аналоги высоковольтных проводов и катушки зажигания на М1
Все дело в том, что на М1 ставили 2 вида катушек:
1) именно Мицубисивские (3-х контактные) - на моторы 2.0 и 2.4 с АТ и датчиком ДМРВ.
2) китайские (американские) 2-х контактные на моторы 2.0 с МТ и АТ, но без ДМРВ.
Судя по твоему профилю у тебя 2-х контактные катушки зажигания и их смело можно менять на катушки от М2 (или от Мицу Паджеро) с небольшой доработкой высоковольтных проводов (металлический контактор к катушке поджать (уменьшить в диаметре)).
Вот и ВСЕ.
Двигатель у Вас какой - 4G63(последующие цифры значения не имеют), 2 литра - поэтому высоковольтные провода на него от чего - правильно - от 4G63 Мицубиси.
В том числе Мицу Галант, и т.д., и т.п.
Двигатель у Вас какой - 4G63(последующие цифры значения не имеют), 2 литра - поэтому высоковольтные провода на него от чего - правильно - от 4G63 Мицубиси.
В том числе Мицу Галант, и т.д., и т.п.
Так-то оно так... но почему-то если мы посмотрим на офиц.каталог http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=0B40000C&id=5AB00049, то увидим что у всех проводов идет совместимость и двигателем 4G93 и 4G63. Отличие как я понимаю только одно - длина в части свечного колодца. У 4G63 он длиннее на пару сантиметров... Вот поэтому и не могу найти себе ничего.
На 4G63 "длинный" свечной колодец. На 4G93 - "короткий". По длине высоковольтных проводов (до свечного колодца) - и у того и у другого - одинаково.
Поэтому на М1 - от 4G63.