по последним слухам, ремонтных поршней нет, ремонт осуществляется натягиванием ремонтных колец на номинальные поршни.
теперь бы узнать, насколько это соответствует действительности.
Да в exist поршни номинальные а кольца есть ремонтные.Ремонтные на номинал не оденешь были раньше для иномарок межремонтные.Если цилиндр сильно поврежден надо гильзовать и ставить поршни и кольца стандартного размера. _________________ Подпись
да вроде сервисмены пришли к выводу, что не серьезно.
кольца и заодно поршни под замену - так теперь вот номинальные нужны, боюсь не те купить, а артикулы на сервисе не сказали.
нашел какие-то, 484J-1004030 - это не для 2,0 двига случаем или они одинаковые? кое-где они вообще как для форы числятся.
ну и поршня аналогично - 484F-1004020.
для 1,8 оно?
upd: похоже, не оно. двиг SQR481FC - коды должны начинаться с 481?
481H-1004030 кольца выходят? тож форовскими числятся..
в итоге вроде как да, кольца номинал 481H-1004030
другой вопрос, что это единственный артикул, которого нет в экзисте
ещё бы с поршнями разобраться.
вижу пока два вида:
481FC-1004020 - обзывают их "номинал, ремонтные", стоят 450 рублей
и
481H-1004020 - просто поршни, стоят 757 рублей.
тож ерунда какая-то. почему "ремонтные" если номинального размера и разница в цене такая некислая..
если по аналогии названия, видимо 481H-1004020 нужны
Ремонтные поршни на Tiggo Acteco 1.8.
существуют ли в природе? кольца?
filippoff писал(а):
камрады, какие артикулы обычных поршней и колец на 1,8?
В оригинале поршней ремонтных на Актеко не бывает.Поэтому и часто в наименовании встречается одновременно "стандарт,ремонт"
По нашим данным на 1.8L:
481FC-1004020 поршень.
481FD-1004030 кольца стандарт
481FD-1004030BA кольца +0,25
Довольно большая вероятность, что могут подойти поршни и кольца от 1.6L
Для справки чтобы, потом меньше вопросов по 1.6-2,0л Актеко:
Изготовитель поршней для Актеко,если верить маркировке: MAHLE. Имхо самый известный производитль поршней.По крайней мере те что видел сам (на Фору 2л/Кимо и QQ6) изготовитель был именно он.
Теперь по номерам:
481FC-1004020 Поршень на 1,6 с чугунным блоком /на 1,8л
481H-1004020 Поршень на 1,6 с алюминиевым блоком
484F-1004020 Поршень на 2л
484H-1004020 Поршень на 2л с VVTi
484B-1004020 Поршень на 2л TCI (турбированный,ставится на линейку по нашему Истаров -Riich G5/G6, а также брутальный Rely X5)
ps неоригиналы бывает ремкомплект (поршни,кольца,пальцы,и ГИЛЬЗЫ), например, у фирмы Jinruiqi (занимается, приемущественно, моторной группой для Чери).Находятся там же в Уху.
На фото на 1.8л
_________________ Подпись
Правильные запчасти на легковые китайские авто.+7 (347)292-77-44
Интернет-магазин: www.kometa-auto.ru
Доставка по России всеми видами транспорта.
А я и не говорил что блок у 1.8 НЕалюминиевый...
Я не знаю из чего он.Я про 1.6 с чугунием написАл.Данные об 1,8л разные в разных источниках..
Да и ещё личку читай _________________ Подпись
Правильные запчасти на легковые китайские авто.+7 (347)292-77-44
Интернет-магазин: www.kometa-auto.ru
Доставка по России всеми видами транспорта.
1. отсутствие ремонтных поршней в природе (получается, что ремонтные кольца делают на стандартные поршня. здесь не совсем понятно, как растачивают двиг - точат ведь под поршня без колец?? или я путаю что-то? нафига в таком случае вообще существуют ремонтные кольца? причем они есть во всех каталогах, в отличие от поршней)
2. отсутствие стандартных колец в пределах досягаемости (под заказ 2-3 месяца и то под вопросом)
в итоге придется брать стандартные поршня 481FC-1004020 и натягивать на них 481FD-1004030BA кольца +0,25.
я так понимаю, что должно влезть, но надо будет подтачивать замки?