Датчик который меряет температуру всасываемого воздуха стоит на впускном коллекторе 4-го цилиндра и если идёт перегрев мотора, то соответственно перегревается всасываемый воздух.
Вывод: надо бороться с перегевом мотора. Да, ещё, проверь патрубок засоса воздуха в фильтр. Он может отвалиться и воздух сосать из моторного отска ,а не из под крыла.
Ну вот машинке три года и 37000 пробегу, появилось следующее при движении по трассе нажимаеш пидалюку сцепления на 3мм и сцепление начинает буксовать, тоже самое если резко дать газу на обгоне скажем - так понимаю пора менять сцепление хотя пробег небольшой?
Правильно , нету, нету регулировки штока со стороны коробки.
А пидалючный шток есть, и педалюку отрегулировать можно, но это тебе не поможет от пробуксовки сцепления.
ну вот пришли холода, машинке года три уже , заправился на азс и встал через пару километров.
в баке вода (возможно конденсат за весь период) и песочек и грязька всякая, вообщем как и написано было в какойто ветке форума, не снимал бак чтобы снять насос ,а пропилил болгаркой лючок от лючка поплавка и легонечко снялся бензо насос, отогрелся заработал , грязьку вычерпал , ктото гдето спрашивал маркировку самого насоса вот она 25319634 1708C-2