По-моему датчика массового расхода воздуха у нас на 491 моторах нет. Себе хочу поставить нулевик, так как с оригинальным фильтром, с которым у меня сейчас мотор ревёт, мотору просто не хватает воздуха, и соответственно бензинчик подъедает. Думаю что нулевик с воздушным голоданием справится.
Я вот тоже задумывался по поводу установки нулевика. Но сначала остановило утверждение Саши Мегавольта о том, что толку от него не будет, а потом сомнений добавила одноименная темка с Ховерклуба. Народ там как обычно разделился на 2 лагеря : "Ух, нифигасе она прет!" и "И че? Не едет оно. Я обратно все поставил" _________________ Подпись
По-моему датчика массового расхода воздуха у нас на 491 моторах нет. Себе хочу поставить нулевик, так как с оригинальным фильтром, с которым у меня сейчас мотор ревёт, мотору просто не хватает воздуха, и соответственно бензинчик подъедает. Думаю что нулевик с воздушным голоданием справится.
Устанавливая на автомобиль подобные девайсы, вы должны осознавать, что ресурсу двигателя настанет трындец примерно в два раза быстрее.
Не стоит тешить себя мыслью, что автопроизводители и разработчики фильтров такие тупые, что до сих пор не сделали такое на поголовно всех машинах.
Фильтрация это компромисс между сопротивлением воздуха и размером пропускаемых частиц.
2)
Цитата:
Сэкономить на топливе не удастся. Дело в том, что так называемые фильтры нулевого сопротивления и прямоточные системы выхлопа устанавливают для повышения мощности и крутящего момента двигателя. А это дополнительная энергия, которую получают при сжигании больших порций топливо-воздушной смеси. Откуда они берутся? Благодаря таким фильтрам и выхлопным системам.
А теперь подробнее. Фильтры данного типа обеспечивают лучшее наполнение цилиндров свежим зарядом, т.е. подачу большей порции воздуха (особенно на высоких оборотах). Чтобы сгорание топливо-воздушной смеси было достаточно эффективным, горючего тоже нужно подавать больше. Это обеспечивается автоматически и является фактором, который способствует повышению расхода топлива.
Прямоточная выхлопная система, в которой показатель создаваемого противодавления меньше, способствует улучшению вентиляции цилиндров. В них остается меньше остаточных отработавших газов, на такте впуска улучшается наполнение свежим зарядом, и в результате в цилиндры поступает большая порция топливо-воздушной смеси.
Стоит уточнить, что фильтры с «нулевым» сопротивлением и прямоточные выхлопные системы наиболее целесообразно использовать в машинах, владельцы которых любят динамичную езду и раскручивают двигатель до высоких оборотов. Именно в этом режиме, когда в цилиндры нужно за короткие промежутки времени пропускать увеличенный объем воздуха, а затем давать выход большему количеству отработавших газов, максимально проявляется преимущество данных систем. В режиме частичных нагрузок со своей задачей хорошо справляются штатные фильтры и системы выпуска.
Расскажите, откуда в нашей машине высокие обороты? О каком приросте и чего идет речь? Как известно максимальный крутящий момент у нас около 3 тыс оборотов.
Простите, но нифига не догоняю в рациональности установки на нашем авто деталей тюнинга от гоночных автомобилей с оборотами более 10 тыс и ресурсом до 5 тыс км.
Или я упустил момент установки острых распредвалов, больших клапанов, турбин, кованых поршней с расточкой цилиндров под максимум, соответственного усовершенствования тормозной системы и т.п.? _________________ Подпись
Dimarius
Дим, ну ты что скандалиш то. Я, тему поднял из-за очень плотного воздушного фильтра, который плохо пропускает воздух. Дроссель открылся, а нужное кол. воздуха в этот момент нет, и мотор начинает реветь. Знаю многих на наших китайцах себе ставили О-ки и ничего плохого не случалось. Попробую найти фильтр для бензинки, реветь не будет, значит и нулевик не нужен. Вот и всё.
Алексей 66
Лёх, да я не скандалю. Может быть не в фильтре дело? Не последствия лифта кабины случаем? Рычание как раз без фильтра появляется обычно или когда соединения патрубков плохое... У меня мотор не ревет до 3500 оборотов. К 4500 рычит конкретно, но тяга пропадает уже после 4000 и это считаю заслуга ГРМ нежели воздушника. _________________ Подпись
а я думаю просто отрезать кусок трубы которые подводит воздух к воздушному фильтру и не париться с нуливиком, так как толку нету,
остался с прошлого автомобиля, легкового, нулевик, поставил на вингл, не каких изменений нету, кроме свиста из под капота с нажатой пидалькой акселератора в пол. после тыс 5 пробега, машина начала тупеть!!!, поставил все обратно, оторвал от родного фильтра квадрат дарнита, который приклеин с низу был, так как где то вычитал, машинка заного приободрилась.
вот как то так
Лично я считаю, что нулевик должны использовать те машины которые заточены под это, то есть спорт кары или тому подобное. Так как у нас не формула-1 и не ломборджини то и НУЛЕВИК нам тоже как мертвецу припарка.
Если есть сомнения по поводу недостаточной подачи воздуха в дроссельную заслонку можно попытаться поставить корпус воздушного фильтра от другова автомобиля, благо у нас места под капотом вроде позволяет провести подобный эксперимент или поставить куллер в патрубок между фильтром и дросселем! Ну это я погнал сори _________________ Подпись