Доброго время суток, коллеги автомобилисты. Затронули извечную и практически самую больную тему Сколько "копий" было сломано на этой теме в гаражах И все же совместно с нашими местными кулибинами пришли к мнению ( ИМХО ), что движок надо прогревать. Точку в нашем гаражном споре поставили фото двигателей внутри(не смог найти ресурс) без прогрева и с прогревом. В движках беж прогрева износ вкладышей и стенок цилиндра реально больше. Если грубо, в движке без прогрева цилиндр становиться овальным ( это грубое объяснение) по ходу движения шатуна. Но опять же это лично мое мнение и наших кулибиных Я на всех машинах всегда прогреваю двигло, как минимум до первой риски на шкале. Могу привести небольшой пример : Была AUDI 80. 88 г.в из Германии, в идеальном состоянии.В месте с ней немец мне отдал все бумажонки ( когда, что и где делалось на машине) В инструкции по эксплуатации про прогрев написано примерно так, (кратко) прогревать двигло надо в движении на небольших скоростях, чтобы не портить экологию и не тарахтеть движком в пустую. Так , что вот, экология у них на первом месте а потом двигло : ) Ну и конечно каждый сам решает как ему поступить _________________ Подпись
Раньше ездил на классике 2106- там прогрев движка обязателен, из за передачи ведущего момента от коробки на заднюю ось, через кардан. На кардан уходит значительное КПД!!! После была 99-тут прогревал до 60-70 градусов. Сейчас слышал о том, что прогревать надо, если масло в движке несинтетическое. А так как сейчас в Индейце лью синтетику- прогрев совсем ненужен.
впринципе прогрев нужен только при частых заводах двигателя в низкие температуры из холодного состояния т.к. при таком запуске аккумулятор сильно тратит запас своей энергии. То есть заведя двигатель и сразу поехав, проехав 10-15 минут до работы сразу глушите, а потом вечером обратно так же. Вы рискуете!!! Может наступить такой момент что двигатель не заведётся изза севшего аккумулятора. Вот почему перед такими поездками лучше прогревать. Низкие температуры это около -20 и ниже _________________ Подпись
Сигналка стоит на 20 минут прогрева. При -30 за это время как раз до первого деления добирается (войлоком укрыт двигатель). До рабочей (средней) температуры добирается долго, нет кардонки на радиаторе искал куда воткнуть - не нашел так и езжу. Нужно вырезать видимо под отверстия или накрывать целиком перед спец материалом... На баке прохожу 250 км, завод стоит на -25.
Приклей на нижнюю решётку шумку. Она защитит от встречного ледяного воздуха. Я грею 10 мин. пока жену жду. Люблю, чтоб в салоне было более-менее тепло. Жена тоже. За это время двигун прогревается где-то до 50-60 градусов. Печка в это время на рециркуляции, обогрев заднего стекла включен. Я за прогрев.