Автор |
Сообщение |
onyx-onyx
|
onyx-onyx
Авто: GrandTiger AT1
Сообщения: 293
26.06.2011 21:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Не могу оторвать ГБЦ от БЦ, прикипела наверно.
Ее держит что-то кроме 10 болтов?
Выпусконой коллектор отпал, впускной отвинтил от кронштейна. Вроде тоже все отвинтил, кроме одного болта в самой ж**е.
Но стоит все как на цементе.
Не могу отвертку вбить под впускной коллектор.
Поддевать головку или долбить кувалдой боюсь, или можно?
Не сочтите за флуд, прошу опертивного совета, потом, можно удалить или перенести.
|
|
|
allexej
|
|
|
onyx-onyx
|
|
|
allexej
|
allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
28.06.2011 08:00
|
Ответить с цитатой
|
|
onyx-onyx писал(а): |
Что делать дальше?
Как проверить голову на протекание? |
ГБЦ проверяют на диформацию, а не на подтекание. Как правило все "забивают" на этот геморный процесс, в смысле где и в смысле как её проверить, ставят всё на место и всю оставшуюся жизнь мотор работает как часики. Чтобы повело головку нужно чтобы мотор дошёл до белого каления, а до этого как правило не доводят, потому как ОЖ есть в моторе и худо-бедно справляется с перегревом.
Если планируешь все расходники ГРМ оставить на месте, то рекомендую у роликов аккуратно снять торцевые уплотнения, очистителем карбюраторов вымыть старую смазку и набить новую (без фанатизма). Для ремней есть средства "кондиционеры" способные восстанавливать и увеличивать ресурс ремней. Но лучше всё заменить.
|
|
|
onyx-onyx
|
onyx-onyx
Авто: GrandTiger AT1
Сообщения: 293
30.06.2011 21:31
|
Ответить с цитатой
|
|
После 3х часов гемороя задолбался оттирать ГБЦ и ее седло.
Насколько фанатично это надо делать? Допустимы ли разводы от грязи и нагара? На БЦ? И на ГБЦ?
В процессе чистки довольно крупные козявки от старой прокладки, куски губок и терки отчетливо проваливались во все каналы на верхней плоскости БЦ. Промывать бензином? Лить его во все дыры и ждать когда вытечет снизу, надо ли приэтом крутить коленвал?
Будет ли этого достаточно?
Те же вопросы про ГБЦ?
Задолбался тереть, хочу шлифануть ГБЦ на всякий случай как рекомендовали; в местах, где особенно сильно затираю явно остаются какие-то следы.
А цилиндры с растворителем отошли полностью сами, посто намазал растворителем на тряпке подождал протер - и на поршне уже хорошо видно чистое железо, на стенках почти сразу чисто.
|
|
|
garik181
|
|
|
onyx-onyx
|
onyx-onyx
Авто: GrandTiger AT1
Сообщения: 293
01.07.2011 10:53
|
Ответить с цитатой
|
|
garik181 писал(а): |
самое главное не забудь прикупить новые болты ГБЦ!!!!!!!!! |
Уже прикупил. Митсубиси и прокладку тоже митсубиси.
Как мыть каналы?
|
|
|
-=Valentin=-
|
-=Valentin=-
Авто: ZX GrandTiger 4Х4
Сообщения: 945
01.07.2011 12:47
|
Ответить с цитатой
|
|
а че хундаевские болты не подходят ? раньше в факе были 22320-38000. сейчас нет, стоят в 2 раза дешевле.
|
|
|
onyx-onyx
|
onyx-onyx
Авто: GrandTiger AT1
Сообщения: 293
01.07.2011 21:41
|
Ответить с цитатой
|
|
-=Valentin=- писал(а): |
а че хундаевские болты не подходят ? раньше в факе были 22320-38000. сейчас нет, стоят в 2 раза дешевле. |
Мне с дилерской скидкой обошлись по 150 р
Эти оказались даже на пару р дороже.
|
|
|
onyx-onyx
|
|
|
Рузвельд
|
|
|
onyx-onyx
|
onyx-onyx
Авто: GrandTiger AT1
Сообщения: 293
02.07.2011 21:36
|
Ответить с цитатой
|
|
если че через недельку другую
|
|
|
onyx-onyx
|
onyx-onyx
Авто: GrandTiger AT1
Сообщения: 293
03.07.2011 15:51
|
Ответить с цитатой
|
|
уранил ватную палочку вроде в водяной канал, пытался вымыть водой - без мазы
по ошибке ливанул воды в масляный канал - снизу вытекло.
Блинн.... Помпа GWT-54A ни х*** не подходит
Четал, что "удар в удар", наверно имелась в виду только крыльчатка, как ее переставить?
Короче крышку двигла закрыл, дождусь ГРМ прибамбасов и буду пробывать заводить.
Узнал много нового, чего при других обстоятельствах лучше не знать.
Я потрясен.
|
|
|
modgin
|
|
|
onyx-onyx
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|