smt2 присадка создает защитный слой для поршневых колец,то есть заделывает лызьки в гильзе,задиры от колец, что помогает поршневым кольцам скользить плотно и удерживать масло что бы не выбрасывало в карбюратор. у меня в ваз2108( карбюратор) про горели два клапана( вскрытие показало,мощь упала и была разная компрессия) так вот ремонтник посмотрел состояние гильз и колец за одно, в начале гильзы по кругу было углубление не большое, у кольца был большой зазор примерно толщина спички.сказал надо делать капиталку.я сказал: давай обойдемся пока заменой колец,вкладышей.вот я пока искал другую гб( потому что моя была убита) я залил присадку ездил где то два месяца, потом приехал к нему, сняли головку, сняли кольца с поршнями он опять стал щупать гильзу и у девлятса,, что на о щуп выемка не чувствуется, поставил кольцо без поршня зазор был: пролазил листок газеты. до сих пор у меня ваз2108 и не о какой капиталке речи не идет. хотите верьте хотите нет, но для меня капиталка отложилась. прошло уже два года. ваз у меня 1997 год выпуск,брал в Москве 2006 год, кузов варил, в движок не лазил до 2010 года по ка не про горели два клапана. вот такая история