Подкрылки надо ставить тока сзади. Спереди они в базе. Стоят они на тигго 4000руб.
А запчасти от рафа никто не проверял. Вот стекла не подходят - это точно! проверено!
Я сегодня был в авроре, и на вопрос про подкрылки мне манагер рассказал, что их можно поставить за 4000 руб. На выставленном тигге подкрылков не видел.
А запчасти от рафиков подходят, тока не все конечно. Примерять надо
Маленькая хитрость для автоматически подключаемого полного привода:
Если вы только собираетесь залезть в грязь (а такое случается) то сначала притормозите и резко нажмите на педаль газа.
Ага, хрена лысого Пробовали, не включается, во всяком случае ни снаружи (по вращению колес) ни внутри (по заносу) не заметно.
Я думаю там хитрее, он врубается скорее всего при полном застревании, иначи зимой на таком приводе ездить былбы сплошной ужос.
Защиту на этой машинке нуно ставить тока если хочешь кэмэл трофи устраивать, а так она нафиг не нужна. (Но я поставил )
Andrey, Lion133 и многие другие. Машинка проехала 3700 км и я по-прежнему всем довольна. Давайте построим наш диалог путем Ваших вопросов. А то я захлебнусь в собственных восторгах, а Вы при этом так и не узнаете того, что Вам действительно важно. Пишите, я обязательно все честно расскажу _________________ Подпись
Все женщины по сути своей - ангелы, но когда им ломают крылья, приходится летать на метле
Максимальная скорость (проверенная мною) 150. Дальше, может и можно, но.... есть пунктик. и больше я не поеду ни за какие коврижки.Расход на трассе 10л, в городе ориентировочно 12л. Шум в салоне - я не скажу , что он слишком сильный. Вполне пристойно + музыка и все в ажуре. В жару кондишен работал как зверь, Проходимость - экстимальной ездой не увлекалась , но там, где я ездила (дача, лес ) меня все усроило. КПП до первого ТО работала так себе, но я заменила масло сразу и стало все отлично _________________ Подпись
Все женщины по сути своей - ангелы, но когда им ломают крылья, приходится летать на метле
Andrey на 150 она тоже едет и отлично держит дорогу. Машинка очень динамичная, хорошо идет в обгон , не тупит. Просто Я больше не езжу (даже ради эксперимента). "Мы в ответе за тех....." семья, ребенок и все мои близкие - гораздо важнее, чем 170-190 км /ч на спидометре.
Олег, коробка , точнее ее работа мне не нравилась примерно по тем же показателям, что и Вам. На ТО ничего по этому поводу не сказали. Поэтому я приняла волевое решение и поменяла масло. Может это мне и кажется, но работать она стала плавнее и при этом информативнее _________________ Подпись
Все женщины по сути своей - ангелы, но когда им ломают крылья, приходится летать на метле
В Авроре сказали что стоит вискомуфта. Рафы (с которых собсно содрано) шли, наскока я знаю с вискомуфтой и постоянным полным, причем на первых висел значек 4х4, а на вторых было буковками написано "постоянно полный", Новые рафы идут с какойто вообще хитрожопой системой (чутьли не каждое колесо отдельно управляется, но незнаю все машины или это опция).
По поводу тест драйва всегда готов, темболее, что уже пробовали: результат я гдето уже описывал. В 2х словах после 21099 полный привод от переднего я думаю я отличу . На глиняной грязюке машинка пробуксовывала(сильно) и жопу носило конкретно и главное по наблюдению сбоку задние колеса НЕкрутились быстрее хода машины(не факт что должны,хотя интуиция подсказывает). Соот-но делаем вывод, что полный привод не врубался.
PS: найти в нете инфу по "реальном времени срабатываеия вискомуфты" неудалось
Привет всем собственникам и ожидающим Chery Tiggo!!!
Нечаянно забрел на форум (даже не думал что есть такой по Chery )
Понял что упустил,но немного, Надеюсь наверстать,
Примите пополнение. Свой Tiggo (2,4 4х4 без люка и кожи, черный) получил одним из первых и пробег уже почти 3000 км , со многими мнениями и высказываниями на форуме согласен на 80%, особенно комментарии "nolechka"
Своим авто доволен в соотношении ЦЕНА-КАЧЕСТВО
Недоволен пока СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ (так себе) по принципу: " А что Вы хотели от китайцев ожидать?" + УХМЫЛКА
Лекзандер
Машинка нормальная, больше радует - чем огорчает.
Ньюансы мелкие, но обидно - все таки не 10000$ стоит.
Про сервис и звпчасти писали многие.
Но если соображалка работает и руки не из одного места растут - все поправимо!!!
