Мое мнение если движек, мосты коробки раздатки в нормальном состоянии лить туда непонятно что не стоит.
Над созданием присадок для качественных масел (Mobil, Castrol, .... )работают целые институты с большой технической базой и испытательными полигонами, им нет смысла не добавлять туда чегото если оно заведомо улучшит свойства масла, работают на имидж и на увлечение продаж.
А всякие волшебные присадки разрабатываются "гениями" в подвале потом этот подвал называют "Супер ниии кибернетики" выписывают себе патенты грамоты и пытаются на этом заработать побольше денег. \
Другой вопрос если движку например уже и так капец дымит каптит, очки не держит и вобщем не принципиально когда на капиталку через 10тыщь или через 5 то конечно протянуть подольше можно попробовать.
Из личного опыта: знакомый пользовался "Раскоксовывание двигателя LAVR" реально помогло на форде который простоял год без движения компрессия по цилиндрам прыгала в разы, после применения выровнелась до десятых.
Лично я, не доверяю присадкам, ранее сам их использовал (примерно 10 лет назад) ER и ФЕНОМ - толку ноль. А после того как к мотористу приволокли одно авто после заливки такого чуда, всё вразу слил и больше никогда не заливал, и взял в привычку в двигателе на своих автомобилях менять масло раз в 5000км.
На данный момент все шестирёнки моего LM купаются из бочкового SHELL - замена в двигле раз в 5000км, во всем остальном раз в 10000км.
не ну 5 тышь это слишком . Так получается через каждые 3 месяца на станцию мотаться да и дороговато все таки. для хороших масел (рекомендованная замена 15 тыщь) я меняю через 10 и спокойно езжу, получается два раза в год как по книжке.
А вот насчет бочкового сколько людей столько и мнений. не однократно слышал что не честные ребята из бочки ТНК в бочку Shell переливают со свистом. и других не лестных слов про бочковое. Но хочу заметить никаких подтверждений этому не имею, хотя сам всегда беру в так сказать индивидуальной упаковке ( которую тоже кстати подделывают ).
Не однократно видел что на станции пустые канистры из под Castol собирают в отдельном углу а не выкидывают в общую мусорку, на вопрос почему, отмалчиваются или отшучиваются.
Когда у меня был ВАЗ 2114,я пользовался только одной присадкой-синтетический кондиционер металла SMT2 и испытывал только положительные эмоции от его применения.Эта машина до сих пор ездит с другим хозяином.Пробег у машинки под 500т.км,и кап.ремомт не предвидится.
-=Valentin=-
А ты зря отрицательно высказался по поводу заливки ER alexsiiavto,он пытался добиться лёгкого завода автомобиля при очень отрицательной температуре.И он этого добился благодаря ER,за счет снижения трения,я бы на его месте сделал тоже самое,а керосин тут не причем.Было время и я стакан бензина вливал в масло,чтобы завестись утром в мороз,но тогда присадок никаких небыло. _________________ Подпись
не однократно слышал что не честные ребята из бочки ТНК в бочку Shell переливают со свистом
на счёт того что я лью в тех.центре именно SHELL - я уверен, так как я работаю в одной крупной компании начальником технического склада и к нам приходит машина которая привозит индустриальные масла в 200L бочках , и параллельно той конторке тоже, всё в 200L, тока автомобильные. Так что масло я лью оригинал .
А то что сейчас подделки полно, и то что где-то переливают масла - так это не удивительно - это сплошь и рядом. Чтобы обезопасить себя необходимо покупать в специализированном центре и спрашивать сертификат качества, который тоже без труда подделывается
Когда у меня был ВАЗ 2114,я пользовался только одной присадкой-синтетический кондиционер металла SMT2 и испытывал только положительные эмоции от его применения.Эта машина до сих пор ездит с другим хозяином.Пробег у машинки под 500т.км,и кап.ремомт не предвидится.
-=Valentin=-
А ты зря отрицательно высказался по поводу заливки ER alexsiiavto,он пытался добиться лёгкого завода автомобиля при очень отрицательной температуре.И он этого добился благодаря ER,за счет снижения трения,я бы на его месте сделал тоже самое,а керосин тут не причем.Было время и я стакан бензина вливал в масло,чтобы завестись утром в мороз,но тогда присадок никаких небыло.
Насчет SMT2 ничего не скажу ибо не пробовал, но одно скажу у нас на конторе в служебный транспорт льют Кастрол. машины по 200т бегают, причем эксплуатация у них не как у личного транспорта, сами понимаете водилы их не жалеют не личные, темболее выкупить их нельзя.
