Если поментья ГП с 4.22 (ставятся с 2008года) на 4.55 (ставились до 2008г.) то улучшится динамика и тяга. Я менял свои 4.22 на 4.55, на прошлой неделе поменял 4.55 на 4.88 - полет отличный на 31" колесах...
На моем ховере сейчас стоят ГП 4.88 + самоблоки в обоих мостах.
Самоблоки можно поставить вместе с любыми ГП, менять их или не менять дело владельца авто.
Вот подробно о самоблоках:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3157&start=1650
Инструкцию по покупке самоблока с клубной скидкой вышлю в личку. _________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
Alex001\
Спасибо, прочитал, кое чего дошло!
Теперь подскажите - блокировка, я так понял, это какая-то фигн, которую как-то мастера втыкают в диференциал.
Отсюда возникает вопрос: какую мне можно поставить без глобальных переделок? Где её взять и сколько стоит?
И ещё, какую именно Вы мне можете порекомендовать? Насколько я понял мне пойдёт любая, или всё же лучше с принудительным включением??? Хочу только на заднюю ось!!! Помогайте люди добрые!!! _________________ Подпись
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!! ( О. Бендер )
GR & Alex001
Спасибо большое за отцовские наставления!!!
Григорий, такой вопрос, пары я менять не хочу, так как машина чипованная, а родного размера колёс хватает. Хотя сам точно не знаю, какие там у меня стоят пары и где это посмотреть тоже не знаю!
Теперь по самоблокам, почему именно самоблоки, а не принудительные??? Ведь по гавнолины всё равно машина ходит максимум 5-10% своей жизни, остальное дороги с твёрдым покрытием, где самоблок на повороте с небольшим песочком может сыграть злую шутку с последующим отдыхом в кувете!!!
Что скажете, что по рекомендуете??? _________________ Подпись
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!! ( О. Бендер )
Чуть чуть флуда .
В давние времена был такой журнал "Юный техник". В нем рассказали как сделать своему папе(в силу возраста читателей на своей машине они не могли это попробовать) противобуксовочную систему .Суть системы проста, делается два ручника и какое колесо скользит то и придерживаем.
И многие загорелись этой идеей .Результаты можно только предположить (В силу отсутствия интернета)У меня хватила мозгов что бы не делать такой подарок.(В силу очень сомнительной пользы )
Суть поста Внимательно выбирайте то что хотите
Felix, лихо завернул.
Папа... сын... что такое хорошо, что такое плохо.
Ну так, всё-таки. Ты за условный Quaife или за условный ARB? _________________ Подпись
За последние сутки я прочёл больше, чем за весь последний месяц!
Я изучил плюсы и минусы блокировок, в интернет - магазинах я нашёл много предложений различных самоблоков.
Венцом всего был разговор с человеком, который много лет посвятил именно этому спорту, и про все виды блокировок, а так же всякого бодилифтинга, лебёткинга и т.д. знает не по наслышке, так вот осмотрел он мою машину и спросил:
- А что в горы собираешься? Я ответил, с чего он взял?
- Так для другого дорожного безпредела есть другие машины, специально для этого созданные!!!
Я говорю, типа рыбалка, охота, природа, скользкая зима, а он:
-Трос, лопата, ручная лебёдка, сотовый телефон с автомобильной зарядкой, чтоб помощь вызвать, грамотная резина, и всегда оценивать свои действия и возможности!!!!! Все самоблоки помимо помощи в гавнолине, в которых машина проводит 5% своей жизни, играют отрицательную роль в остальных 95% пробега по дорогам. Плюс с этим блоками надо ещё и ездить уметь, чтоб ничего не убилось раньше времени!
Так что говорит, не майся ерундой (это я культурно сказал ), не пытайся прыгнуть выше резинки от трусов, хочешь всех победить в гавнолине - садись на беларусь или на гусеницы, а так, достаточно Part Time за глаза!!! А самоблоки ещё и не всегда делают то, что надо, потому они и называются самоблоки, что живут своей жизнью, но говорит, если очень хочется, могу поставить принудительный пневмоблок!
У него свой джип-клуб, при клубе мастерская и магазин.
Хорошая штука пневмо блок, но при такой цене, после установки начинаешь подумывать о переднем мосте, а потом о боди-лифте и всё, что из этого вытекает, а венцом всего будет фраза: И накой я это всё делал, лучше бы уже другую машину взял за эти деньги!!!
P.S. Короче, передумал я заниматься велосипедостроением!!!
Спасибо всем, кто принимал участие в этом диспуте, отдельное спасибо Alex001 и GR!!! _________________ Подпись
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!! ( О. Бендер )
GR & Alex001
остальное дороги с твёрдым покрытием, где самоблок на повороте с небольшим песочком может сыграть злую шутку с последующим отдыхом в кувете!!!
Самоблоки бывают разных конструкции, те что стоят на моей машине без подобных "шуток". Они наобот способствуют стабилизации авто на дорогах с неоднородным покрытием.
Почитайте внимательно тему про блокировки...
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
OPTIK писал(а):
У него свой джип-клуб, при клубе мастерская и магазин.
Судя по тексту этот "спортсмен" никогда не ездил на 80% червячных самоблоках и является теоретиком в их отношении.
Нельзя рассуждать о вкусе кофе, если его никогда не пробовал _________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
Доброго времени суток!Поставил на сейлора самоблокирующие диференциал от фирмы *Нирфи*Если есть такие же поделитесь опытом:как управляемость по трассе в зимний период,как по грязи лазает?с задним понятно а как с передним управляемость?
http://forums.drom.ru/4x4/t1151865896.html#post1129484989
В продолжении темы!Ситуация такая:поставил этот самый самоблок в задний мост и теперь при переключении передач на ходу чувствуется какой то щелчок.Подскажите с чем это может быть связанно?
В продолжении темы!Ситуация такая:поставил этот самый самоблок в задний мост и теперь при переключении передач на ходу чувствуется какой то щелчок.Подскажите с чем это может быть связанно?
Это связано с люфтом в ГП при выставлении зазора.
Открой форточку и покатайся взад вперед. Достаточно просто переключать КПП и услышиш тогда. _________________ Подпись
Опять таки несколько пристрастное сравнение. Автор хвалит один вид самоблоков, потому что он для него наиболее предпочтителен по условиям.
Хаит те же вискомуфты к примеру. А между прочим они стоят на Гранд Чирках. И на этих вискомуфтах проходят шелковый путь. Не трофи, да, зато там важно иметь постоянный полный привод с автоматической межосевой блокировкой. В статье же явно написано что "с вискомуфтой, лучше кататься только по городу". Что есть неправда.