Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Доработка обратки
На страницу Пред.  1 2 3 4
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
IgorZ


Авто: FAW 1041 Е 2
Откуда: Обнинск
Сообщения: 273
Профиль
Регистрация: 25.09.2008
Возраст: 63
Профиль

IgorZ
Авто: FAW 1041 Е 2
Сообщения: 273
Ссылка на сообщение 21.12.2009 12:57
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
Это разные случаи. Подогреваемый заборник нужен,когда в баке замерзает.

Отдал подогрев заборника другу, фильтр пиходится подогревать только с утра перед тем как заводить, если завелась, то уже не прихватит заборник греется хорошо и на фильтр тоже хватает.
К следующей зиме всё равно поставлю и на заборник и на фильтр Very Happy

_________________
Подпись
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 21.12.2009 15:36
Ответить с цитатой

Фильтр грубой очистки(отстойник) от Камаза с электроподогревом. На 24 вольта. Стоит в пределах 1000 руб. 

Metall-corp


Авто: JAC 1020K
Откуда: Донецкая область
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 22.02.2009
Профиль

Metall-corp
Авто: JAC 1020K
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 20.01.2010 01:17
Ответить с цитатой

Что то я не вкурил! Зачем греть обратку, если можно греть подачу? И фильтроваться будет должным образом и опять же через обратку будит сливаться (у кого куда Very Happy )!
А камазовский фильтр это тема! Ok

IGOR_V писал(а):
Все вернул на свое место Причина - обратка на моем фотончике писает как котенок. Все уходит через фильтр обратно в топливную, в бак практически ничего не идет. Идея с подогревом обратки сошла на нет.


Если она писает то... Можно впринципе купить какуюнить эл. помпу малой мощности, сделать отдельное кольцо чтоб гоняло саляру через витки на коллекторе. С бака на витки и сново в бак. Но гемморой конечно...
Как идея?

_________________
Подпись
Metall-corp


Авто: JAC 1020K
Откуда: Донецкая область
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 22.02.2009
Профиль

Metall-corp
Авто: JAC 1020K
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 01.02.2010 17:39
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
IGOR_V писал(а):
IgorZ
Я тоже искал тен в бак, не могу найти. На 220в полно. На 24 в нет. Поставил бы с радостью и не вспоминал бы об этой проблеме. Дык вот нет нигде....

Вот хороший подогрев. И дешевый. Smile


Можно также на заборник установить какую нибудь свечу накаливания,
контакты залить чем ни-будь. Получиться пожаробезопасней... Smile

_________________
Подпись
славакитаец


Авто: Семейство грузовиков Foton Full
Откуда: караганда
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 50
Профиль

славакитаец
Авто: Семейство грузовиков Foton Full
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 11.11.2012 16:57
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
Вот подогрев обратки в виде спирали из медной трубки,намотанной на выхлопную трубу.

....чем это чревато: при перегреве(щитай перегонке) из соляры выделяется такое зло под названием " сера".потом вместе с топливом попадает в плунжера тнвд-и естественно их сжирает-потом в форсунки-шиздец распылителям-кольца на поршнях тож не скажут спасибо. итог: в конце зимы или повесне почуствуешь что машина "не тянет".....2-3 сезона такой эксплуатации-и ты попадаешь на неслабые деньги с ремонтом.
пы-сы: комон рэйловские(нежели у тебя камминс) насос форсунки издыхают с такой системой еще намного быстрее: 4-5 мес.-и замена-прописка-как мин штука зелени попадалова.

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 15.11.2012 09:38
Ответить с цитатой

славакитаец писал(а):
fotosar писал(а):
Вот подогрев обратки в виде спирали из медной трубки,намотанной на выхлопную трубу.

....чем это чревато: при перегреве(щитай перегонке) из соляры выделяется такое зло под названием " сера".потом вместе с топливом попадает в плунжера тнвд-и естественно их сжирает-потом в форсунки-шиздец распылителям-кольца на поршнях тож не скажут спасибо. итог: в конце зимы или повесне почуствуешь что машина "не тянет".....2-3 сезона такой эксплуатации-и ты попадаешь на неслабые деньги с ремонтом.
пы-сы: комон рэйловские(нежели у тебя камминс) насос форсунки издыхают с такой системой еще намного быстрее: 4-5 мес.-и замена-прописка-как мин штука зелени попадалова.

Для информации: солярка сама по себе плунжера смазывать не может. Они смазываются серой, которая и входит в состав солярки.

К тому же подогрев солярки - это не кипячение. Этот подогрев зимой сможет нагреть солярку в баке разве что до +10. Летом топливо, однако, горячее.

славакитаец


Авто: Семейство грузовиков Foton Full
Откуда: караганда
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 50
Профиль

славакитаец
Авто: Семейство грузовиков Foton Full
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 25.11.2012 11:38
Ответить с цитатой

Для информации: солярка сама по себе плунжера смазывать не может. Они смазываются серой, которая и входит в состав солярки.

