Автор |
Сообщение |
kitaez
|
|
|
Max325
|
|
|
FAlex
|
|
|
kitaez
|
|
|
FAlex
|
|
|
kitaez
|
|
|
FAlex
|
|
|
kitaez
|
|
|
FAlex
|
|
|
kitaez
|
|
|
FAlex
|
|
|
kitaez
|
|
|
FAlex
|
|
|
kitaez
|
|
|
newryzh
|
newryzh
Сообщения: 35
13.11.2006 21:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Итак, пришел срок 1-го ТО, т.е. накатано первые 1000 км.
За эти 18 дней кое-какие мелочи повылезали, но самое серьезное – неделю тому сдох дисплей. Т.е. вначале погас, а потом засветил все, что можно, да так и остался. Заехал на гарантийку, но от предложения оставить машину на полдня отказался – все равно гнать на ТО.
И вот – состоялось.
Естественно, мне попытались с разгону врулить масло по 13 баксов за литр (Mobil 5W-50). После непродолжительной торговли согласились, что таки мое право привезти свое масло, ежели будет на него сертификат. В итоге Castrol 5W-40 по 6 баксов. Плюс Castrol же в коробку, да и фильтр взял у своих в 2 раза дешевле.
Дальше началось. Пригнал машинку к 9-00. Отдал масла и фильтр, и списочек «досадных мелочей»…. Местные «Кулибины» призадумались, и сказали,что это на целый день… (!!!)
А списочек был вот такой:
1. Дисплей сдох
2. Автонастройка приемника не работает
3. Индикация открытой водительской двери не горит
4. Индикация открытого капота не горит
5. Подсветка на водительской двери включается через раз, только при открывании др.дверей
6. Подсветка на правой передней двери не включается
7. Освещение салона при открывании двери работает нестабильно
8. Лампочка подсветки кнопки освещения (рядом с противотуманками) не горит
9. Люк стал открываться без положений
10. Дребезжание пластика панели приборов (скрип) (постоянно)
11. Дребезжание кольца на ручке раздатки (на скорости)
12. Сильный шум в задней части салона при неровностях
13. Багажник закрывается плохо (только с сильного хлопка)
Приехал за машиной в 18-00. Масло и фильтр поменяли. При этом каким-то образом ухитрились использовать моторного масла 5 л (при емкости 4,3), а вот трансмиссионного всего 1,5 (при емкости 2,2!!??)… Ладно, будем разбираться завтра…
Далее по пунктам. Дисплей сделали. На мой вопрос «Что это было?» вразумительного ответа не получил, хотя старался изо всех сил. Т.е повторится ли то же самое завтра – неизвестно…
Автонастройка заработала после включения дисплея. По пп.3-4 хуже… Почему не горит индикация открытой двери – вопрос для их «электрика» видимо оказался непосильным. Прозвонить цепь и проверить концевик – это то ли выше его возможностей, то ли ниже его достоинства… Короче, так и осталось. По поводу капота – открыл при мне, и радостно сообщил, что там концевика нету вообще!!! Баба с возу…
С подсветками и освещением аналогично все осталось при своих…
На негорящую лампочку кнопки, естессно, вообще никто не разменивался…
Люк, сволочь, вдруг начал работать как прежде еще утром, перед ТО… Естессно, никто его и не смотрел…
Скрип панели был обозван нормальным негарантийным состоянием…
На п.11, само собой, все плевали…
Что до дребезжания сзади (как будто там забыли кастрюлю с крыщкой!) было замечено, что сие есть особенности конструкции (!!!), и разве что ставить дополнительную противошумку, которой нет в природе, впрочем… Все попытки уточнить, откуда именно проистекает сей визго-скрипо-грохот были с негодованием отвергнуты, а также замечено, что, мол, ежели хочете без скрипу, так надо было брать Витару за теже, мол, деньги….
То, что багажник надо лупить со всей силы, дабы закрыть, тоже было диагностировано, как конструктивная особенность.
При всем этом с меня милостливо взяли 50 баксов за проведение осмотровых работ по регламентному ТО, и отпустили с миром…
Такие вот пироги… Поеду-ка завтра поговорю с директором СТО. Ежели он акцептирует действия своих работничков, то дальнейшее обслуживание представляется мне весьма грустным…
А машинкой я, тем не менее, доволен полностью… Только вот эти мааааленькие мелочи…
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|