И вообще лучше вопросы конкретные задавайте, а не поверностные - отвечу по мере возможности. Возможно даже чем-то и помогу.Раньше перегонял япошек с Дальнего Востока 1990-1996гг. и жил там.Потом и немцы и корейцы ну и естественно НАШИ былию Так что на сервис 1 ТО ездил чтобы гарантию сохранить, в остальном сам разбираюсь.В целом машина нормальная ( смотря с чем сравнивать )
Кстати - первое что надо сделать самому для собственного спокойствия - не ждите ТО 1, а загоните машинку на яму, эстакаду или подъемник (какая у кого возможность ) внимательно и тщательно проверьте все гаечки болтики крепеж хомутики и прочее - если где надо то подтяните(протяжка) На станции ТО никто предпродажку не делал "кроме мытья" Все тоже самое и под капотом и под крыльями. Смажте замки, петли, личинки и привода замков (силиконовая смазка-спрей от 65 до 280 руб. за балончик в любом автомаге) На некоторых авто нужна регулировка хода педали сцепления (при полностью "до пола" выжатой педали появляется посторонний шум. Посмотрите под капотом на инжекторе натяжку тросика акселератора (газ).Ну а остальное по мелочи у кого как.
По поводу полного привода - скорее всего " муфта " 100% - и ездим на переднем приводе, но при пробуксовке любого из передних - подключается задок. Стандарт до 2002гг. Сама машинка тяговита и в принципе такой привод это нормальное решение. А зарытсья можно на любой, даже на ГАЗ 66, о проходимости которой знает весь мир.
Я на своей был после дождя в лесу, грибы собирал, нигде даже не намекнула что вот-вот встанет, спокойно заехал и выехал. Пробовал так же в дождь по полю - нормалек. Правда в сильный дождь - дворники на своем последнем положении не только не успевали, они водичку просто по лобовому размазывали (это качество самих резинок - а покупать дворники придется аж 2 комплекта, водительский длиннее пассажирского. " НАРОД " катайтесь и получайте удовольствие, а не грузитесь по поводу всякой мелочи. После зимовки будет интересней.
Еще вопросы?
Итак все по порядку.
Сначала о хорошем.
Наконецто испробовал машинку на полную катушку: Разогнал до 180км/ч прет здорово и запас еще есть(не смог проверить прямая кончилась ), не сносит не колбасит, чуть шумновато, но это ерунда. Динамика обалденная при раскрутке дрыгателя до 5-5,5 тысч пуляет нормально (правда неизвестно что с расходом бензина будет при такой езде:) ) Не очень хороший разгон при подъеме на скоростях от 90 (правда моя 99 там вообще не разгонялась).
Теперь о грустном:
Подтвердились худшие опасения опрохождении ТО-1 на Гостиничном.
Хронология:
Записался за 2 дня, вечером перед ТО позвонила девушка и напомнила , что ТО платное (кстати выяснили причину почему, 1-е ТО обычно оплачивает производитель, т.е заводд Чери, но у нас производитель Калининград, а им это нах ненадо, поэтому и платим за ТО) и записала список того, что я хочу починить помимо ТО, сказав после этого, что т.к. много всего она тогда увеличит окно для ремонта.
Утро, поехал на ТО к 8:40, на алтушке попал в дикую пробкау- рез-т опаздал на пол-часа. Машину приняли быстро и вежливо.
К заявленым уже настройке Сигнализации (предположительно концевык двери), парктроника (ненастроен), регулеровке задней двери (цепляет за замок), замены масла в коробке, свечей, устранения вибрации на 80-85 км/ч, и стука при попадании в яму добавилось наклейка молдингов, и специально обращенное внимание на регулировку ручника и троса газа.
На все про все сервис ориентировочно взял 11 часов. Ну ладно, подумал я, все равно когда в пробке в область стоять(надо было ехать на выходные пить водку ).
в 18:00 решил позвонить узнать как там дела - ответ к сожалению будет готово только поздно вечером, а лучше завтра сутра. Ну и фиг с ним сказал я и отправился отдыхать, сказав что машину заберу в Воскресеньне.
Утром звонят из сервиса и сообщают: "Машина готова, но электрику сделать не смогли. Нужно подъехать на Ярославку где это ставили".
При этом сослались на большую загруженность сервиса. и сказали что посмотрят еще раз что можно сделать в Воскресенье утром.
Утром в воскресенье позвонили и сказали, что сделать немогут, т.к. скорее всего сигнализация неправильно установлена.
Приехал за машиной в 7 вечера .
то что получилось в итоге.
Сделали ТО + замена свечей и масла КПП.
На вопрос про удар о ямки, сказали что скорее всего гремит защита (похоже на правду) типа ее подправили - но не факт что поможет - результат не помогло.
Сделали балансировку 2-х колес за 600р, помогло частично - вибрация уменьшилась но неисчезла.
Дальше лучше Дверь багажника, задевающую замок смазали чемто типа вазелина - чтоб лучше скользила
Молдинги клеить не стали - наверно сверх сложная задача
Я плюнул и наклеил их сам мнут за 20
Ручник не трогали вообще как щелкал до упора так и продолжил.
С тросом Газа тоже неясно, но провал вродебы пропал может и регулировали.
Резюме:
Ругаться не стал, т.к итак все ясно (проверка показала что с nolechkoй была не случайность а закономерность).