200 тыщь это не предел, просто подходит срок эксплуатации и их передают. Когда передают не дымят не коптят и едут нормально. Дальнейшая судьба их не известно.
Опят же насчет стакана бензина.. Небыло раньше синтетических качественных масел. вот и мучилась.
В общем я к чему веду. Луче купить хорошее масло и не трогать, чем экономить залить дешевое а потом добавлять присадки . Лично мое мнение.
Расскажу собственные истории о применении присадок: Соседу по по гаражу для собственных нужд понадобился москвич-сапог. Причём срочно. На удачу подвернулся хачик-мобиль 6-7 лет. Недорого. При осмотре собранным по случаю гаражным консилиумом было принято решение что данный аппарат дешевле выбросить сразу: дыры в кузове были мастерски заделаны тряпками и покрашены в цвет, в дрыгле похоже была залита на продажу какая-то трансмиссионка т-к после замены на моторку движок сразу начал стучать и давление не поднималось на макс. оборотах. Капиталить двигло было не актуально поэтому для начала решили залить советский римет (3 банки). Вышеперечисленные признаки издыхающего движка неспешно сошли на нет и счастливый москвичеимелец по истечении 1.5-2 лет весьма активной эксплуатации данного аппарата умудрился его ещё и продать не залазя в движок. На кузов внимания не обращал. На своей 99 на 100 тыках начался угар масла (синтетика). Залил состав RVS однократно и забыл про угар. Расход топлива снизился на 1-1.5л. На 170 тыках проверил компрессию -14 ровная по циллиндрам. Продал на 185 тыс. в дижок не лазил. Так-что химия творит чудеса..... Или переубедите меня!
Кроме присадок в дизедьное топливо ничем и никогда не пользовался. Ибо по специальности я двигателист и прекрасно понимаю, что если есть что то хорошее, то это уже применяется нормальными компаниями производителями масел. А ежели это однобокое фуфло. которое с одной строны лечит, а с другой стороны калечит то применяйте его самостоятельно и на здоровье. Но только не надо здесь создавать ажиотажную рекламу.
Я не верю присадкам! Промывка двигателя - КЕРОСИН 50 гр. в масло и крутить минут 10 на холостом. ЛАВР - да, рулит. Но это - не присадка. Это - именно раскоксовка.
Понравилось ВЕРИ-ЛЮБЕ - единственное что можно добавлять в бензин для промывки форсунок. Реально заменяет промывку в сервисе.
Перед этим лил STM? так там как написано лить каждые 3 тыщи, так и есть - через 3 тыщи - движок снова не едет.
Экстремал
про промывку форсуной ! - надо добавлять регулярно или не добавлять ваще, иначе айяйяйчик случится а насчет гн. Леонид-2 полностью подерживаю ! если терять нечего можно и литолу натолкать в дрыгло
Так-что химия творит чудеса..... Или переубедите меня!
Творти конечно... если заливать имено когда убит движок, а не лить пока новый...
-=Valentin=- писал(а):
В общем я к чему веду. Луче купить хорошее масло и не трогать, чем экономить залить дешевое а потом добавлять присадки
Одна дама мне сказала, ну почему Вы мужики так хотите чтобы женщина нормальная не могла высказываться всё что хочет, а стерва молчаливая Вам нравится? - На что ей ответил - нам нужна НОРМАЛЬНАЯ И МОЛЧАЛИВАЯ, но видимо для женского мозга - это несовместимо.
1. Кто сказал что дорогое масло обязательно хорошее?
2. Кто сказал, что не сильно дорогое обязательно амно?
3. Добавлять присадки НЕ НАДО пока двигло пашет как надо...
4. Вечных двигателей всё-равно не бывает, а менять масло надо при определённом пробеге, НЕЗАВИСИМО от производителя масла.
присадка smt2 очень классная штука. и лить ее через каждые 3000 не надо.почитайте инструкцию на упаковки или на пузырьке. льется из расчета30грамм на литр масла.эфекта сразу не у видешь, а потом просто песня
Молодца!!! Нефиг поливать!! Меняйте вовремя масло,и все будет ОК!
Мотор не убойный!!! Если есть неисправность,ее просто надо устранять! _________________ Подпись
Запчасти ZX,диагностика,ремонт,устранение любых неисправностей,любой чип-тюнинг. 8 905 781 66 85.