на фотке видно ,хоть и несовсем отчётливо,что сверху на насосе находится спец разъём для подключения подачи напряжения!
Исходя именно из этого и выходит,что насос фактически является электрическим!
Я Вам ссылку давал на документацию по нашей системе питания. Откройте её и прочитайте... Никаких "электронасосов" ни в одном из трех вариантов ТНВД нет. И все они Бош...
Проверь шестеренчатый насос низкого давления, и срабатывания "этой штуки с контактом" (клапан регулирующий). Раз, говоришь, электонасос не помогает, значит вероятно либо сам клапан косячит, либо управление им, то бишь проводка или мозги.
-
Вот мультфильм по ТНВД CP1H
http://www.youtube.com/watch?v=1VoIC8SQOHQ _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
В общем Ховрюша,так и не зыводится,после прочистки топливного насоса,быстрый старт тоже не помог!
есть подозрение, что не правильно выставлены метки на маховике относительно коленвала!
Имеется ли у кого подобный мануал с картинками на которых показыны метки на маховике???
Добавлено спустя 47 минут 9 секунд:
Проверил саму проводку и клапан,всё работает и фуккционирует,метки на маховике выставлены верно!Чего ещё надо нашему Китайцу чтобы завестись??? _________________ Подпись
Можно фото самого насоса НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ??? Pomogite
Ты прикалываешься? Выше "мультфильм" посмотри. Первая деталь, что ты увидишь , это и есть ТННД (шестеренчатого типа). Затем к нему будут "прилепляться" остальные детали ТНВД. Сзади он находится, такая "аллюминиевая хреновина", даже на твоем фото немного видно. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Нифига я непойму,в тоём мультике показано одно у себя в насосе я вижу другое у меня с одной стороны выходят обе пипки на твоём мультике наглядно демонстрируют что одна пипка выходит также,как и на моём насосе,а другая вообще с боку!
Просто на моём фото под пальцами не видно там вторая пипка есть! _________________ Подпись
-
Ну. Ясно наблюдаю на фото, аллюминивый корпус шестеренчатого насоса НД... Точно такой же стоит у всех нас, он же изобрАжен в "мультике", самой первой деталью. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
попробуй создать давление до насоса чемнибуть . либо газелевским насосом либо ручной подкачкой .
открути от форсунки подачу должна лится соляра.
если нет то виноват клапан подачи .у кореше был токой геморой на хундае
но там насос электро
что то новых Н5(дизелей) здесь не слышно. У них то как дела. Там вроде двигун 2,0л , а мощей в полтора раза больше чем у 2,8л. Интересно за счёт чего, или туда вторую турбину воткнули. _________________ Подпись
Решительный шаг вперёд - результат ХОРОШЕГО пинка сзади.