1. Руководство пользователя к Амулету: прада или нет?
2. Как я должен понимать то, что отображает приборная панель?
3. Меняют ли опоры стоек по гарантии?
4. Проверяют ли уровень масла в КПП на ТО?
5. Проверяют ли тормозные колодки?
6. Повизгивание в районе генератора/ приводных ремней на холодном двигателе.
к п. 1- если на Авроре при замене масла используют не Shell, рекомендованный производителем, то что со свечами? Будет наконец список аналогов?
к п. 3- ненормальный стук в передней подвеске, особенно при съезде с препятствий выше 5 (!) см.- Какие меры к устранению предпринимает производитель?
на самом деле давно пришел к выводу что все официальные сервисы - косячники в той или иной степени. и один из ста пробовал измениться. ни у одного из пробовавших не получилось. потому мой крокодил обслуживается моими руками у меня в гараже... мануал найден был тоетовский (тихо советую амлетчикам найти сеатовский) и спокойно езжу... Кстати, забив на гарантию за 12 месяцев обладания автомобилем я сЭканомил 34 000 рублесов прямых затрат. Для меня это деньги.
Сколько я сэкономил на качестве - судя по отзывам в два раза больше. Это для меня еще бОльшие деньги...
на самом деле давно пришел к выводу что все официальные сервисы - косячники в той или иной степени. и один из ста пробовал измениться. ни у одного из пробовавших не получилось. потому мой крокодил обслуживается моими руками у меня в гараже... мануал найден был тоетовский (тихо советую амлетчикам найти сеатовский) и спокойно езжу... Кстати, забив на гарантию за 12 месяцев обладания автомобилем я сЭканомил 34 000 рублесов прямых затрат. Для меня это деньги.
Сколько я сэкономил на качестве - судя по отзывам в два раза больше. Это для меня еще бОльшие деньги...
С уважением,
Вячеслав
Все это конечно хорошо. Был бы у меня гараж, я бы тоже преодолел свою нелюбовь копаться с железками и сам бы проводил ТО, тем более, что иногда все же по приколу, раньше, лет 10 назад, я любил ключами поорудовать
Но гаража у меня нет... Так что приходиться пользоваться услугами официальных сервисов. Неофициальные пока врядли возмуться. Хотя есть мысли на этот счет. Можно попробовать обратиться туда, где сонату ремонтировал... Вроде там толковые ребята работали. В любом случае выйдет дешевле, а гарантия по любому практически фикция.
забив на гарантию за 12 месяцев обладания автомобилем я сЭканомил 34 000 рублесов прямых затрат
Вполне согласен, но в этой теме мы готовим вопросы к Авроре?
Я вообще- то тоже вполне могу обойтись и без них, и без гарантии, НО:
Устранение ВРОЖДЕННЫХ косяков (детских болезней)- дело дилера.
Если это будет способствовать повышению рейтинга и продаж Амулетов, это ВЫГОДНО ВСЕМ НАМ- появятся запчасти и информация для самостоятельного обслуживания.
забив на гарантию за 12 месяцев обладания автомобилем я сЭканомил 34 000 рублесов прямых затрат
Вполне согласен, но в этой теме мы готовим вопросы к Авроре?
Я вообще- то тоже вполне могу обойтись и без них, и без гарантии, НО:
Устранение ВРОЖДЕННЫХ косяков (детских болезней)- дело дилера.
Если это будет способствовать повышению рейтинга и продаж Амулетов, это ВЫГОДНО ВСЕМ НАМ- появятся запчасти и информация для самостоятельного обслуживания.
да, я об этом и толковал в "той" ветке, что интерес к работе сервисменов на самом деле обоюдный. Видимо, не все хотят это понять. Сам же смело пишу такое, потому что у меня ниразу не Амулет и запчасти на оленей есть в довольно большом количестве мест. С Авророй надо доводить дело до логического конца.
С уважением,
Вячеслав
ЗЫ: просто прошу понять правильно - если утрировать, то я хотел бы избежать неконструктивного подхода к общению с Аркадием или еще кем бы то ни было. Условно, штоп не получилось мордобоя как в детском садике. _________________ Подпись
...я хотел бы избежать неконструктивного подхода к общению с Аркадием или еще кем бы то ни было. Условно, штоп не получилось мордобоя как в детском садике.
Вот поэтому и предлагаю всем написать, а КАШАЛОТУ тем или иным способом передать Аркадию список, чтобы он не с пустыми руками на встречу приехал .
А то действительно только эмоциональное удовлетворение часть товарищей получит , а хочется КОНКРЕТНЫХ ОТВЕТОВ НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос по существу!
1. Почему дилеры могут себе позволить приобрести в свое пользование (для тест драйвов), а также 2-3 машины в качестве доноров, но не смогли преобрести и положить у себя на складах запчасти по кузову???
Всем понятно, что какой бы новой машина не была она может попасть в аварию и у человека реально появляется возможность остаться без машины на очень длительный период. Ведь это не такие уж и большие капиталовложения - купить 10-ок крыльев, капотов, фар, пяток лонжеронов и дверей. _________________ Подпись
ВАЗ-2107->BMW-518->ВАЗ-21043->ВАЗ-21093->ВАЗ-21113->Амулетик->DE->Mitsubishi Colt + VW Golf Plus 1.9 TDI(in Deutschland) -> Toyota Auris HSD + Prius 30
Народ, спешу обрадовать я решил заняться запчастями Chery... чем смогу тем помогу...
УВАЖАЮ
Начни что ли хоть с предохранителей, а то вообще ни у кого нет!
Прокладочки под клапаную крышку. Ну и вообще все для ТО. Тут вот еще все про ролики пишут, наверняка нужны. Заниматься тем что от других машин подходит и есть в продаже наверное не стоит, если конечно цена только будет заманчивой.
Видится поперли чери в народ, раз собрался?
Вопрос не в тему:
Меня вот GW Monster очень интересует, сколько бы он стоил в России? Так сказать большая запчасть. _________________ Подпись
Машинку продал в 2008 году при пробеге под 70 тыков. остался доволен, машина сейчас у родственника, радует владельца! Только гофру переварил и усе гоняет.