К тому же подогрев солярки - это не кипячение. Этот подогрев зимой сможет нагреть солярку в баке разве что до +10. Летом топливо, однако, горячее.

никакого желания доказывать тебе обратное .вот загляни хоть в первые попавшиеся поисковиком ссылки про серу: Сера, как и золото - неорганическое высокопрочное соединение. Снимите с руки обручальное кольцо, превратите его в порошок и бросте в дизельное топливо. Удалить золото можно только фильтрацией, кристаллы серы еще меньше, фильтрации не поддаются и в химические реакции, в обычных условиях, почти не вступают. http://www.afuelsystems.com/ru/sulf/sulfur.html. тута как раз описаны методы выделения серы для очистки. ты-же спиралькой обмотанной вокруг выхлопного колектора выкристализовываешь при неслабой температуре серу в том количестве топлива которое идет через обратку-далее это все смывается в топливный бак и после этого эта параша засасывается снова в легкую проходит через фильтра(фильтр гр.очистки на хорош.иномарках 30 микрон,фильтр тонкой 10 микрон-ловить этих слипшиеся кристалы серы -все равно что ловить кильку сетями от футбольных ворот).величина кристалов хоть и не большая но достаточная чтоб за счет своих абразивных свойств шлифануть сначала ТННД а потом и плунжера в ТНВД для сравнения как-нибудь посмотри как работает пескоструй -песчинки величиной в миллиметр-а каков эффект!!!
потом это дерьмо попадает под иглу форсунки-и вот тута на тебе и температура и давление,+процесс горения-результат закоксовка и выход из строя форсунок. http://www.autoeco.info/dizel.php.Сера является природным компонентом сырой нефти. Если серу не удалить во время процесса переработки нефти, она будет загрязнять автомобильное топливо. Сера дизельного топлива определяет количество выбросов мелких твердых частиц (ТЧ) в отработавших газах из-за образования сульфатов, как в двигателе, так и позже в атмосфере. Сера может привести к коррозии и износу систем двигателя. Более того, эффективность некоторых систем очистки отработавших газов снижается при увеличении концентрации серы в топливе, в то время как другие системы полностью выходят из строя из-за отравления серой. Влияние серы на выбросы твердых частиц общепризнано и считается существенным.-заметь не мной написано....
...и че инженера-долбаны парятся-носясь с фильтрами- и способами очистки-делов то совок серы в топливный бак для смазки и никаких проблем!
Crazy Crazy Crazy

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 27.11.2012 08:50
Ответить с цитатой

Как все запущено-то... Сера не растворяется в солярке и кристаллики из себя представлять не может, это не гранит. В солярке она находится в виде органических соединений, подобных парафинам, которые и придают солярке смазывающие свойства. До сгорания сера абсолютно безвредна. А вот после сгорания продуктами сгорания серы являются углекислый газ и серная кислота, которые окисляют масло и способствуют коррозированию всего, с чем соприкасаются. Поэтому на дизеле и рекомендуется масло менять с меньшим интервалом, чем на бензиновых. На западе по нормам содержание серы 0,05 %. Были бы они так уверены во вреде серы(в том числе и для экологии), то сделали бы 0%. Почему-то не делают. Хотя технически это вполне возможно. 
славакитаец


Авто: Семейство грузовиков Foton Full
Откуда: караганда
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 50
Профиль

славакитаец
Авто: Семейство грузовиков Foton Full
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 01.12.2012 20:38
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
. А вот после сгорания продуктами сгорания серы являются углекислый газ и серная кислота, которые окисляют масло и способствуют коррозированию всего, с чем соприкасаются. На западе по нормам содержание серы 0,05 %. Были бы они так уверены во вреде серы(в том числе и для экологии), то сделали бы 0%. Почему-то не делают. Хотя технически это вполне возможно.

хим.формула углекислого газа СO2 и где тут сера?
0.05% -это очень-очень высокая степень хим. очистки.стоит она очень больших денег. довести ее скажем до 0.025-и соляра как минимум будет в 2 раза дороже...если не в 5 .ну и кому это надо?..
хочешь хорошо нагреть соляру воспользуйся хотябы этим : в простонародье зовут "самовар" http://www.amtko.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=19&Itemid=41
с ним ты хоть соляру не перегреешь....

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 01.12.2012 20:48
Ответить с цитатой

славакитаец писал(а):
с ним ты хоть соляру не перегреешь....

Да я вообще не грею солярку, предпочитаю заливать зимнюю.

При сгорании серы получается оксид серы. Он, соединяясь с водой, образует серную кислоту.
Углекислый газ я имел ввиду при сгорании солярки. Неточно выразился.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте