Парни, не "бейте" сильно. Форум перерыл, ну не могу найти ответ! Кто менял вакуумный усилитель? Есть ли бюджетный аналог? Можа от уазки подойдет? _________________ Подпись
Причина вопроса-подклинивают передние колодки.
1. Суппорта все четыре перебраны полностью до винтика. При откручивании задних направляющих засада. Сломали два под корень. Вынули. Отремонтировали. Токарь выточил новые, нагрели резаком и закалили в масле. Суппорта ходят свободно.
2. Тормозные трубки продуты и прокачены с новой жижей вместе с колдуном.
3. Заменил ГТЦ на новый.
4. Из обратного клапана ВУТ вынул внутренности.
5. Пробовал регулировать (выкручивал и вкручивал на 2-4 мм) шток толкателя ВУТ.
А проблема осталась! Подклинивают передние колодки. Кто сталкивался с подобным??? Как лечили???
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Забыл написать - жидкость из бачка не уходит. _________________ Подпись
А у тебя колодки в суппорте свободно ходят, или их приходится туда забивать?
Я у себя разгонял закисшие передние ТЦ и пришёл к выводу, что они закисают от того, что колодки клинят в суппорте и имеют очень маленький ход (ну и плюс вода)
Передние тормозные цилиндры закисли в суппорте, я их сдёргивал монтажкой и расшевелевал. Патологический процесс прогрессировал долго, а началось всё видимо с того, что колодки намертво застряли в суппорте боковыми поверхностями (сразу оговорюсь - колодки у меня вполне пристойные). Геометрия суппорта (только одного) оказалась неправильной, плюс неважное качество обработки поверхности. Новые колодки в суппорот ещё влезали, а когда подтачивались и сдвигались ближе к середине, там и заклинивали.
а вот это ты зря, пойдешь в разгон и вдруг надо будет резко притормозить,
а там болт будет
а тем кто советует вытрясти из клапана мембрану
Напрявляющие пальцы и посадочные места смазать высокотемпературной смазкой для тормозных систем
например: Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste или вот Liqui Moly Keramik-Paste
далее, суппорта разобрать, цилиндры аккуратно зачистить шкуркой от 2000 и выше. Разработать руками.
После сборки, для профилактики, под внешние сальники цилиндра, шприцем аккуратно ввести немного касторового масла.
Всем привет! Я же писал, что все вышеперечисленное уже сделал включая полную разборку суппортов. Какие мысли или советы еще у кого есть?! _________________ Подпись
а вот это ты зря, пойдешь в разгон и вдруг надо будет резко притормозить,
а там болт будет
а тем кто советует вытрясти из клапана мембрану
Почему там будет болт после разгона? Недогнал этой фразы.
Пока движок работает, вакуумник будет работать. А клапан нужен, чтобы после того, как движок заглушен, была возможность ещё пару раз тормознуть с усилителем.
Или я не прав?
Причина вопроса-подклинивают передние колодки.
1. Суппорта все четыре перебраны полностью до винтика. При откручивании задних направляющих засада. Сломали два под корень. Вынули. Отремонтировали. Токарь выточил новые, нагрели резаком и закалили в масле. Суппорта ходят свободно.
2. Тормозные трубки продуты и прокачены с новой жижей вместе с колдуном.
3. Заменил ГТЦ на новый.
4. Из обратного клапана ВУТ вынул внутренности.
5. Пробовал регулировать (выкручивал и вкручивал на 2-4 мм) шток толкателя ВУТ.
А проблема осталась! Подклинивают передние колодки. Кто сталкивался с подобным??? Как лечили???
Я склонен к мысли что неправильную смазку загнал в пальцы и убил их. Купил новые, плюс пыльники, плюс смазку куплю _не медную_. После многократных вскрытий, склоняюсь к мысли, что медная очень хорошо ускоряет коррозию пальцев. Задние - ржавеют и заклинивают за 2 месяца, переднему - резинке на конце смерть.