не забивай голову,чисти,после всех процедур скинь клему на минуту,после чего если машина после пуска будет газовать то заглуши и заведи на 5сек и так раза 3,иногда уже на втором пуске всё ок,забыл-ещё можно 3раза просто вкл выкл зажигание(включения сек на 5) а на 4 заводить,попробуй проблем не должно быть
похоже на датчик положения дросельной заслонки,скинь с неё разъём,посмотри будет ли реакция(обороты должны быть 1000-1500),сними клему на полминуты может переобучится
Посоветуйте пожалуйста!
Когда заводишь машину обороты поднимаются до 2-х тыс(даже в нагретом состоянии)....и держатся, потом начинают сбрасываются понемногу.
Почему так?
В сервисе сказали прочистить сетку в двигателе (под крышкой), сказали что из двигателя не выходят газы...вернее выходят но плохо.
Подскажите
проблема может быть в чем угодно. КПП робот или механика?
Если робот то там стоит электронная заслонка, причина повышенных оборотов ХХ обычно из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе:
1. смотреть все вакуумные трубки, штуцеры,
2. может вакуумный усилитель тормозов подсасывать воздух.......
С заслонкой на тросу, смотреть:
3. трос - нет ли заедания в его работе, может просто заслонка не закрывается полностью
4. смотреть регулятор ХХ
5. см п.1 и п.2
Вообщем ситуация такая..........когда машина на холостом ходу плавают обороты....стоишь на светофоре нажимаешь на педаль газа провал 3-4 секундный машина дергается и не едет когда педать в пол вроде просыпается.........помимо етого немного подтраивает и вроде как расход большой.....что делать??? В скрвис ездил клапано регулировали,давление меряли,форсунки смотрели всё норм ...подскажите как быть..
.....
2.2. Создавать темы, которые уже обсуждались.
......
2.4. Давать темам и сообщениям названия, не раскрывающие смысл темы. Запрещены названия типа "Помогите", "Нужен совет" и т.п.