А включился сам? У меня он то же не всегда выключается. Тогда я трогаю Ховер назад и привод отключается. Просто ШМ не всегда размыкает полуоси, а вот замыкает всегда и на любой скорости.
Не помню. Но не выключается хоть тресни. У меня H 3 2л бензин. Размыкали левую полуось вручную. И отключили машинку на переднем мосту путем отключения колодки. В противном случае опять сам включается. Вчера буксовал на пляже. Пришлось лезть под машину соединять разъем. Теперь опять привод полный В субботу буду что то делать вот только что? _________________ Подпись
Кто то из комрадов писал что в крутилке переключения ПП один из шариков сместился и замыкал где не надо. Но это редкий случай . Более часто по отзывам форумчан отказывает датчик скорости в раздатке. Вместо него вешают рядом датчик положения коленвала от тазов, или резистор на 300-400 ом. Советую начать с проверки датчика-прозвонить его тестером. Если покажет сопротивление 350-370 ом ,то датчик жив , а если короткое или обрыв то мёртв.
Всем привет. Решил проблему следующим способом. Отрезал провода от датчика на раздатке и подцепил дпк от таза 2112. Все работает. _________________ Подпись
Прямо на раздатке стоит датчик. Отрезал от него провода и подцепил датчик от таза и все. Соответственно сделал это красиво чтобы не мотался. До этого не выключалачь левая полуось и не включалась понижайка. Теперь все работает. Завтра сфоткаю. _________________ Подпись
voron24
А датчик скорости в раздатке на Н3 для чего установлен?
Цитата с форума Сэйфоводов:
"Чтобы избавиться от Датчика Раздатки, который очень дорого стоит, на 7 и 20 вывод подцепляем ДПК от ВАЗ 2110 (вешаем под бардачком). Все работает. Можно в блок впаять сопротивление 300 – 500 Ом, будет красивей и экономичней (сопротивление оригинального датчика раздатки примерно 350 Ом). Но с данной схемой Вы лишаетесь защиты от включения понижайки на ходу."
Так что аккуратней с понижайкой!