да, выразился неопределенно)
просто несколько раз на дороге мой ЛМ называли младшим братом Прадо..
Форма кузова правда сходна... а ЛМ мне приглянулся именно формами..
Поэтому и возникла мысль о старшем брате..)
Китайцы начали завоевание Европы! Компания Great Wall, которая у нас известна в первую очередь как производитель внедорожников, открыла на территории Европейского Союза свой первый завод. Находится он в Болгарии рядом с городком Ловеч.
Пока в Болгарии будут делать только одну модель – небольшой хэтчбек под названием Voleex C10, который решено продавать на территории самой Болгарии, в Румынии и в Турции. Однако очевидно, что это только начало – в дальнейшем рынок сбыта Great Wall будет только расширяться. На очереди стоят такие страны, как Норвегия, Швеция и Великобритания. К тому же в Болгарии начнут собирать и другие модели китайской компании, в том числе внедорожники и пикапы. На первом этапе Great Wall хочет выпускать в Европе по 8000 автомобилей в год, но уже к 2015 году объем производства будет увеличен до 70 000 машин.
Компания Lifan положила глаз на новоуральский завод «АМУР» (Автомобили и моторы Урала). Представители китайского бренда ведут переговоры с российской стороной уже не первый месяц, но достичь договоренности пока не получилось.
Автомобиль Lifan 520 продается в России под именем Breez в кузове «седан» и «хэтчбек». В качестве силовых решений предлагаются два бензиновых двигателя объемом 1,3 и 1,6 л, мощностью 89 и 106 л.с. соответственно. Стоимость Lifan Breez стартует с 334 900 рублей
По данным местных СМИ, на модернизированном заводе в Свердловской области планируется наладить масштабное производство, мощность которого может достичь 120 тыс. автомобилей в год. До сегодняшнего дня стороны не сошлись на пунктах объема инвестиций и привлечения к проекту локальных поставщиков комплектующих. Первый пункт не устраивал россиян, второй был не совсем по душе китайцам.
Впрочем, руководство компании Lifan настроено серьезно и озвучило планируемый объем инвестиций, от 20 до 40 млн долларов США, что должно удовлетворить правительство Свердловской области и представителей завода «АМУР».
Отметим, что «АМУР» уже несколько раз «продавался» китайцам. В 2006 году было достигнуто соглашение с компаниями Geely и Zhongxing о совместном производстве, но проект пришлось свернуть из-за кризиса. Сегодня сборкой автомобилей Lifan в России занимается черкесское предприятие Derways, принадлежащее группе компаний «Меркурий» и «Сбербанку России».
читаю историю. документальную и художественную. пытаюсь разобраться в происхождении славян и государства российского. особенно период татаро монгольского ига.
Пирамида хороший финансовый инструмент для того, что бы положить, по крайней мере, часть средств. Многие так и поступают.. и таких людей миллионы и это только начало, так что денег в копилке предостаточно...
Финансовым пирамидам дадут определение в законе и введут уголовную ответственность за подобную деятельность; организаторы их, соответственно, будут привлекаться по статье171УК (незаконная предпринимательская деятельность). Помимо этого последуют поправки в Уголовный кодекс и в закон о рекламе, будет введена ответственность за пропаганду и рекламу пирамид по аналогии с ответственностью за пропаганду наркотиков. Все необходимые поправки будут внесены в правительство уже в мае. Закон, необходимый для запрета деятельности пирамид, может быть принят Госдумой уже в весеннюю сессию, проблем не возникнет, все депутаты поддерживают инициативу, уверен депутат Госдумы Анатолий Аксаков.
http://news.rambler.ru/13918915/
Среди американских пикаповодов есть мода вешать на фаркоп так называемые «бычьи яйца» — муляж тестикул, наглядно демонстрирующий окружающим, что хозяин этого грузовичка управляет настоящим жеребцом, а не какой-нибудь кобылкой. Прямо скажем, мода довольно спорная и, пожалуй, если покопаться, в ней можно найти фрейдистские мотивы. Среди противников этой моды оказалась полиция штата Южная Каролина.
Как сообщает сайт pickuptrucks.com, некому Джо Сервантесу-Родригесу демонстрация фривольного аксессуара обошлось аж в $237.50. Джо ехал на своём пикапе Lincoln, чьи увесистые тестикулы размером с грейпфрут привлекли внимание офицера полиции. За непристойное поведение Джо получил всего лишь предупреждение, но, к сожалению, у горе-самца не оказалось при себе «прав», поэтому Джо был вынужден провести ночь в тюрьме и заплатить штраф.
Думается, после освобождения Lincoln был «кастрирован». Так что будете в Южной Каролине — берегите яйца!