Люди на Гостиничном вежливые и обходительные, но не делают НИХЕРА.
Делать там ТО НЕРЕКОМЕНДУЮ, особенно если машинку комплектовали на ярославке
Итог все обошлось в 6000р (практически по делу кроме балансировки колес)+ во вторник ехать на Ярославку исправлять косяки установки электрики. Попрошу, может они там умеют ручнеги регулить:)
nolechka
Кстати в четверг специально проехал около 2-х км со скоростью до 40 и замки не закрывались, так что похоже они тупо реагируют на скорость больше 40.
Вообщем усе, получил свою Тигго Забрал сегодня в Престутсе, дождалсянаконец-то, то пока машинка придет, тока пока ПТС, то пока все документы в банк отправят, то пока банк вызовет меня, то пока банк оплатит - устал, пиндец как
Вообщем сегодня где-то в 17.30 наконец то выехал с территории Престуса на своем Тигго. Проехал пока около 50 км, ощущения от езды - цензурными словами не описать
Но - 2 косяка:
1й - про него сказали в салоне - ключи не прошиты с сигналкой, то есть - брелок на ключе не работает, постановка и снятие с сигналки - вставляем ключ в дверь и поварачиваем. Сказали - ждут прибор для прошивки брелков, не сметельно но неприятно
2й косяк - я чуть не посЕдел, выехав с Престуса - в баке около 7 литров ( при мне залили в салоне), поехал по Лениградке в центр дальше по третьему трнспортному до Волгоградки ( мне дальше в область в славный городок Лыткарино, где я и обитаю), вообшщем - решаю заправиться на ВР на третьем кольце внешний радиус перед съездом на Варшавку - заезжаю - говорю 92-го полный бак, выхожу из машины иду платить - вбегает заправшик с дикими глазами - "у вас бак дырявый" - я охреневаю - на улицу - под машиной пятно в полквадратный метра и капает бензин. Оттолкали в сторону- лужу закидали песком, я постоял минут 10 капать перестало ( влили 49 литров) - вылилось на вид литра 2-3. ПОзвонил в Престус - спрашивают - могу ли я подъехать - говорю что до 20.00 не успею ( пробки) - приеду завтра. Вообщем поехал домой - по приборам - полный банк, пока ехал - периодически останавливаюсь - смотрю - потихоньку капает в районе заднего правого колеса. Приезжаю в гараж, на яму , лампу в зубы, уже ничего не капает, но вроде причину нашел - к бакуот заливной горловины идет вроде 2 шланга, 1й- большой широкий, - на вид около 8см в диаметре - ним вроде все хорошо, 2й - тоньше - около 3см в диаметре ( я так понял это как бы "перелив" - в горловине есть маленькое боковое отверстие) - вобщем идет этот шланг и около бака он соединяется с другим - чуть меньшим диаметром, то есть просто один вставлен в другой - "папа-мама" - без хомута. И соединение мокрое. Вроде больше неоткуда было лить - капать перестало - вообщем завтра с утра в ГАИ, а потом в Престус - пусть смотрят и чинят.
Вообщем продолжение обязательно напишу и ощущения и что с бензином. Тем не менее - я охренительно доволен пока.
И так.я 2-х месячную дружбу со своим авто отметила 5-тысячным пробегом. Полет отличный.
Притирка похоже закончилась. За это время ничего не поправимого не произошло. Была течь антифриза - вылечили. Был прохо затянут хомут. После первого ТО обнаружила, что масло в двигателе на самом минимуме Заезжала на Ярославку долили, через неделю проверили еще раз - все в норме. Похоже опять косяки Гостиничного Экономные, блин.
Колодка задняя так и продолжает скрипеть как на несмазанной телеге. Наверно, это уже не исправить
И вот теперь появился скрип из недр торпеды. Как потертое седло. Что это? пока незнаю. Особо не напрягает, но.... если достанет раньше , чем следующее ТО, поеду разбираться. Может че подскажут светила автосервиса. На них тока и надежда.
А в остальном, все супер. Машина динамична, классно едет по трассе и в обгон ей ни в лом. И кэмэл трофи пережила. Показав себя самостоятельной. Мнение о себе за это время она не испортила. Так что, друзья. Мы на правильном пути и выбор наш хорош!!!
Всем удачи на дорогах _________________ Подпись
Все женщины по сути своей - ангелы, но когда им ломают крылья, приходится летать на метле
У меня стока впечатлений. Ого-го!!! И 98% из них хорошие. Почитайте внимательнее, мне кажется , что отзывы ( мои например) больше говорят о позитиве, нежели негативе. По-поводу молдингов. Все зависит от комплектации. В люксовском варианте (кожа, люк) молдинги ваще не предусмотрены по комплектации на сайте по-моему Авроры, хотя мне их и обещали. Когда получала, сказали, что калининградские машины ваще не будут комплектоваться ими, зато теперь у всех лежат аккуратненько на задней полочке. _________________ Подпись
Все женщины по сути своей - ангелы, но когда им ломают крылья, приходится летать на метле