Hillman
Всё же летом температура для термостата 92 гр.
В калибровочной таблице, включение вентилятора охлаждения, откоректировано с режимом работы штатного термостата 88 гр.
Вентилятор включается.., а термостат закрывается... не айс.
Hillman
Всё же летом температура для термостата 92 гр.
В калибровочной таблице, включение вентилятора охлаждения, откоректировано с режимом работы штатного термостата 88 гр.
Вентилятор включается.., а термостат закрывается... не айс.
почему, рабочая температура двига по документации не помню точно но верхний 95 точно, вентилятор включается 95-96 первая, вторая 100 ?,
в чем проблема а термостат закрывается на 92, теоретически все должно быть в ажуре, более того по инерции температура падает еще на пару градусов
Завтра заберу новый родной , поварю и его, если он будет закрываться 88 на не 80 то можно и его поставить
При выключенном зажигании смотрел может поднятся и до 97-98 на несколько минут жаль у нас вентилятор не работает при
Стрелка, в право отклоняется?
датчик температуры на приборке всегда по центру хоть 80, хоть 100 , я так понимаю он начинает что то показывать когда за 105 или ниже 80, хотя у меня и сегодня 75 на старом термостате было все ровно стоит, вариант также что он сильно инертен _________________ Подпись
Hillman
Летом в супержару машину не кипятни...пока термос кумекать будет..в блоке крепко за сотню будет...
Упаси боже с карлсоном затык случится...
Летом посмотришь--отпишись потом...
всё проверено не на одной машине дэу нексии. Летом всё ок. А для закипания роль термостата(если он работает) вообще никак не влияет. Думаешь что если термостат откроется не на 88, а на 92 градуса то уже машина закипит? Ошибаешься , машина закипит только если есть косяки в системе охлождения и при этом не важно термостат на 88 или на 92
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Hillman писал(а):
я так понимаю он начинает что то показывать когда за 105
неа, 105 это ещё рабочая температру движка, а стрелка начинает уходить вправо после 110.
ЗЫ: Скажу ещё раз , машина не будет кипеть с термостатом на 92 градуса, так как при 100 градусах он уже будет открыт полностью _________________ Подпись
Наблюдал за стрелкой показометра температуры.
Километров 200 была на милиметр правеее вертикальной риски, После того как заглушил и завел вновь стрелка держалась ровно по риске.
Тоже грешу на термостат. Попробуем... За номера датчиков - спасибо.
Наблюдал за стрелкой показометра температуры.
Километров 200 была на милиметр правеее вертикальной риски, После того как заглушил и завел вновь стрелка держалась ровно по риске.
Тоже грешу на термостат. Попробуем... За номера датчиков - спасибо.
стрелка на приборке показывает +- километр, а ты тут о милиметрах говоришь . Скажу так, при температуре движка 92 градусов у тебя стрелка будет показывать на милиметр правее вериткальной риски, а при 98 будет строго вертикально и это норммально, так как стрелка нужна для примерного определения температуры. _________________ Подпись
Hillman
Всё же летом температура для термостата 92 гр.
В калибровочной таблице, включение вентилятора охлаждения, откоректировано с режимом работы штатного термостата 88 гр.
Вентилятор включается.., а термостат закрывается... не айс.
почему, рабочая температура двига по документации не помню точно но верхний 95 точно, вентилятор включается 95-96 первая, вторая 100 ?,
в чем проблема а термостат закрывается на 92, теоретически все должно быть в ажуре, более того по инерции температура падает еще на пару градусов.
Завтра заберу новый родной , поварю и его, если он будет закрываться 88 на не 80 то можно и его поставить
[/b]
George01 писал(а):
Замерялось спиртовым градусником. При достижении t=85 начался процесс сжатия пружины. При t=92 процесс сжатия прекратился (термостат открылся полностью).
Вот такой же результат получился и на моём термостате, нагревал в антифризе, мой термостат полностью закрылся при t-84
Речь о том что при t-92 термостат должен держать систему охлаждения в большом контуре(полностью открыт) т.к в это время работает венилятор.
В твоём случае он при t-92 уже закрыт.
Речь о том что при t-92 термостат должен держать систему охлаждения в большом контуре(полностью открыт) т.к в это время работает венилятор. В твоём случае он при t-92 уже закрыт.
При т=92 вентилятор ещё не работает _________________ Подпись
В общем...
Если недогрев зимой...ставть термос 92..
А на лето -88...
Ставит снимать..ставить снимать...
Или на страх и риск ездить с 92...что при закрытом термосе работа карлсона не эффективна и процесс охлаждения работает по малому кругу...
Что не есть хорошо...
Не.... я со штатным 88 и колибровками ЭБУ под эту температуру лучше буду ездить...
А в-26-28 -30-32 логично вставить заслонку на крючках между радиатором кондея и охлаждения двигателя.
Только резинку отклеить придется...
А заслонку сделать из полимера какого нибудь 10 минут..и пару крючков...
МАА в твоей логике есть несколько ошибок.
1) Карлсон включается не при 92, а позже. Т.е. тогда когда термостат уже будет открываться
2) рабочая температура у нашего движка 85-105. Ас термостатом "92 градуса" температура движка будет 92-96 градусов
Как вы не можете понять что термостат на "92 градуса" по сравнению со штатным поднимает только нижний порог температуры ОЖ , а верхинй остаётся таким же как и со штатным термостатом и зависит только от эффективности радиатора(при условии исправной системы охлождения) _________________ Подпись
serjj, с одной стороны, умные вещи говоришь
А с другой...., тогда совсем непонятно, какой китайский гад нам всунул 88 вместо 92, да плюс еще полное закрытие только в 80? _________________ Подпись
Такой же как и Японский, поставил на некоторые модели Honda 82 градуса.
При первых морозах начал мерзнуть, плюнул на инструкции и поставил 88.
За - 30 ездил на дальние расстояния в машине без куртки и шапки.
Honda Odyssey по объему салона не уступит Ховеру, возможно и поболее.
Думал летом поменяю на родной (рекомендуемый), 88 и летом нормально отработал.
serjj
Серег.....без б...
Лето покажет....Я уже повыше писАл..отпишись летом...как вести себя будет...
Я не против....по мне летом в +40 пусть вообще без термостата ездят...
Только в пользу что бы было...
Зимой не мерзли...летом не кипели...