Поставил как менял масло MANN, у него тоже круглая резинка. Когда ставил затянул руками на сколько сил хватило. Поездил месяц наступили морозы, смотрю "процесс пошел", отвернул защиту и пробую руками еще подтянуть, а он еще на пол оборота так свободненько подтянулся. Поездил в морозы, смотрю опять давит, разозлился взял ключ и ключом затянул (конечно без фанатизма) сейчас даже при -25 не выдавливает.
Наверное, имелось ввиду, что если и текут, то с круглой резинкой.
Ни разу не встречал, чтобы Жигулевские с плоской резинкой через нее текли. А тогда масла были совсем другие по вязкости в мороз.
Единственная проблема плоской резинки - может тяжело откручиваться при замене. На СТО раньше просто пробивали корпус мощным штырем и откручивали ибо даже спецключи не всегда помогали. Один раз на восьмерке так пришлось делать...
Evgen2 писал(а):
На 2,4 если хорошо закрутить фильтр, то ничего не выдавит (с условием ,что масло НОРМАЛЬНОЕ), это проблема в основном 1,8.
Это проблема резинки, а не мотора! Некоторые некачественные резинки просто дубеют от мороза и мотор (1.8. или 2.4) тут ни при чем.
Поставил МАНН с плоской резинкой - с тех пор проблем нет. Т х 3 !!!
Ну и масло 0W40... _________________ Подпись
Зачем экспериментировать с родными фильтрами и с фильтрами с круглой резинкой? Ставлю GoodWill OG-601 (стоит 118 рублей), проблем с выдавливанием масла на сегодняшний день нет, морозы были под -30.
Зачем экспериментировать с родными фильтрами и с фильтрами с круглой резинкой? Ставлю GoodWill OG-601 (стоит 118 рублей), проблем с выдавливанием масла на сегодняшний день нет, морозы были под -30.
Я бы тоже такой поставил, но у нас в магазинах делают такое удивленное лицо когда этот фильтр спрашиваю, как будто у меня с головой бобо.
Добавлено спустя 18 секунд:
ну нет нигде такого фильтра.
Добавлено спустя 36 секунд:
наверно дешевый поэтому и нет (особо не наваришься).
До Тинго была Чери Фора (движек Актеко 2,0) в первый год эксплуатации столкнулся то же с выдавливанием масла из под фильтра, проблему решил установкой не оригинального фильтра в том числе и GoodWill, последнии года только их и брал. На прошлой неделе в морозы чуть более -20 на Тинго выдавило масло, заменили по гарантии фильтр, сказали что из другой партии фильтра и все будет ОК! Но зная наше ОК каждый раз после запуска проверяю нет ли подтеков масла на фильтре. _________________ Подпись
наверно дешевый поэтому и нет (особо не наваришься).
Господа - любители дешевых фильтров! А вы не задумывались - почему они дешевые?
Цена фильтра зависит от:
1. конструктивных особенностей.
2. качества используемых материалов.
3. объемов производства ("популярноcти").
1. Конструктивно фильтр (НАШ! Это важно!) состоит из
- корпуса,
- фильтрующей шторки и
- двух клапанов (!) - обгонного и обратного.
И на всем можно экономить, добиваясь снижения цены.
С корпусом, изготовленным из более тонкой стали все ясно - может течь из-под завальцовки.
Фильтрующую шторку можно сделать из более дешевой (с худшими фильтрующими свойствами) бумаги. Как это повлияет на работу мотора понятно...
НО! Даже и на плохой бумаге "производители" умудряются экономить, ставя вместо шторки "пасочку".
Вот два примера для топливного фильтра.
Нормальный элемент:
Кроме того, можно сэкономить на клапанах.
Обратный клапан предназначен для того, чтобы после остановки мотора масло не стекало назад в картер, а оставалось в системе! Соответственно, при пуске (особенно в мороз) система практически сразу оказывается под давлением. Если его выбросить, то "сухой старт" для мотора не гут, надеюсь, это понятно.
Обгонный клапан нужен, чтобы при загустевшем масле или забитой шторке масло (хоть и не очищенное - аварийный вариант) но все же попадало в магистраль и мотор не работал "всухую".
Ситуация усугубляется тем, что некоторые моторы (НЕ НАШИ!!!) рассчитаны для работы с фильтрами без этих клапанов. (Там, по-видимому, эти клапана стоят в самих моторах). Соответственно фильтры для них имеют ту же резьбу и размеры, но стоят дешевле... Даже у серьезных производителей. Только нам они не годятся!!!
Серьезные произволители (МАНН...) на своих ресурсах указывают даже не только наличие обгонного клапана, но и давление его открытия - оно разное для разных моторов. Хотя разница и невелика.
Аналогично указывается и наличие обратного клапана.
Что касается качества материалов, то его проверить сложнее.
А с объемом производства можно сориентироваться, посмотрев - на какие машины он (фильтр) идет.
В общем, все есть в ВИКИ и, выбирая фильтр, нужно учитывать и эти факторы...ИМХО... Иначе - платить придется не только за новый фильтр, но и за масло, вылитое на асфальт, ...и, (возможно) за эвакуатор, работу (зимой менять фильтр самостоятельно не айс!) ... Ну а с нервами и собственным здоровьем, надеюсь понятно...
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
P.S. Или вы всерьез полагаете, что экономят только на маленьких шторках в топливные фильтры, а большие шторки в масляные фильтры все делают честно?!... _________________ Подпись
По поводу усилия затяжки фильтра. Фильтр белый с эмблемой Чери. Резинка круглая т.е. не плоская. Размеры габаритные: диаметр 94мм; высота 100мм.
Диаметр резинки : наружный 80мм; внутренний 75мм.
название: "Fleetguard". OIL FILTER 481Н-1012010. 00001151АВ.
Имеет восемь отверстий.
На нём инструкция по монтажу на китайском и на английском. Перевёл:
-прокладку чуть смазать маслом
-очистить место соприкосновения с прокладкой ( на двигателе)
-ввернуть до контакта прокладки
- ЗАТЯНУТЬ! 5/4 оборота , - или 22-25 N.m. с ключом для фильтра. (А в печатных изданиях рекомендуют затягивать руками на 3/4 оборота от момента касания.)
- запустить двигатель и убедиться в отсутствии утечек.
Заменить в интервале:
-первый раз после 1000 км,
-потом менять каждые 12000км.