильтры и системы выпуска.


Расскажите, откуда в нашей машине высокие обороты? О каком приросте и чего идет речь? Как известно максимальный крутящий момент у нас около 3 тыс оборотов.
Простите, но нифига не догоняю в рациональности установки на нашем авто деталей тюнинга от гоночных автомобилей с оборотами более 10 тыс и ресурсом до 5 тыс км.
Или я упустил момент установки острых распредвалов, больших клапанов, турбин, кованых поршней с расточкой цилиндров под максимум, соответственного усовершенствования тормозной системы и т.п.?

_________________
Подпись
Алексей 66


Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 21.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Алексей 66
Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 07.12.2012 09:09
Ответить с цитатой

Dimarius
Дим, ну ты что скандалиш то. Я, тему поднял из-за очень плотного воздушного фильтра, который плохо пропускает воздух. Дроссель открылся, а нужное кол. воздуха в этот момент нет, и мотор начинает реветь. Знаю многих на наших китайцах себе ставили О-ки и ничего плохого не случалось. Попробую найти фильтр для бензинки, реветь не будет, значит и нулевик не нужен. Вот и всё.
Dimarius


Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 1037
Профиль
Регистрация: 26.01.2012
Возраст: 43
Профиль

Dimarius
Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Сообщения: 1037
Ссылка на сообщение 07.12.2012 10:21
Ответить с цитатой

Алексей 66
Лёх, да я не скандалю. Может быть не в фильтре дело? Не последствия лифта кабины случаем? Рычание как раз без фильтра появляется обычно или когда соединения патрубков плохое... У меня мотор не ревет до 3500 оборотов. К 4500 рычит конкретно, но тяга пропадает уже после 4000 и это считаю заслуга ГРМ нежели воздушника.

_________________
Подпись
Алексей 66


Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 21.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Алексей 66
Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 07.12.2012 12:53
Ответить с цитатой

Dimarius
Не Дим, я про другой рык Very Happy А к бодику это никакого отношения не имеет. Бодик это только +++++.
Goblin888


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Megion
Сообщения: 408
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Профиль

Goblin888
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 408
Ссылка на сообщение 24.12.2012 01:36
Ответить с цитатой

а я думаю просто отрезать кусок трубы которые подводит воздух к воздушному фильтру и не париться с нуливиком, так как толку нету,
остался с прошлого автомобиля, легкового, нулевик, поставил на вингл, не каких изменений нету, кроме свиста из под капота с нажатой пидалькой акселератора в пол. после тыс 5 пробега, машина начала тупеть!!!, поставил все обратно, оторвал от родного фильтра квадрат дарнита, который приклеин с низу был, так как где то вычитал, машинка заного приободрилась.
вот как то так
6o6con


Авто: Great Wall Wingle 5 luks
Откуда: Москва, Ново-переделкино ЗАО
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 17.12.2012
Возраст: 48
Профиль

6o6con
Авто: Great Wall Wingle 5 luks
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 29.01.2013 15:22
Ответить с цитатой

Лично я считаю, что нулевик должны использовать те машины которые заточены под это, то есть спорт кары или тому подобное. Так как у нас не формула-1 и не ломборджини то и НУЛЕВИК нам тоже как мертвецу припарка.
Если есть сомнения по поводу недостаточной подачи воздуха в дроссельную заслонку можно попытаться поставить корпус воздушного фильтра от другова автомобиля, благо у нас места под капотом вроде позволяет провести подобный эксперимент или поставить куллер в патрубок между фильтром и дросселем! Ну это я погнал сори Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте