Сподвигло меня на это, толи был установлен на заводе(эта версия мне кажется более правдоподобной) , толи я пробил внутренний пыльник гранаты. Но не важно. Привода у нас стоят, фирмы "GKN" (она специализируется на производстве приводов на все европейские машины). У меня был заводской номер пыльника(но не каталожный), по нему естественно найти ничего не получилось. В Иритовском каталоге есть такая зап часть, как внутренний пыльник гранаты, под номером Т-134 фирмы ASVA. Нашел полный электронный каталог "ASVA"- нет такой зап части и не было , опять Ирито ....... . Стал искать по размерам, подошел ASBT-204, ставится на RAV 4 .
При производстве работ, что не понравилось, под пыльник не подсунуть съемник, пыльник не уходит (внутренняя шайба которая служит как армирование, практически такого же размера, что и палец шаровой и пыльнику проста некуда подняться т.к. палец конусный). Единственное, что удалось так это приподнять пыльник у нижней шаровой да и то на пару мм. Так что делать и снимать привод я стал не правильно, через нижнюю шаровую, а не через верхнюю. Также пришлось снимать и наконечник рулевой тяги, а при снятии верхней шаровой этого не пришлось бы делать. С этим и съемник пришлось курочить пол дня, чтобы не повредить пыльники.
На ступице стоит только один конусный подшипник, внешний. Внутренний, игольчатый. Проверяйте, затянут ступичный подшипник или нет. Разобьет игольчатый подшипник в миг если есть люфт. Заодно убрал осевой люфт привода в ступице, проложил шайбу в 0,8 мм, между стопорной шайбой и приводной обоймой.
Далее. Повторюсь снимать привод надо через верхнюю шаровую, а не так как делал я. Если бы под рукой были запасные пыльники, так бы и делал. Первый раз сталкиваюсь, что пыльник(без его повреждения) не дает вставить съемник. Внутреннюю, наружную часть гранаты, не снимал, надо былобы сливать масло и внутреннего стопорного кольца для гранаты не было. Снял хомут с пыльника потянул привод на себя и он в руках, потом все в обратной последовательности. Окуратно при снятии ступицы, чтобы грязь на игольчатый подшипник не попала. Все сделано добротно(про приводы я уже писал выше) и сам суппорт тоже, внутренний пыльник с трех уровневой зашитой.
Серьёзный разбор. Разбирал пару раз переднюю стойку на ауди, знаю какой это геморой
Кстати - я покачал у себя, осевой люфт есть. Но имхо он всегда был у нас на ауди(только контрящая шайба и всё) и нужен наверное для того, чтобы компенсировать ход подвески вверх-вниз, ведь при этом изменяется длина полуоси.... вроде . Да и на ховере я думаю не страшно - основной привод задний, нагрузки на перед очень редкие..
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
респект. Титаническая работа-заниматься ремонтом и делать фоты в нужном ракурсе. Зато наглядно.
У меня съёмник был другой конструкции, и доработки были минимальные -чуток , на 2 мм. увеличил размер отверстия под шаровую. И он великолепно приподнимал пыльник. Надо было воспользоваться опытом моим. Напомню у меня был съёмник для сошки рул. вала жигулей 1-7 модели. Фоты есть.
Если кто-то систематизирует все посты с фотами и ФАКи с заменами и выпустит книгу по ремонту-цены ей не будет. А гонорару-размеров
_________________ Подпись
Подшипник этот не несущий, а только для установки другого принципа отключения переднего привода... Основной запресован между кулаком и ступицей...
_________________ Подпись
У меня съёмник был другой конструкции, и доработки были минимальные -чуток , на 2 мм. увеличил размер отверстия под шаровую. И он великолепно приподнимал пыльник. Надо было воспользоваться опытом моим. Напомню у меня был съёмник для сошки рул. вала жигулей 1-7 модели. Фоты есть.
Так он и есть от сошки классических Тазиков, только исполнен по другому. Геймор в другом, не поднять сальник по пальцу ни в шаровой ни в наконечнике, не дает внутренняя заормированная шайба в пыльнике. У тебя видимо пыльники без армирования. А так естественно, воспользовался твоим опытом, зачем велосипед изобретать.
Если кто-то систематизирует все посты с фотами и ФАКи с заменами и выпустит книгу по ремонту-цены ей не будет.
Согласен, только я не издатель. И фото у нас качественные книга должна получиться на уровне. Мы сможем требовать авторский гонорар, как первообладатели.